Настройка веб-аналитики

Смысл деятельности современных бизнесменов – получить финансовую независимость, прибыль, стать хозяином и популяризировать свой интернет-ресурс. Для этого требуется настроить систему сбора, анализа нужной информации о функционировании веб-ресурса.

Цель услуги:

Для улучшения сервиса, его развития и расширения бизнес - архитектуры нужно для начала получить сведения о его работе. Это сфера деятельности системы веб-аналитики:7 в форме Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью можно получить доступ к важной информации:

  • о численности заказов и их суммарном денежном исчислении,
  • о популярности товаров на сайте,
  • о прибыльных источниках продвижения;
  • о проблемных местах на созданном сайте;
  • о взаимосвязи разных ресурсов трафика;
  • о числовом и процентном выражении достижений по подпискам, заявкам, продажам, приобретениям и др. деятельности.

После анализа полученных данных вырисовывается ответ о рентабельности сайта, о целесообразности рекламных мероприятий и финансирования их.

Поэтапность работы

Настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics – процесс многоступенный, включающий в себя некоторые важные этапы:

  • Определить направленные действия подписчика, абонента (зарегистрироваться, подписаться, купить и т.д.).
  • Подготовить подробное правило по установке программного кода Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт.
  • Создать и настроить непосредственно внутри систем учетных записей и профилей, фильтров и целей для отслеживания конверсий.
  • Проверка корректности сбора данных.

В инструкции подробно указывается о назначении кодов в системе веб-аналитики и месте их установки. Для корректного сбора необходимых данных дается описание пометок ресурсов. По окончании работ осуществляется поддержка пользователя подробными и срочными консультациями на протяжении двух недель. Профессиональная настройка:8 счетчиков веб аналитики может ориентироваться на определенный проект с его целевым учетом развития. Можно установить и настроить отдельно взятые модули с обсуждением рабочей обстановки в этих параметрах.

Настройка счетчиков

Аналитический инструментарий способствует получению информационных сведений относительно продуктивности потенциала:

  • по масштабам и совокупности поручений, произведенных через сайт;
  • по оценке известных изделий, навещаемых листков или разделов;
  • по проценту целенаправленных действий клиентов, связанных с оформлением рассылок, закупочной деятельностью, созваниванием;
  • по маркетинговым ходам.

От грамотности настройки счетчиков зависит стратегия улучшения средств развивающая программа.

Как настроить счетчик «Яндекс. Метрика»

Такой счетчик нужен:

  • для увеличения показателей обмена,
  • увеличения продаж без существенных финансовых вложений на рекламу.

Наладка включает разные занятия:

  • Разработка стратегии ресурсного развития для клиента;
  • Размещение счетчика на сайте;
  • Настройка Кодовые, целевые форм отслеживания обмена с заказчиками.
  • О ценности настройки можно судить по корректным данным.

Как настроить счетчик «Google Analytics»

Этот счетчик нужен для оценки:

  • Реального результата от рекламных шагов.
  • При необходимости досконального изучения посетителей.

В ходе настройки выполняются кроме базовых работ:

  • Настраиваются отчеты пользователей
  • Проверяется качество информационного сбора.

Целью всех мероприятий является исключение погрешностей, недочетов, некорректных сведений.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля