Сбор семантического ядра
Важная составляющая оптимизации сайта - сбор семантического ядра. СЯ - ключевые слова и фразы, которые описывают содержание и тематику ресурса.
Для чего нужен сбор семантики?
Семантическое ядро решает сразу несколько задач:
- Определяет тематику сайта и позволяет выбрать ключевые слова для ранжирования в поисковой выдаче.
- Сервисы по подбору СЯ помогают узнать, какие запросы используют посетители и адаптировать содержание под их интересы.
- На основе данных о семантике можно сформировать целевую аудиторию и ключевые слова для рекламных кампаний в поисковых системах или социальных сетях.
- Профессионально подобранная семантика повышает конверсию и увеличивает прибыль бизнеса. Хороший трафик - это важно, но это не самоцель. Посещения должны быть полезными для владельца ресурса. Это могут быть реальные покупатели товара или услуги, или посетители, которые дочитают статью до конца.
Цены на сбор семантики
Стоимость семантического ядра |
Кол-во ключевых фраз |
Сроки работы |
---|---|---|
150 руб. | 100-500 фраз | 1-3 дня |
250 руб. | 500-1000 фраз | 3-5 дней |
500 руб. | 1000-5000 фраз | 5-10 дней |
от 500 руб. | от 5000 фраз | от 10 дней |
Какие сайты требуют СЯ?
Создавая сайт, каждый рассчитывает на большое количество посещений и высокие позиции в поисковой выдаче. Но особенно актуальна услуга сбора семантического ядра для страниц с высокой конкуренцией: интернет-магазинов, сайтов услуг, для тематических блогов и информационных порталов.
Конкретное семантическое ядро зависит от типа площадки и бизнеса, который она представляет. Эффективные ключевые слова для интернет-магазина могут быть связаны с категориями продукции, характеристиками товара, брендами. Ключевые фразы для информационных порталов подбираются в созвучии с темами статей и материалов.
Что собой представляет услуга по составлению СЯ?
Собирая семантическое ядро, мы используем ряд эффективных методик:
- Анализ конкурентов. Это позволяет понять, какие темы и направления следует учитывать при оптимизации. Мы определяем, какие разделы сайтов конкурентов имеют наибольший трафик, и разрабатываем наиболее перспективную стратегию оптимизации. Это позволяет выявить ошибки и пропуски в семантическом ядре, а также определить, какие темы и направления нужно учесть при оптимизации своих страниц.
- Сбор семантики. Здесь важно выявить ключевые слова и определить их комбинации. Пример: «ремонт квартир» очень частотный запрос, но он не даст высокой выдачи из-за большой конкуренции. Если его скомбинировать «ремонт квартир в Твери», запрос будет более таргетированным.
- Чистка от мусорных запросов. Это избавит от нерелевантных и неполезных ключевых слов, и фраз, которые не имеют отношения к теме сайта или продукта. Чистые запросы позволяют улучшить качество контента сайта, что в свою очередь влияет на ранжирование в поисковых системах.
- Кластеризация. Это процесс группирования ключевых слов по смыслу или тематике, позволяет определить более релевантные ключи для конкретных страниц. Это помогает визуализировать и классифицировать информацию, а также облегчить выбор оптимальных ключевых слов для SEO или рекламных кампаний.
Что вы получаете в результате?
Профессиональные SEO-специалисты обязательно проводят сбор семантического ядра для каждого проекта. Мы знаем, что алгоритмы ранжирования поисковиков отличаются, поэтому используем все сервисы для сбора семантики: Яндекс Вордстат, SemRush, Key Collector, Планировщик ключевых слов Google. В итоге вы получаете грамотное семантическое ядро, которое будет работать в любых поисковых системах. Правильно собранное семантическое ядро - залог высоких позиций в поисковой выдаче, повышения конверсии сайта и увеличении прибыли бизнеса.