В своей стратегии контент-маркетинга можно обнаружить, что корпоративный не работает должным образом. На это может указать аналитика, и можно проверить это по поведению и реакции своей аудитории. Вопрос в том, как обнаружить элементы, которые препятствуют развитию блога, чтобы их исправить?
1. Посты не вдохновляют: необходимость в их улучшении
Кто создает контент для блога? Если это не группа экспертов-копирайтеров или, по крайней мере, творческий человек, который знает бренд и даже идентифицирует себя с ним и увлечен им, то блог идет действительно по неверному пути по одной простой причине: посты будут механическими, нерелевантными и, следовательно, не достигнут нужной аудитории.
Решение этой проблемы заключается в том, чтобы обсудить ее во время планирования контента, подчеркнув важность голоса и стиля контента. Поэтому следует поощрять своих копирайтеров осваивать новые территории, применяя следующие приемы:
- Не стоит бояться сторителлинга: можно рассказать интересную историю, эмоционально заряженную, но обязательно связанную с предложением компании. Если это никогда не делалось раньше, то такое изменение может привлечь внимание и охватить сегмент клиентов, которые ищут нечто большее, чем рекламные публикации.
- Учеба у экспертов: великие бренды добились успеха, потому что они все делают правильно. Поэтому стоит уделить время чтению их блогов и определить, что делает их контент привлекательным и неотразимым.
2. Контент должен быть полезным и актуальным
Необходимо подчеркнуть один важный аспект: у истории должно быть «почему». То есть, собираясь рассказать о впечатлениях своих клиентов во время их недавнего отдыха, такая информация должна помочь пользователям принять решение о покупке.
Поэтому следует помнить, что искусство ведения блога требует сочетания теплоты и актуальности. Каждый раз, когда потенциальные пользователи будут заходить на платформу, они будут развлекаться и одновременно получать фактическую и объективную информацию по интересующим их темам. Главное – делать это тонко, соблюдая правила входящего маркетинга.
3. План продвижения нуждается в правильной структуре
Даже если блог имеет уникальный, привлекательный и качественный контент, эти усилия будут бесполезны, если нет адекватной стратегии продвижения. Например, не используется потенциал социальных сетей, чтобы заявить о себе. Поэтому необходимо:
- Приглашать своих читателей постоянно делиться контентом.
- Включать посты из своего блога в маркетинговую кампанию по электронной почте, используя броские заголовки, которые играют на воображении клиентов.
- Добавить все необходимые кнопки социального обмена к своим записям в блоге, чтобы одним щелчком мыши они могли отправить ссылку на свой любимый ресурс.
- Обновлять свои фан-страницы в таких сетях, как Facebook или Instagram, размещая ссылки на материалы с вступлением, которое приглашает подписчиков к прочтению.
4. SEO-стратегия нуждается в обновлении
Работа по оптимизации контента для поисковых систем является постоянной и неустанной. Когда в последний раз проводился SEO-аудит своих ссылок? Используя такую платформу, как SEMrush, можно провести эту работу, чтобы обнаружить следующее:
- Устаревшие внешние ссылки.
- Нормальная плотность ключевых слов.
- Заголовки, требующие оптимизации.
- Индексируемые URL-адреса.
- Организация контента.
В соответствии с полученными результатами следует применить изменения для укрепления позиционирования своего блога.
5. Использование внимания различных сегментов своей аудитории
Занимаясь контент-маркетингом блога, есть риск попасть на общую аудиторию, что может быть полезно в начале стратегии. Но большая часть успеха блога будет заключаться в использовании различных типов имеющейся аудитории.
Это означает создание разнообразного контента для каждой из них в течение недели и месяца, чтобы охватить больше читателей и потенциальных клиентов. Никогда не нужно пренебрегать ни одним из секторов своей аудитории, поскольку они представляют собой доход и лояльных потенциальных клиентов.
Если блог работает не так хорошо, как ожидается, необходимо проанализировать вышеперечисленные элементы, и наверняка будут найдены ценные ответы на свои вопросы. Получив их, следует разработать план по оптимизации платформы и заставить ее подняться в результатах поиска за меньшее время, чем предполагается.