Разработка сайтов, поисковое продвижение
контекстная и таргетированная реклама
Backend тексты - это статьи, предназначенные для публикации на внутренних страницах сайта. Их цель - выстроить позиционирование с помощью тематических ключевых фраз.
Тексты, будь то внутренние статьи блога или тексты, написанные для построения ссылок, имеют определенные правила форматирования.
В своей стратегии контент-маркетинга можно обнаружить, что корпоративный не работает должным образом. На это может указать аналитика, и можно проверить это по поведению и реакции своей аудитории. Вопрос в том, как обнаружить элементы, которые препятствуют развитию блога, чтобы их исправить?
Когда дело доходит до создания контента, команде не всегда хватает изобретательности, чтобы найти идеи. Далее дано 5 советов по использованию Google Trends, инструмента поисковых тенденций Google, который поможет создать лучший контент.
Страница товара в интернет-магазине обычно представляет собой описание и изображения, благодаря которым пользователи интернета могут познакомиться с интересующим их товаром. Возникает вопрос: может ли страница продукта предоставить больше информации?
Каким не должен быть копирайтинг в 2023 году? Какие ошибки могут привести к снижению эффективности статейного продвижения бизнеса? Об этом поговорим в нашем материале.
Поисковые системы Google постоянно развиваются - могут появляться не только дополнительные элементы поиска, но и «нулевой результат» для этого типа контента, который выделяется и опережает других, поднимаясь на первую позицию.
Атомизация контента – это дробление большого (по объему) количества контента на более мелкие части, которые предназначены для того, чтобы быть более доступными для аудитории и в таком виде использоваться в различных маркетинговых каналах.
Google Analytics – это популярный инструмент веб-аналитики, который помогает отслеживать состояние Интернета и поведение пользователей. Иногда не хватает идей для нового контента, и бывает трудно понять, какие темы освещать в своем блоге.
LSI-копирайтинг становится все более распространен в сфере SEO. LSI-копирайт - уникальный продукт. Это текст, содержащий помимо главного ключевого слова еще и второстепенные слова по теме, например: "платье" и "ткань", "дождь" и "капля".
Копирайтеры научились создавать тексты, которые нравятся поисковым машинам, таким как Google, Yandex и Bing.
Полезный контент на сайте больше не вопрос выбора, а вопрос необходимости
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время