Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Сбор семантики для сайта

Сбор семантического ядра (СЯ) — это особый процесс, позволяющий сформировать крепкую основу для дальнейшего успешного развития и продвижения любых интернет-сайтов, независимо от их тематики и ориентированности. При этом перед тем, как приступить к формированию семантического ядра рекомендуется окончательно определиться с тематикой интернет-ресурса. От этого непосредственно зависит итоговая эффективность шагов по раскрутке веб-сайта и привлечения новых пользователей.

Процесс составления СЯ для онлайн-магазинов

Сбор семантики является фундаментом для продвижения интернет-магазинов и повышения показателей продаж и итоговой доходности онлайн-площадки. От грамотного подхода к формированию ядра будет зависеть объем трафика на веб-ресурсе, правильность построения структуры торговой онлайн-площадки, а также увеличение конверсии товаров и услуг. В первую очередь проводится процедура анализа сайтов основных конкурентов для более точной проработки всей внутренней структуры онлайн-магазина начиная от его главной веб-страницы, заканчивая составлением тегов, использованием СЕО-фильтров и разработкой остальных разделов веб-сайта.

Важной составляющей успешного составления семантики является проведение предварительных работ по анализу выбранной ниши, выявления областей использования, предлагаемого сайтом продукта или услуги, а также определение основной целевой аудитории пользователей, на которую будет ориентироваться интернет-магазин. От этого будет зависеть не только успех площадки, но и список работ по формированию списка ключевых запросов.

Цены на сбор семантики

Стоимость
семантического
ядра
Кол-во
ключевых фраз
Сроки работы
150 руб. 100-500 фраз 1-3 дня
250 руб. 500-1000 фраз 3-5 дней
500 руб. 1000-5000 фраз 5-10 дней
от 500 руб. от 5000 фраз от 10 дней

Поиск рентабельных поисковых запросов для новостных интернет-сайтов

Информационные новостные ресурсы отличаются определенной спецификой при формировании перечня запросов с целью повышения объема трафика и продажи рекламы. При этом собственникам подобных ресурсов также нужно озаботиться вопросом оптимального количества размещаемых в день статей и выбором правильной стратегии монетизации трафика. Таким образом, новостные сайты не так сильно зависимы от правильного сформированного семантического ядра в отличие от других видов сайтов.

Но в любом случае сбор поисковых запросов поможет повысить объем целевого трафика и при правильном взаимодействии с пользователями сайт сможет приносить большую прибыль, но тут все будет зависеть исключительно от владельцев интернет-ресурса.

Интерфейс сервиса Яндекс Вордстат достаточно простой https://wordstat.yandex.ru/

Для того, чтобы эффективно использовать сервис и не копировать ключи вручную, рекомендуем установить расширение для браузера Google Хром WordStat Helper.

Слева от основного рабочего окна сервиса вы увидите установленный плагин WordStat Helper.

Чтобы начать работать нужно знать тематику вашего бизнеса. Например вы продаете шины для автомобилей. Самое конкурентное словосочетание будет соответственно "купить шины". В результатах поиска вы увидите все запросы по всем регионам мира.

Поэтому надо отфильтровать запросы по региону, чтобы исключить такие конкурентные слова как "в Москве". Нажимаем пункт "По регионам" и выбираем интересующий.

Проработка СЯ для веб-сайтов, занимающихся продажей коммерческих услуг

Сбор семантического ядра для сайтов, занимающихся реализацией коммерческих услуг, базируется на полной проработке существующего спроса. Так, к примеру, если сайт занимается не только коммерческой реализацией товаров, но и сдачей их в аренду, в случае долгосрочного сотрудничества с клиентами, формирование семантического ядра будет иметь несколько гибридный характер. Это означает, что поисковые запросы по продаже и аренде оборудования, могут успешно продвигаться в рамках одной веб-страницы.

Таким образом, грамотный подход к созданию семантического ядра поможет не только повысить показатели продаж услуг и товаров, но и даст возможность сэкономить средства на рекламе в интернете. Дополнительно рекомендуется провести СЕО-оптимизацию сайта, что принесет кумулятивный эффект.

После выбора региона и вы увидите запросы пользователей, которые они спрашиваю именно в вашей стране, городе. Теперь пришла очередь использования возможностей плагина. Выбираем запросы из списка слева нажатием чекбокса. Все выбранные слова попадают в окно плагина. Чтобы убрать ненужный запрос, нажмите значок минус.

Если ваш бизнес имеет узкую направленность и в окне слева очень мал запросов, то смотрите окно справа. В этой области размещен перечень похожих ключей, которые пользователи ищут в интернете. На основе этого списка вы можете понять дополнительные ранее не учтенные области продвижения сайта.

Запросы собираются список. Далее их необходимо разбить по группам - кластеризация. Ее необходимо делать, чтобы четко понимать какие запросы имеют одинаковую смысловую нагрузку и их надо разместить на одной странице. Процесс разбиения запросов на группы, привязки к страницам сайта или разделам занимает много времени и требует отдельной инструкции. Чтобы не заниматься сбором и кластеризацией семантического ядра самостоятельно, обратитесь к нам за услугой. Мы самостоятельно подберем и согласуем с вами ключевые слова, расширим семантику и разобьем по группам.

Изменение и формирование рабочей структуры интернет-ресурса на основе СЯ

Достаточно часто владельцы интернет-сайтов с сформированной структурой, имеющие своих постоянных посетителей, не могут похвастаться серьезными объемами продаж в отличии от своих основных конкурентов. Часто даже обращение к специалистам. Занимающихся СЕО-оптимизацией сайтов, не приносят желаемого результата. В этом случае, скорее всего, корень проблемы скрывается в неправильном сборе ключевых запросов. По всей видимости, в своей время владелец сайта решил не тратить время и деньги на сбор семантического ядра, что привело к проседанию ресурса в поисковой выдаче. Одной из главных проблем многих сайтов является неправильная кластеризация поисковых запросов и неверное формирование семантики. Основная ошибка в этом случае будет заключаться в том, что ключи из семантического ядра, используются в одном блоке сайта, а не перераспределяются по нескольким разделам интернет-ресурса. При этом в местах, где есть необходимость в объединении ключевых слов и фраз, они, наоборот, перераспределяются на несколько посадочных мест.

С учетом этих факторов становится понятным, что от правильного подхода к сбору семантического ядра и использованию ключевых слов и фраз, будет зависеть скорость продвижения сайта и его место в итоговой поисковой выдаче, что прямо влияет на посещаемость и объемы продаж.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля