4 способа использования Google Analytics для поиска идей SEO-контента

4 способа использования Google Analytics для поиска идей SEO-контента

Google Analytics – это популярный инструмент веб-аналитики, который помогает отслеживать состояние Интернета и поведение пользователей. Иногда не хватает идей для нового контента, и бывает трудно понять, какие темы освещать в своем блоге.

Как использовать инструмент Google Analytics для поиска идей для контента на сайте?

Создавайте вариации наиболее популярного контента

Целью должно быть создание контента, привлекающего новых клиентов и потенциальных покупателей. Всегда найдутся статьи, инфографика или видео, которые будут работать лучше и выделяться среди остальных.

Следует рассматривать каждую часть контента как основу для создания другой. В любой из них можно глубоко проработать все концепции и использовать эти идеи в качестве отправной точки или фокуса для другой публикации.

Когда известно, какие публикации являются наиболее популярными, можно создавать больше связанного с ними контента. Поэтому вполне вероятно, что и ваше новое творение окажет такое же или даже большее воздействие.

Именно здесь на помощь приходит Google Analytics, который помогает обнаружить этот популярный контент и создать на его основе новый. Первое, что нужно сделать, это перейти в Поведение > Содержание сайта > Все страницы. Там можно увидеть страницы и их основную статистику: количество посещений, среднее время, записи, показатель отказов, ценность страницы. Можно отфильтровать страницы по названию или включить режим сравнения. Теперь нужно найти детали, которые выделяют этот контент. Некоторые из факторов, которые нужно принять во внимание:

  • термины, которые вы включаете в заголовки;
  • тип контента: руководства, топы, тематические исследования и т. д.

Найдите ключевые слова, по которым посещают ваш сайт

Именно здесь начинается переход к SEO и контент-маркетингу. Релевантный и свежий контент жизненно важен для органического SEO, настолько, что 75% интернет-маркетологов считают создание контента наиболее эффективной тактикой SEO. Конечно, это будет лучший способ ранжирования, только если вы оптимизируете то, что создаете, т. е. работаете над on-page SEO своих постов.

Теперь большая часть этой оптимизации будет основана на правильном использовании ключевых слов. Но вы можете сосредоточиться на получении новых ключевых слов, а не на увеличении тех, что уже привлекают трафик на сайт. Поэтому лучше найти ключевые слова, по которым позиционируется контент, и на их основе создать новые, помогающие улучшить позиции в SERP (страницы результатов) и увеличить трафик. Чтобы найти эти термины в Analytics, перейдите в раздел Поведение > Поиск на сайте > Ключевые слова. Там вы увидите упорядоченные ключевые слова и сможете применить к ним фильтры.

Обновите существующий контент

Невозможно, чтобы каждый посетитель, пришедший на сайт, остался там, ваша задача – удержать его как можно дольше и заставить прочитать контент. Поэтому, если вы заметили, что время, проведенное на странице, сократилось, это может быть связано с тем, что контент устарел и больше неактуален для пользователей. Поэтому первое, что нужно сделать, это найти контент, который заставляет пользователей покидать ваш сайт. В меню Analytics перейдите в раздел Поведение > Контент сайта > Источник/Канал (во вторичном параметре). Теперь посмотрите на те страницы, на которых слишком много уникальных посетителей и очень высокий показатель отказов.

Как только вы узнаете, какой контент нуждается в обновлении, составьте план действий, чтобы периодически обновлять свои посты. Помните, что нельзя вкладывать деньги в контент-маркетинг впустую, перерабатывайте их снова и снова, так как они будут продолжать приносить результаты.

Проверьте намерение ключевых слов

Одним из аспектов, который будет иметь наибольший вес в органическом позиционировании, является соответствие контента поисковому намерению пользователя, то есть, чтобы публикации соответствовали тому, что публика действительно хочет найти: топы, рекомендации, учебники и т. д.

Определите это с помощью ключевых слов, поэтому во время исследования вы должны найти намерение пользователей. Их можно разделить на 4 типа:

  • Навигационные ключевые слова: происходит, когда пользователь ищет конкретную веб-страницу, он просто хочет ее просмотреть. Здесь присутствуют ключевые слова названия компании или бренда.
  • 5Ws (информативные): тот, кто просматривает, ищет ответ на вопрос и пишет 5Ws: что, кто, как, когда, где. Это возможность, когда вы можете заставить контент выделиться в сниппетах и стать более заметным в поисковых системах.
  • Авторитетные обзоры и мнения: здесь пользователь хочет узнать о товарах и услугах, их характеристиках, производительности, какие из них самые лучшие, самые дешевые и т. д.
  • Намерение «Я хочу купить»: возникает, когда пользователь вводит термин, описывающий продукт или услугу, которую он хочет приобрести. Например, «красные кроссовки Nike в Минске».
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля