Поисковое продвижение и оптимизация сайта в Google актуальны для ресурсов любой тематической направленности. Google занимает лидирующие позиции среди современных поисковых систем. Ею пользуются люли разных социальных групп и возрастов для поиска товаров, услуг и полезной информации.
С ростом в сети конкурентов необходимо отслеживать обновления поисковой системы, чтобы оставаться конкурентоспособным в условиях рынка.
11 причин выбрать Google
Возможности поисковика Google для продвижения страницы основываются на следующем:
- Адаптация системы для работы с мобильными устройствами. По статистике более половины вводимых запросов осуществляются с телефона. Если продвигаемый сайт не отвечает этим требованиям, то возможна проблема снижения трафика и уход с лидирующих позиций;
- После ввода запроса Google в первую очередь выводятся видеоролики, затем система предлагает пользователю перейти по ссылкам на текстовые статьи;
- Технической поддержке сайта. Ошибки, которые появляются во время работы с поисковиком, становятся предметом тщательного изучения программистами;
- Основным требованием поисковика является качественный контент: наличие текстов, изображений, графиков, таблиц, видеороликов. Преимущество имеют сайты с информацией, защищенной авторскими правами.
- Простота использования, доступная любому пользователю;
- Наличие большой базы данных;
- Высокая скорость работы;
- Учет качества контента, помимо количества;
- Полное соответствие результатов поиска введенным запросам;
- Наличие дополнительных функций, например, получение информации с закрытых страниц;
- Совершенствование и регулярное обновление базы.
Знания о развитии сайта и определение приоритета факторов ранжирования позволит остаться в топе и завоевать статус одного из лучших сайтов в сети.
16 факторов ранжирования в Google
В поисковой системе Google существует большое количество факторов ранжирования. Актуальными и первостепенными являются следующие параметры:
- Наличие ключевика в начале заголовочного тега title. Значимость ключевой фразы в начале заголовка имеет больший вес, что сказывается на позициях сайта.
- Длина контента. Чем больше наполнен сайт, тем выше его положение в выдаче. По статистике разнообразный контент может раскрыть тему лучше и дать пользователю исчерпывающий ответ. Поэтому при составлении текста задания для копирайтеров, следует определить необходимый объект контента в соответствии с частотой запросов в поисковике.
- Скорость загрузки сайта – фактор, который публично подтвержден основателями Google. Если страницы ресурса долго загружаются, то попасть сайту в топ выдачи не удастся даже при соблюдении остальных факторов ранжирования.
- Плотность ключевых слов не является основополагающим критерием для оценки релевантности документа. Несмотря на это частота ключевиков учитывается. Главное соблюдать тонкую грань, чтобы не перенасытить текст лишними фразами.
- Релевантность внешних ссылок – важный пункт при определении авторитета страницы. Оформляя ссылки следует обращать внимание соответствие тематики своего сайта и ресурса, с которого на него ведется ссылка. Недопустимо вставлять ссылки с проекта, который не имеет ничего общего с контентом вашего сайта.
- Авторитетность страницы за счет правильной стратегии по увеличению ссылок.
- Авторитет домена.
- Количество времени, проведенного пользователем на сайте. Чем дольше задержка на сайте, тем выше рейтинг.
- Гибкая конструкция сайта и адаптация под мобильные устройства.
- Обновление контента.
- Уровень чтения страниц.
- Наличие мультимедиа.
- Структура сайта.
- Всплывающие окна, к которым Google относится отрицательно, считая их навязчивыми для пользователя.
- LSI ключи, позволяющие расширить семантику и уточнить тему.
- Ключи в мета-тегах, увеличивающие кликабельность.
Результат сотрудничества с WebSfera сайта стоматологической клиники
Сайт стоматологической клиники не имел трафика. Клиент обратился к нам за редизайном и комплексным продвижением. Первый результат был уже спустя 3 месяца продвижения. Затем произошел небольшой откат позиций, но набрав положительную статистику посещаемости сайт стоматологии вернулся в поисковую выдачу и находится на высоких позициях уже второй год нашего сотрудничества. Теперь клиент оплачивает совсем незначительную ежемесячную сумму за поддержку сайта и оперативное отслеживание ситуации в ПС Google.
Рекомендации по продвижению в Google
Согласно исследованиям 80% людей пользуются интернетом, используя мобильные телефоны. Совершение покупок через мобильное устройство привело к тому, что с июля 2018 года создатели поисковика отдают приоритет сайтам, адаптированным под работу с гаджетами.
Поэтому владельцам контента в сети рекомендуется уделять большое внимание адаптированной версии сайта и мобильной рекламе.
Стремление к снижению отказов позволит выйти сайту в топ лучших. Чтобы добиться этого, предстоит работать над поведенческими факторами и завоевывать признание пользователей. Увеличив скорость загрузки страниц и создав релевантный контент, можно заметить рост интереса со стороны целевой аудитории. Показателем доверия служит рост посещений сайта после перехода на страницу из поисковика Google.
Заняв высокие позиции в Google, придется совершать максимум действий, чтобы удержаться в верхних позициях. Ведь за счет быстрого обновления базы и активной работы конкурентов можно выйти из топа выдачи популярных сайтов.