Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Создание Landing Page

Одностраничный сайт или Landing Page представляет собой удобную страницу, состоящую из блоков с полезной информацией. Главной целью посадочной страницы является побуждение клиента совершить действие: купить товар, оставить свои контакты, посетить мероприятие или оставить заказ на услугу. Лендинг пэйдж создается для одного продукта или услуги. Он полностью отвечает на запрос пользователя о ценах и условиях работы и позволяет сделать заказ в один клик.

Почему стоит заказать лендинг в Минске?

  • Имеет высокую конверсию (6%) по сравнению с многостраничными сайтами (1-2%);
  • Невысокая стоимость работ;
  • Короткие сроки разработки лендинга: от 1 до 2 дней;
  • Стильный, необычный, яркий дизайн;
  • Возможность переработки под другие продукты или услуги.

Основными недостатками одностраничных сайтов является отсутствие системы управления, ограничение на 1 товар или услугу и невозможность полноценного поискового продвижения.

Преимущества нашей веб-студии в разработке лендинга

  • Персональный подход к каждому клиенту;
  • Разработка индивидуального дизайна лендинг пейджа;
  • Техническая поддержка и консультации;
  • Гарантия на сайт – один год!

Оставьте заявку на разработку лендинга сейчас и получите
месяц ведения кампании бесплатно!

Цены на разработку лендинга в Минске

Лендинг на WordPress

В качестве CMS используется Вордпресс.

Стоимость

Лендинг на Modx

В качестве CMS используется Модикс.

Стоимость

Лендинг на Bitrix

В качестве CMS используется Битрикс.

Стоимость

Лендинг на Drupal

В качестве CMS используется Друпал.

Стоимость

Калькулятор стоимости лендинга

Задачи сайта

Система управления сайтом (CMS)

Предполагаемый функционал

Дизайн

Разработка логотипа, фирменного стиля

Дальнейшее продвижение

Преимущества использования Landing Page

Одностраничный сайт предполагает конкретное действие для определённой целевой аудитории. Лендинг будет действенным только тогда, когда вы чётко знаете, что продаёте, кем являются покупатели, и каковы их товарные потребности.

Запуск нового продукта.
Разработка landing page с прогнозируемым запуском рекламы (контекстной или таргетированной) способствует анализу спроса на товарные новинки или услуги, позволяет определить значимость на рынке определённого сегмента. Может быть такое, что продукт не пользуется востребованностью. В таком случае можно, начав бизнес, потратить деньги и время впустую. Таким образом, для эффективного анализа необходимо запустить интернет ресурс, в среднем это занимает около недели. Тогда первые посетители придут благодаря точечно распространённой рекламе. Это своеобразный действенный инструмент для адаптации гипотез и экспериментов.

Продажа товара или услуги.
С помощью лендинга можно продавать многие товары, от эксклюзивных аксессуаров и дизайнерской одежды до консалтинговых услуг.
Грамотный одностраничный Лендинг выглядит как исчерпывающая лаконичная информация о продукте. Который создаётся для определённой аудитории с конкретной задачей. Если услуга или товар предполагают разные сегменты рынка, то соответственно целевая аудитория будет тоже разной. Оптимальным решением будет создать страницу для каждой группы клиентов.

Сбор контактов/клиентской базы.
Развитие бизнеса и получение прибыли возможно только при грамотном выстраивании отношений с клиентами. Нередка ситуация, когда для главного предложения необходимо подготовить аудиторию для дальнейшего сотрудничества, собрать контакты, чтобы работать в дальнейшем и осуществлять продвижение товаров по воронке продаж. Поможет в этом разработка лендинга. Главное, чтобы этим занимались профессионалы своего дела.

Сайта нет, и нужно создать его быстро.
В ситуации, когда основной сайт ещё не создан, а получение заявок необходимо уже в данный момент, landing page будет самым оптимальным вариантом для рекламы реализуемого продукта. По мере роста сферы предложений, увеличения категорий товаров или услуг такой сайт можно совершенствовать, дорабатывать, увеличивать количество страниц.

Не знаете с чего начать?

Мы Вам поможем!

Этапы работ по разработке лендинга

working process

1. Знакомство

  • пишите или звоните нам
  • знакомимся и задает вопросы для КП;
  • определяем цели и задачи перед проектом, назначаем встречу или приглашаем в гости;

2. комерческое предложение

  • анализ конкурентов и бизнеса Заказчика;
  • уточняющие вопросы для конечного КП;
  • делаем минимум 2 варианта КП;

3. Принятия решения

  • выбираете оптимальный для Вас вариант
  • подписываем договор и оговариваем условия работы, делаете авансовый платеж;
  • включаем Ваш проект в план работ, выделяем проект-менеджера для проекта и пишит ТЗ для проекта;

5. верстка

  • тех. специалисты переводят утвержденные макеты в html с учетом корректного отображения на всех мобильных устройствах;

4. прототипирование и дизайн

  • составляем предварительную структуру нового лендинга, общаемся по правкам и утверждаем макеты;
  • дизайнер рисует графическую часть;

6. программинг лендинга

  • подключаем модули на сайт согласно ТЗ и согласовываем с Вами

7. Тестирование и сдача проекта

  • после создания лендинга тестируем проект на наличие возможных ошибок;
  • при необходимости устраняем ошибки и сдаем проект;

8. SEO продвижение вашего лендинга

  • если есть необходимость, обсуждаем применение эффективных инструментов Интернет-маркетинга для решения поставленных задач.

Наши контакты

Остались вопросы?

Наши специалисты проконсультируют

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля