Страница товара в интернет-магазине обычно представляет собой описание и изображения, благодаря которым пользователи интернета могут познакомиться с интересующим их товаром. Возникает вопрос: может ли страница продукта предоставить больше информации? Да, конечно. Однако следует помнить, что очень обширный контент не всегда является чем-то желательным в этом месте, поэтому, если вы хотите более точно представить продукт или объяснить некоторые важные вопросы, связанные с ним, его стоит разместить в блоге.
Пример: магазин обуви для спортсменов может сделать ставку на статью, которая будет посвящена выбору подходящей обуви для разных сезонов года. То же самое относится и к поверхности — для асфальтового покрытия рекомендуются совсем другие кроссовки, и другие, когда планируется бегать по бездорожью. Тексты блога — отличный выбор, если нужно поддержать продвижение товара в интернет-магазине.
Блог позволяет повысить узнаваемость бренда в глазах клиентов
Можно смело признать, что ведение блога компании является обязательным, если компания хочет появиться на рынке, насыщенном конкуренцией. В таком случае цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность данной целевой группы. Необходимо помнить, что новая компания неизвестна, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы как можно скорее добраться до группы клиентов, которые знают ваших конкурентов.
Ведение блога — отличный рецепт отсутствия входов из органического трафика, что обычно бывает в самом начале работы магазина. Регулярная публикация записей, которые должным образом насыщены ключевыми словами, адаптированными для данной отрасли, увеличивает видимость данной страницы для большего количества фраз.
В результате веб-сайт становится все более и более заметным в интернете для различных запросов. Особенно это касается так называемого длинного хвоста. Речь идет о тех фразах, которые состоят из большего количества слов. Особенно это касается тех компаний, у которых шансы быть сильными «против» гигантов, рекламирующих себя, но общими словами, невелики.
Легко делитесь контентом с другими
Контент блога — это контент, которым легко поделиться. База — это, безусловно, содержательная статья, которая полезна для пользователей, поскольку помогает им решать важные задачи. Различные кнопки социальных сетей, которые есть в большинстве блогов, значительно упрощают обмен контентом (так называемый социальный обмен). Сегодня трудно найти сайт, на котором нельзя было бы поделиться. Здесь стоит упомянуть бесплатный плагин для WordPress — Yoast SEO — благодаря которому очень легко управлять способами отображения ссылок в социальных сетях.
Почему ведение блога не всегда работает?
Хроническая нехватка времени
Корпоративный блог — это необходимость сегодня. Но что говорить человеку, который ведет бизнес самостоятельно и не успевает создавать новые записи? Чтобы ведение блога приносило ожидаемую пользу, его нужно вести циклично. Время от времени нужно публиковать новые тексты, обогащая сайт и одновременно повышая его ценность. Необходимо помнить, что длина записей также имеет значение. Более насыщенный контент лучше оценивают не только интернет-пользователи, но и роботы поисковых систем. Решением в такой ситуации является заказ блога «снаружи», например, путем аутсорсинга.
Ведение блога можно доверить соответствующему лицу или группе
Если нет времени вести блог самостоятельно, можно поручить это другому человеку, например, копирайтеру. Однако следует помнить, что владелец компании является лицом, ответственным за выбор сотрудников, которые могут редактировать записи. Тексты, которые появляются в блоге, должны иметь какую-то ценность. Поэтому человек, создающий новые записи, должен быть специалистом в данной отрасли.
Эффекты появятся не сразу
Если кто-то думает, что блог принесет результат почти сразу, то, к сожалению, сильно ошибается. Конечно, можно сделать ставку на платное продвижение в соцсетях, что практически сразу принесет трафик. Однако в долгосрочной перспективе такая стратегия совершенно невыгодна. С уменьшением бюджета уменьшатся и эффекты.
Ситуация совершенно иная в случае с записями в блогах, которые являются следующими подстраницами, составляющими веб-сайт. Они будут бороться за место с другими службами не только недели, но и месяцы. Если все пройдет идеально, результаты поиска поползут вверх. Конечно, нельзя забывать, что они должны быть правильно оптимизированы для SEO, и в то же время иметь некоторую ценность для читателей.
Должно быть ясно, что блог компании не является обязательным. В то же время нельзя забывать, что хорошо налаженный блог может принести ряд преимуществ. Появление новых записей в блоге увеличивает шансы, что кто-то зайдет на сайт из поисковой системы Google.