Что такое LSI-копирайтинг?

Что такое LSI-копирайтинг?

Копирайтеры научились создавать тексты, которые нравятся поисковым машинам, таким как Google, Yandex и Bing. Но проблема в том, что при создании подобного контента они часто забывают о самих веб-пользователях. SEO-тексты – это часто наборы ключевых слов, разбавленные не очень информативными отрезками текста без особого смысла. Конечно же, качественные SEO-тексты могут удовлетворить запросы и поисковиков, и посетителей веб-сайта. Но существуют ли другие подходы к SEO-продвижению, в которых качество и информативность контента на первом месте? Одним из них можно считать LSI-копирайтинг.

LSI – latent semantic indexing (латентно-семантическое индексирование) – не совсем понятный набор слов. Но все становится понятнее, если разобраться, какое отношение LSI имеет к поисковым системам. Метод индексации LSI подразумевает, что поисковики при анализе текстов на веб-страницах учитывают не только точные вхождений слов, а и словоформы, синонимы и другие элементы. Таким образом вычисляется их информативность и «полезность» с точки зрения пользователя. Главное – это содержание, смысл, разнообразие слов, а не присутствие определенного количества ключевых словосочетаний. LSI позволяет поисковым системам точнее определить, что именно хочет получить пользователь в ответ на свой запрос.

В чем основные отличия LSI от SEO?

Определить, какие тексты писались специально под SEO, довольно легко. Их выдает обилие ключевых слов, которые часто плохо сочетаются с текстом в целом. Объем SEO-текстов часто около 3000 символов. При таком объеме SEO-элементы привлекают с себе внимание особенно сильно. А места для информативного текста остается не так много. LSI-тексты часто более объемные – около 5000 символов. Они содержат ключи. Но в учет берутся не только точные и морфологические совпадения, а и просто варианты, релевантные по смыслу, в том числе, и синонимы. А на соотношение ключевых слов к объему текста обращается меньше внимания. Копирайтеру необходимо в первую очередь позаботиться о раскрытии темы, информативности и актуальности статьи для читателя, контролируя при этом количество «воды». Такой контент положительно оценят и поисковики, и пользователи интернета.

SEO-оптимизация текста:

LSI-оптимизация текста:

Почему стоит задействовать LSI-методы?

В пользу LSI играет следующее:

  1. малый объем (2000-3000);
  2. ключевые словосочетания с минимальным количеством модификаций;
  3. точное значение плотности ключевиков;
  4. копирайтер делает текст в первую очередь «привлекательным» для поисковых машин.
    1. средний и большой объем (больше 5000);
    2. склонения, разбавленные ключевые слова, синонимы;
    3. плотность не играет особой роли;
    4. копирайтер смотрит на текст с точки зрения посетителя веб-сайта.

    Как определить, какие ключи использовать для LSI-оптимизации текста?

    LSI-копирайтер может использовать инструменты и веб-сервисы для подбора релевантных ключевых словосочетаний.

    Подсказки поисковых систем

    Это самый простой способ пополнить LSI-набор слов. Google, Яндекс, да и другие поисковики, реагируют на ввод запроса и выводят подсказки. Если пользователь ввел одно слово, в окне ему показываются разные по смыслу предложения с этим словом. Таким образом он может быстро сделать свой запрос более конкретным. LSI-копирайтер может заранее подгонять статью под эти комбинации слов. Необходимо просто выбрать подсказки, которые являются релевантными к тематике статьи. При составлении семантического ядра LSI не стоит также забывать о так званных «лонгтейл» ключах (низко- или среднечастотные), часть из которых выводится обычно в подсказках поисковиков.

    Веб-инструменты для быстрого поиска подходящих ключей

    Ручной способ довольно эффективный, но можно сэкономить время, воспользовавшись специальными веб-сервисами. Такими являются Google AdWords, keyword.io, Answerthepublic и другие. Чтобы получить длинный список вариантов, достаточно просто ввести ключевое слово или словосочетание. Из списка уже можно выбрать подходящие релевантные фразы.

    Как должна выглядеть готовая LSI-статья?

    Информация в статье подается последовательно и интересно, с углублением в подробности, если требуется, с экспертными мнениями и комментариями, но без перенасыщения специальными терминами – чтобы среднестатистический веб-пользователь смог ее понять с первого раза. Чтобы сделать текст более легким для восприятия, стоит разделить его на сегменты с подзаголовками. Если контент это позволяет, можно добавить списки. Стоит заметить, что улучшить статью как с точки зрения поискового ранжирования, так и легкости восприятия, можно не только работой с текстом. Важную роль играет и разного рода графика: рисунки, видео, схемы, скриншоты и т. д. Все это вместе создаст идеальную картину в ответ на запрос пользователя.

    1. снижение количества отказов посетителей, так как выше вероятность того, что текст соответствует их запросу;
    2. пользователи будут больше времени задерживаться на страницах сайта. Это также свидетельствует о высоком качестве контента;
    3. приток посетителей по низкочастотным запросам, где конкуренция ниже;
    4. снижение спамности – точные ключевые словосочетания заменяются релевантными словосочетаниями;
    5. увеличение количества внешних ссылок – качественный контент быстро распространяется по интернету.
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля