Неспециалисты могут подумать, что достаточно насытить фоновые тексты ключевыми фразами и статья готова. Но это не так. Опыт показывает, что подобные действия не приносят никакой пользы.
Backend тексты - что это такое?
Backend тексты - это статьи, предназначенные для публикации на внутренних страницах сайта. Их цель - выстроить позиционирование с помощью тематических ключевых фраз.
Многие предприятия используют backend тексты для продвижения домашней страницы компании и повышения ее рейтинга в поисковых системах. Это возможно благодаря ссылке на домашнюю страницу. Эта процедура делает главную страницу компании более достоверной, а значит, ее можно разместить выше.
Раз уж речь зашла о позиционировании, надо обратить внимание на то, что к фоновым текстам нельзя относиться небрежно. На карту поставлена борьба за ранжирование в результатах поиска, а, как известно, Google продвигает полезный контент. Поэтому даже контент, предназначенный для внутренних страниц, должен быть прозрачным и содержательным. Другими словами, качество внутренней страницы влияет на доверие к домашней странице.
Backend тексты - правила написания
Теперь можно перейти к правилам их создания. Можно выделить два наиболее важных:
- Завершающие тексты должны быть содержательными и всесторонне освещать тему.
- Иметь четкую структуру и развернутую форму.
Качество фоновых текстов
К фоновым текстам нельзя относиться пренебрежительно. Главное отличие состоит в том, что в текстах этого типа не так важен характер специалиста. Достаточно насытить его отраслевой информацией. Это связано с простой причиной – фоновые тексты не предназначены для создания имиджа эксперта. Поэтому было бы пустой тратой времени искать специализированную информацию и включать ее в контент такого типа. Завершающие тексты должны быть информативными и содержательными, но не обязательно основываться на научной библиографии.
Объем фоновых текстов
Объем должен идти рука об руку с качеством сообщения. В противном случае можно получить тип контента, который в данный момент не имеет смысла. Текст не должен быть слишком коротким, так как это негативно сказывается на индексации. Проще говоря, содержание должно быть достаточно длинным, чтобы охватить тему.
Как создать хороший фоновый текст?</h2
В создании хороших или эффективных фоновых текстов нет легких путей. Важна длина контента, достоверность информации, а также SEO-структура, которая добавляет рисовки.
Внутренняя структура текста
Структура backend текстов должна соответствовать структуре SEO-текстов. Поэтому он должен содержать правильно добавленные заголовки и ключевые слова.
Ключевые слова
Объем текста, который должны занимать ключевые фразы, остается прежним, т. е. составляет 0,5-3 %. Не стоит забывать добавлять ключевые фразы, в первую очередь, в заголовки (особенно в H2) и самые важные части контента.
Соответствующая тема
Внутренние тексты должны быть ориентированы на отрасль, в которой работает компания. Только бэкенд-страницы, посвященные отрасли, имеют шансы на успех. Более того, поисковые системы находят их более естественными.
Действительно ли каждый внутренний текст должен быть высокого качества?
При создании фоновых текстов нужно найти золотую середину между временем, которое на них тратится, и их качеством. Создание содержательных текстов крайне трудоемко, и это время лучше использовать для создания контента для домашней страницы. Более того, на кону стоит и количество внутренних текстов на странице - чем больше статей, тем лучше результаты в позиционировании. Хороший способ разрешить этот конфликт - использовать качественные ротации, т. е. вставлять статьи с разной степенью качества.
В чем разница между backend текстом и статьей в блоге?
Качество и место издания, безусловно, являются основными отличиями. Backend тексты имеют гораздо более низкое качество, чем статьи в блогах, и публикуются только на последних страницах. Их основная цель - выстроить позиционирование основного сайта компании. С другой стороны, статьи в блогах публикуются в частном или корпоративном блоге и предназначены для читателей, поэтому они должны быть очень содержательными.
Что общего у этих двух типов контента? Безусловно, структура для SEO, ориентированная на специализированные темы и четкость текста.