5 советов по созданию контента с помощью Google Trends

5 советов по созданию контента с помощью Google Trends

Когда дело доходит до создания контента, команде не всегда хватает изобретательности, чтобы найти идеи. Далее дано 5 советов по использованию Google Trends, инструмента поисковых тенденций Google, который поможет создать лучший контент.

Google Trends позиционирует себя как один из важнейших инструментов, когда речь идет о разработке стратегии контент-маркетинга. Научиться использовать эту платформу необходимо, чтобы никогда не заканчивался материал, особенно если вы управляете стратегиями нескольких людей.

Сейчас вы узнаете, как использовать Google Trends для создания лучшего контента, давайте начнем.

Найдите актуальные темы

Использование тем, которые движут миром, – лучший способ получить лиды. В Google Trends вы можете увидеть самые популярные темы. Не все будет соответствовать вашим потребностям, поэтому спросите себя, будет ли тема актуальна для аудитории и потенциальных клиентов. В этом случае вам нужно посмотреть на свою персону покупателя.

Существует инструмент, который вы можете использовать дополнительно для поиска трендовых тем: Google Correlate. Хотя он на английском языке, но может вам помочь. Его основная функция заключается в том, чтобы предоставить термины, связанные с вашим поиском, которые были или являются трендовыми.

Оптимизируйте ключевые слова

С помощью Google Trends вы можете изучить наиболее часто запрашиваемые термины. При этом следуйте этим советам:

  • Сравните продолжительность моментов, когда ключевые слова были в тренде, вы сможете определить, являются ли они кратковременными или продолжительными.
  • Фильтруйте результаты по категориям, иногда могут появиться данные о других ключевых словах.
  • Выберите тип поиска в соответствии с вашими потребностями. Так вы сможете интерпретировать данные в соответствии с тем, что ищете в своей стратегии контент-маркетинга. Например, если ваша стратегия заключается в просмотре видео, можете выбрать «поиск Youtube».

Эти 3 совета можно резюмировать следующим образом: контекст.

Контекст заставляет вас смотреть на общую картину, а не только на ее часть. Учет контекста заставляет выбранные термины показывать, являются ли они трендовыми или нет.

Другой пример: если вы ищете слово «путешествие в Канаду» в течение последнего месяца, можете увидеть линию, показывающую, что количество людей, ищущих это слово, уменьшается, но если вы соотнесете это с последними 5 годами, то поймете, что только в периоды отпусков пользователи начинают чаще набирать этот термин.

В предыдущем случае контекст связан со временем года. Но он не единственный: черная пятница, киберпонедельник, Рождество, Новый год и т.д.

Анализ ключевых слов с учетом контекста – это то, что позволит вам как контент-агентству предлагать стратегические решения своим клиентам и одновременно улучшать SEO их сайта.

Создайте календарь контента

Google Trends позволяет визуализировать интерес людей к ключевому слову до 5 лет назад. За это время вы можете увидеть, какие лучшие моменты были у этого ключевого слова.

Например, посмотрите, что происходит, когда вы исследуете слово «предприниматель». Каждый пик приходился как раз на сентябрь и октябрь, что вы можете с этим сделать? Вы уже знаете, что получите больший эффект, если будете публиковать контент, связанный с предпринимателями, в эти месяцы. Но это еще не всё, после графика будут показаны связанные темы и запросы. Отсюда вы можете начать составлять свой календарь контента.

Планируйте переработку материала

Вы не должны постоянно создавать новый и разнообразный контент. Большинство людей совершают ошибку, создавая контент, который отличается и в некоторых случаях не связан с тем, что было раньше.

Возможно, когда вы просматриваете поисковые запросы Google Trends, видите темы, которые уже освещали ранее, тогда можете вернуться к этому контенту, улучшить его и запустить заново. Переработка имеющегося материала позволяет оптимизировать свое время, поскольку вам не нужно писать его с нуля.

Найдите вдохновение

Когда у вас много работы, можете дойти до того, что не будете знать, чем еще заняться. Google Trends поможет найти вдохновение, в котором вы нуждаетесь. С самого начала платформы можете найти текущие тенденции, она покажет их в вашей стране, но вы можете изменить ее и визуализировать. Иногда искра помогает созданию контента. Но не забывайте, что творчество подразумевает вдохновение от того, что вы наблюдаете в стратегическом плане.

Теперь, когда вы знаете, как использовать Google Trends, самое время начать улучшать качество своего материала. Помните, что стратегия контент-маркетинга принесет результаты, к которым стремитесь, независимо от того, управляете ли вы чужими проектами или хотите сделать себе имя в качестве контент-агентства.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля