Факторы, определяющие качество контента

Факторы, определяющие качество контента

Полезный контент на сайте больше не вопрос выбора, а вопрос необходимости. Сегодня серьезные маркетологи видят ценность актуального и качественного контента, помогающий сайту и бренду во всевозможных отношениях.

Качественный контент делает победителей онлайн. Это не только обеспечивает лучший рейтинг сайта в результатах поиска и привлекает естественные ссылки, но и помогает бизнесу наладить отношения с собственными клиентами, придавая соответствующий авторитет.

Однако многие, несмотря на сильное желание создавать полезный контент, не знакомы с факторами, делающими это. Хотя определение «качества» варьируется в зависимости от деятельности, типа бизнеса или целевой аудитории, существуют неизменные показатели качества контента.

В сегодняшней статье разберем популярные факторы, влияющие на качество контента на сайте.

Соответствующая длина содержания

Сегодня трудно принять правильное решение, когда речь идет об идеальной длине контента. С одной стороны, Google предпочитает длинные формы контента, то есть контент, всесторонне охватывающий конкретную тему. С другой стороны, пользователи, выходящие в Интернет с помощью мобильных телефонов, находят короткий контент, идеально подходящий для чтения на ходу.

Создавая контент, важно учитывать цель, которую нужно достичь, и желание целевой аудитории. Если пользователь хочет занять высокие позиции в результатах поиска и получить много ссылок, лучше выбрать длинную форму содержания, то есть минимум 1000 слов.

Однако, если пользователь хочет, чтобы публикуемый контент был исключительно для мобильных пользователей, важно удалить ненужную информацию и отформатировать, чтобы пользователи могли быстро и легко получить доступ к информации, которую ищут. В этом случае важно сосредоточиться на создании короткого контента, содержащий длинные ключевые слова (ключевые слова с длинным хвостом), которые мобильные пользователи вводят в поисковую систему.

Использование изображений, видео и других материалов

Текст, обогащенный визуальным контентом, не только привлечет больше пользователей, чем другие сайты, но также будет развлекать целевую аудиторию, которая будет дольше задерживаться на этом контенте и, следовательно, на сайте, и даже будет делиться контентом в социальных сетях.

При выборе визуального контента для текста важно учитывать следующие пункты: соответствие визуального контента написанному тексту (поддерживает ли он утверждения, сделанные в тексте), качество визуального контента (соответствует ли предложенный контент всевозможным техническим критериям), а также оригинальность и интерес(понравится ли другим пользователя, возможность поделится таким контентом или сделать ссылку на него).

Правильность содержания

Google ценит надежность сайтов. Следовательно, те, в которых много грамматических и орфографических ошибок или опечаток, определенно не считаются надежными. Кроме того, пользователи не сочтут публикуемый контент качественным и надежным, если информация написана неверно и непрофессионально.

Важно просмотреть контент на собственном сайте и проверить следующее: точность данных, записанных в тексте, четкая организация текста, легкость чтения, а также правильность грамматики и орфографии.

Правильное форматирование текста

Качественный контент привлекает внимание, легко читается и подлежит быстрому сканированию, что важно, потому что у пользователей, просматривающих сайт, не так много времени. Клиенты обязательно будут сканировать всевозможный контент, чтобы получить представление о характере и интересе компании.

Обязательно стоит использовать в тексте следующие приемы: выделение содержимого жирным шрифтом или курсивом, использование коротких, сжатых предложений и абзацев, использование графических тегов и пронумерованных листов и обычных пробелов в тексте, а также вставка субтитров для разделения длинных частей текста.

Обмен контентом в социальных сетях

Наличие кнопок «поделиться» в социальных сетях – еще один показатель качества контента. Отсутствие таких кнопок влияет на мнение читателей, считающие, что владелец сайта не в курсе цифровых тенденций или отказывается признать важность социальных сетей. Кроме того, отсутствие кнопок указывает на то, что упомянутый контент не используется совместно или его качество недостаточно велико для использования на других платформах.

По всем перечисленным причинам важно настроить кнопки обмена в социальных сетях рядом с контентом и активно продвигать его в социальных сетях и поощрять читателей делать аналогичные действия.

Применение внешних и внутренних ссылок

Один из наиболее важных показателей доверия к сайту или контенту относится к внешним и внутренним ссылкам. Для Google ссылки на плохие сайты – показатель некачественного содержания. То же самое и с чрезмерным и неестественным использованием внутренних ссылок.

Когда дело доходит до ссылок на текст, наиболее важным фактором при определении качества текста является именно источник ссылки. Если известный и уважаемый сайт ссылается на текст, Google считает это хорошим показателем качества и надежности контента. Если в представленном тексте нет ссылок или это ненадежные ссылки или спам, это указывает на низкое качество и ненадежность опубликованного контента.

Обеспечение ценности для читателей

Это может не быть главным фактором для поисковых систем, которые не способны определить ценность контента, но это решающий фактор для пользователей, читающих контент и видящие полезность или ее отсутствие.

Поэтому важно убедиться, что предлагаемый контент действительно помогает читателям, предлагая решение проблемы, ответ на вопрос, развлечение, заставляя целевую аудиторию смеяться или предоставляя полезную информацию от экспертов.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля