Статьи об интернет-маркетинге

Web Sfera Studio

Анкорные и безанкорные ссылки: что это, чем отличаются

Одним из главных инструментов, применяемых в процессе оптимизации сайта, чтобы повысить его позиции в выдаче поисковиков, можно назвать ссылки. Они бывают анкорными или безанкорными.




Web Sfera Studio

Аффинити-индекс: что это такое, где применяется, как посчитать

Индекс соответствия (Affinity Index) – параметр, используемый в сфере маркетинга для оценки соответствия рейтингов медийного продукта в целевой и общей аудиториях. Говоря проще, этот индекс помогает оценить эффективность выбранной рекламной платформы.




Web Sfera Studio

Использование корпоративного блога в качестве эффективного маркетингового инструмента

Блог важен для маркетинговой стратегии компании, поскольку он помогает создавать более тесную связь с клиентом. Он также предоставляет актуальную информацию о компании и ее продукции. Его можно использовать для привлечения потенциальных клиентов, включив призыв к действию в конце каждого поста.




Web Sfera Studio

Три лучших метода входящего маркетинга для развития компании

Для успешного развития компании стоит использовать методологию, направленную на построение длительных отношений с клиентами, с разных сторон, которая предполагает напряженную работу, объединяющую междисциплинарные знания и применение необходимых методов




Web Sfera Studio

Как использовать стратегию органического маркетинга для бизнеса?

Органический маркетинг – это тип маркетинга, который опирается на покупателей и потенциальных клиентов компании для продвижения своего бренда.




Web Sfera Studio

5 преимуществ использования email-маркетинга для компаний

Согласно статистике, большинство компаний, продвигающих свою деятельность, услуги и товары в Интернете, используют для этого многие формы рекламы, включая маркетинг по электронной почте. Каковы его преимущества?




Web Sfera Studio

Чем полезен inbound-маркетинг для бизнеса: основные преимущества

Стратегии цифрового маркетинга теперь должны основываться по большей части на многоканальной коммуникации, способной доставлять нужный контент нужному потребителю, в нужном месте, в нужное время.




Web Sfera Studio

Показатель отказов в Google Analytics: что это такое и как его проверить

Bounce rate, или показатель отказов, является одним из наиболее важных показателей в отчетах Google Analytics, отслеживаемых маркетологами.




Web Sfera Studio

Коэффициент вовлеченности: что это такое и как его рассчитать?

Несмотря на стремительное развитие технологий, многие предприниматели еще задаются вопросом: уровень вовлеченности – что это такое?




Web Sfera Studio

Почему растет процент отказов на сайте: основные причины

При создании сайта, блога или информационного сервиса многие хотят, чтобы пользователи проводили на нем больше времени. Потому что это доказывает, что материалы, которые размещаются на сайте, интересны и полезны. Иногда, просматривая статистику Google Analytics, видно, что пользователи покидают сайт практически сразу после входа на него.




Web Sfera Studio

Какие ошибки приводят к снижению конверсии интернет-магазина: примеры

Ошибки в интернет-магазинах бывают разных форм. Иногда перемещение одного элемента в совершенно другое место может оказаться фатальным для преобразования хранилища.




Web Sfera Studio

Почему нужно использовать онлайн-инструменты маркетинговому и рекламному агентству?

Сегодня программное обеспечение для рекламных или маркетинговых агентств необходимо для лучшего управления контентом и взаимодействием с клиентами.




WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля