Избранные фрагменты Google

Избранные фрагменты Google

Все знакомы с классической страницей результатов Google, состоящей из 10 синих ссылок на 10 ресурсов, которые алгоритмы самой известной и широко используемой в мире поисковой системы сочли релевантными запросу и надежными.

Поисковые системы Google постоянно развиваются - могут появляться не только дополнительные элементы поиска (от предварительного просмотра изображений до видео, от новостного блока на переднем плане до поиска, связанного с графом знаний, с синтетическим и обобщающим контентом, ответами, виджетами или другими данными), но и «нулевой результат» для этого типа контента, который выделяется и опережает других, поднимаясь на первую позицию.

Google четко заявляет, что тематические сниппеты всегда берутся из уже проиндексированных результатов поиска, и именно автоматизированные системы Google определяют, является ли страница подходящим тематическим сниппетом для конкретного поискового запроса. Сниппеты можно найти в общих результатах поиска, в разделе «Люди также спрашивают» или вместе с информацией из Графы знаний. С точки зрения поисковой системы, они служат для улучшения пользовательского опыта, поскольку пользователи получают необходимую информацию без необходимости посещать сайт.

Что такое нулевая позиция Google? Как она составляется?

Рекомендуемые сниппеты — это позиция в верхней части всех мест на первой странице Google, с помощью которой поисковая система предлагает первый, краткий, но исчерпывающий ответ на запрос пользователя, пытаясь быстро перехватить и разрешить его поисковое намерение.

Google также использует расширенные сниппеты, чтобы предложить обновленные результаты по развивающейся теме и таким образом обеспечить достоверность алгоритма QDF в SERP, предлагая свежие результаты.

В своем классическом виде фрагмент, отображаемый на странице, выглядит следующим образом:

  • Текст, извлеченный с сайта, с выделением определенных слов жирным шрифтом.
  • Название.
  • URL-адрес страницы, с которой был взят текст.
  • Изображение, расширяющее информационное содержание (изображение также может не принадлежать одному URL-адресу и обычно ссылается на страницу поиска Google Images для соответствующего запроса).

Избранные сниппеты, отвечающие на вопросы пользователей

Смысл этих сниппетов объясняется в руководстве Search Central, где рассказывается, что выдаваемый результат, или выдаваемый сниппет, — это специальное поле или панель, содержащая ответ, который Google считает наиболее точным по отношению к вопросу, заданному пользователем в поиске.

На практике алгоритм поисковой системы немедленно предлагает ответ на поисковое намерение, отображая его в специальном окне сниппета на переднем плане в верхней части страницы результатов поиска, четко указывая, что это контент, предоставленный интернетом, со ссылкой на страницу, заголовком и URL, которые хорошо видны.

Определение избранного фрагмента Google

По словам Google, «когда мы распознаем, что запрос является вопросом, то определяем страницы, содержащие ответ, и отображаем наиболее релевантный результат в виде фрагмента в результатах поиска».

Вкратце, избранный фрагмент — это поле, с помощью которого Google предлагает ответ на запрос пользователя (выраженный с местоимениями и вопросительными наречиями или без них, то есть «кто, что, где, когда, почему» и так далее), используя внешние ресурсы, отобранные на основе комбинации факторов, включая длину текста, форматирование, авторитетность страницы и использование протокола HTTPS.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля