Контент-маркетинг – это обобщенное понятие информации, которым пользуется большинство продавцов, организации и путь развития всего интернет-маркетинга. Процесс заключается в создании маркетинговой технологии создания, распространения контента для привлечения новых потребителей.
Особенности контент-маркетинга
Контент-маркетинг – полезная, разнообразная и тематическая информация, которую получает потенциальный покупатель. Главное задание маркетинговой технологии: мотивировать и направить целевую аудиторию к покупке продукта, услуги.
О чем нужно рассказать потенциальному клиенту через контент-маркетинг:
- Пока нет надлежащей рекламы потенциальный клиент не знает о хороших доступных ценах.
- Он не в курсе плюсов покупки у конкретно этого продавца.
- Потребитель еще не в курсе, что продукция отличается высоким качеством, а услуг с лучшим сервисом не найти.
Чтобы потенциальный клиент стал реальным ему нужно правильно и вовремя подавать информацию. А это и есть контент-маркетинг. Продавец должен рассказывать о цене товаров, наилучшем качестве, перечислять преимущества сотрудничества с ним.
Контент-маркетинг имеет свои плюсы
- Продажа востребованного текстового или медийного контента опосредована аудиторией.
- Раскрутить бренд материально выгоднее, чем прибегать к задействованию классической рекламы.
- Маркетинговые работы с контентом делают бренд узнаваемым с одного взгляда, звука, слова.
- Над содержимым веб-страниц нужно постоянно работать. Необходимо добавлять новые материалы, тексты, картинки, видео.
- За счет большого количества естественных материалов на сайте улучшаются позиции в выдаче поисковых систем.
- Большое количество качественного контента на сайте укрепляет авторитет компании, сайта, бренда, компании и делает продавца экспертом в глазах конкурентов, потребителя.
Контент-маркетинг востребован в перспективе, долгосрочно. Он процветает за счет качественно поданной информации, а не из-за seo-ссылок. Такой тип содержимого всегда будет востребован мировыми поисковыми системами.
Для поддержки контакта с аудиторией, потребителями нужен хороший контент, который:
- Помогает решить их проблемы.
- Привлекает внимание к организации.
- Работает с возражениями.
- Релевантный и виральный.
Таким образом, у клиента образовывается доверие, авторитет, уничтожается «сопротивляемость». В информации содержится информация с преимуществами, которые получит потребитель, воспользовавшись услугами сервиса или при покупке товара. Контент должен быть полезной информацией, которая отвечает на вопросы потребителей для решения проблемы.
Как распространяется информация?
Для успеха контент-маркетинга нужна качественная достоверная информация. В начале пути продаж необходимо наполнить сайт хорошим контентом. Писать для сайта нужно будет постоянно, хорошо и вовремя. Свернуть с пути наполнения сайта контентом не получится. Однажды начав, им нужно будет заниматься постоянно. Готовый сайт с текстами нужно рекламировать. Для этого используют целевые площадки размещения рекламы, правильно ее распространяют. Методы разные:
- контекстная реклама;
- размещение в поисковиках;
- корпоративная рассылка по тематике;
- ведение групп, страниц в социальных сетях;
- профильные статьи – интернет-издания;
- ведение корпоративного блога, привлечение известных блогеров для распространения информации.
Чтобы товар узнавали, покупали, обсуждали и рекомендовали нужна информация в сети. Для этого подходит все: социальные сети, блоги, рассылка. Важно подумать о продвижении сайта по семантическому ядру - трафик. Нужно решать проблему привлечения естественного поискового трафика. В этом поддержку оказывает контент-маркетинг.
Контент-маркетинг 2019: стратегия, реализация
В 2019 году маркетологи, копирайтеры работают по современной стратегии, которая подразумевает:
- Создание плана для систематичной работы над сайтом.
- Все задачи имеют цель, исполнителя, ответственного и сроки выполнения.
- Контент-план нужно регулярно, своевременно обновлять для системной и актуальной работы.
Если производитель использует для размещения контента блог, и записи в нем уже не велись пару месяцев – возникает впечатление, что тот заброшен. Когда в компании отсутствует маркетолог или журналист составить и вести небольшую матрицу контента может любой сотрудник. В таблице заблаговременно записывают идеи, которые в дальнейшем реализуют на интернет-ресурсе.
Что нужно для реализации интернет-контента?
Достоверный контент – основа успеха маркетинговой стратегии. Его можно получить, путем привлечения экспертов, блогеров, лидеров мнений и прочих специалистов, которые пользуются популярностью в сети. Эксперты разбираются в конкретных сферах деятельности – маркетинг, практикующие маркетологи. Блогеры – известные личности у которых уже сформировалась целевая аудитория. Лидеры мнений – те, к кому прислушивается большинство.
Существуют компании – агентства, которые занимаются контент-маркетингом. Такие организации самостоятельно создают из специалистов своей организации экспертов и лидеров мнений. При этом важно, чтобы были:
- Мотивация – заинтересованность начальника, команды, сотрудников в росте и продвижении.
- Самообразование – получение новых знаний, опыта, непрерывное развитие, общение с экспертами.
При соблюдении всех правил важна персонализация аудитории. Стандартная сегментация аудитории по материальному положению, социальному статусу, возрасту, полу больше не работает – данные могут накладываться, а интересы этих групп населения могут быть совершенно разными. Теперь важна персонализация. Важно анализировать интересы своей аудитории. Контент должен быть разнообразным, актуальным и решать проблемы потенциального потребителя. Приветствуются не сплошные полотна текстовой информации, а картинки, слайд-шоу, инфографика, иллюстрации и видео.