Ошибки в копирайтинге, которые могут негативно повлиять на показатель конверсии

Ошибки в копирайтинге, которые могут негативно повлиять на показатель конверсии

Каким не должен быть копирайтинг в 2023 году? Какие ошибки могут привести к снижению эффективности статейного продвижения бизнеса? Об этом поговорим в нашем материале.

Сложный в контексте восприятия контент

Использование в текстах сложных терминов, малопонятных речевых оборотов – это точно не про читабельный контент. Многие начинающие авторы (да и заказчики тоже) полагают, что экспертными материалами являются те, в которых на каждом шагу встречается сложная тематическая терминология. Это не так. Суть материала необходимо излагать простым языком, который сможет понять любой, даже тот, кто в теме не разбирается от слова «совсем».

Пример сложного формулирования мыслей: продвижением сайта является многоэтапная и последовательная оптимизация всех его страниц, ориентированная на стимулирование рейтинга бизнес-площадки в поисковой выдаче.

Пример понятного изложения сути: продвижение сайта – это процесс увеличения его посещаемости целевой аудиторией.

Аргументация и пояснения должны быть расшифрованы читателям сразу, дабы они параллельно не начали искать разгадку того, что вы намеревались сказать. Поэтому «очеловечивание» контента – это обязательное условие для увеличения количества целевых пользователей.

В статьях также не должно быть:

  • эмоционально окрашенных приемов усиления ценности содержания;
  • малопонятных сокращений и аббревиатур;
  • профессиональной терминологии (два исключения: отсутствие возможности заменить термин на более понятный и создание контента для узкоспециализированной аудитории).

При подготовке плана и структуры статьи представьте, что перед вами сидит ваша мама, которая вообще не разбирается в продвижении сайтов. Все, теперь вы знаете, что и как нужно писать.

Приведенных выше рекомендаций важно придерживаться при разработке продающих контентных решений, которые будут размещаться в пределах коммерческих сайтов. На наполнение информационных площадок эти правила в принципе не распространяются.

В текстовом контенте нет структуры

Представление текста в виде «простыни» – это еще одна непростительная ошибка. Такие статьи сложно читать, в них не за что ухватиться. В результате аудитория попросту уйдет с сайта.

Контент (как продающий, так и информационный) в 2023 году должен содержать:

  • заголовки, подзаголовки;
  • логично завершенные текстовые блоки;
  • списки;
  • абзацы, состоящие максимум из трех предложений (оптимальное количество строк – не более 5);
  • «секции», включающие перечень преимуществ торгового предложения или же информационного материала (в последнем случае речь идет об усилении ценности, полезности статейной публикации);
  • изображения.

Старайтесь избегать включения в структуру сложных, объемных деепричастных оборотов.

Отсутствие фактов, практических наработок и наличие «водного» содержания

Замена конкретики бессодержательными фразами – это весомый недочет в процессе написания текстов. Пример: наша команда профессионалов сможет удовлетворить любой ваш запрос за рекордно сжатые временные сроки. Смысла нет. Зато воды – вагон и маленькая тележка.

«Водность» – это не про смысловую уникальность. О вспомогательной информационной ценности речи вообще быть не может. Речевые обороты, которые неестественно увеличивают объем текста, не решают задачу презентации торгового предложения или любого другого информационного продукта.

Более того, «водный» контент, дублирующий в смысловом ключе уже имеющиеся в сети статьи, рано или поздно будет пессимизирован поисковыми системами. По итогу продвижение сайта не принесет бизнесу желаемых результатов.

Художественное повествование не к месту

Чрезмерно эмоциональное изложение сути с использованием вычурных слов и словосочетаний далеко не всегда идет на пользу взаимодействию с коммерческим/информационным контентом. Пример (предложение взято из текста, презентующего юридические услуги):наши высококвалифицированные и закаленные опытом юристы смогут филигранно выиграть даже самое сложное дело. Подобные метафоры и другие приемы художественной изобретательности воспринимаются на целевом продающем сайте, мягко говоря, странно. Даже в информационном тексте такие слова «резали» бы глаз.

Продуманный и выдержанный сторителлинг уместен в случаях, когда необходимо сыграть на эмоциях целевой аудитории. В других обстоятельствах замещение конкретной информации, фактов художественными «примочками» уж точно не поможет повысить конверсию сайта/целевой страницы.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля