Смысл деятельности современных бизнесменов – получить финансовую независимость, прибыль, стать хозяином и популяризировать свой интернет-ресурс. Для этого требуется настроить систему сбора, анализа нужной информации о функционировании веб-ресурса.
Цель услуги:
Для улучшения сервиса, его развития и расширения бизнес - архитектуры нужно для начала получить сведения о его работе. Это сфера деятельности системы веб-аналитики:7 в форме Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью можно получить доступ к важной информации:
- о численности заказов и их суммарном денежном исчислении,
- о популярности товаров на сайте,
- о прибыльных источниках продвижения;
- о проблемных местах на созданном сайте;
- о взаимосвязи разных ресурсов трафика;
- о числовом и процентном выражении достижений по подпискам, заявкам, продажам, приобретениям и др. деятельности.
После анализа полученных данных вырисовывается ответ о рентабельности сайта, о целесообразности рекламных мероприятий и финансирования их.
Поэтапность работы
Настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics – процесс многоступенный, включающий в себя некоторые важные этапы:
- Определить направленные действия подписчика, абонента (зарегистрироваться, подписаться, купить и т.д.).
- Подготовить подробное правило по установке программного кода Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт.
- Создать и настроить непосредственно внутри систем учетных записей и профилей, фильтров и целей для отслеживания конверсий.
- Проверка корректности сбора данных.
В инструкции подробно указывается о назначении кодов в системе веб-аналитики и месте их установки. Для корректного сбора необходимых данных дается описание пометок ресурсов. По окончании работ осуществляется поддержка пользователя подробными и срочными консультациями на протяжении двух недель. Профессиональная настройка:8 счетчиков веб аналитики может ориентироваться на определенный проект с его целевым учетом развития. Можно установить и настроить отдельно взятые модули с обсуждением рабочей обстановки в этих параметрах.
Настройка счетчиков
Аналитический инструментарий способствует получению информационных сведений относительно продуктивности потенциала:
- по масштабам и совокупности поручений, произведенных через сайт;
- по оценке известных изделий, навещаемых листков или разделов;
- по проценту целенаправленных действий клиентов, связанных с оформлением рассылок, закупочной деятельностью, созваниванием;
- по маркетинговым ходам.
От грамотности настройки счетчиков зависит стратегия улучшения средств развивающая программа.
Как настроить счетчик «Яндекс. Метрика»
Такой счетчик нужен:
- для увеличения показателей обмена,
- увеличения продаж без существенных финансовых вложений на рекламу.
Наладка включает разные занятия:
- Разработка стратегии ресурсного развития для клиента;
- Размещение счетчика на сайте;
- Настройка Кодовые, целевые форм отслеживания обмена с заказчиками.
- О ценности настройки можно судить по корректным данным.
Как настроить счетчик «Google Analytics»
Этот счетчик нужен для оценки:
- Реального результата от рекламных шагов.
- При необходимости досконального изучения посетителей.
В ходе настройки выполняются кроме базовых работ:
- Настраиваются отчеты пользователей
- Проверяется качество информационного сбора.
Целью всех мероприятий является исключение погрешностей, недочетов, некорректных сведений.