Какие ошибки снижают конверсию интернет-магазина

Какие ошибки снижают конверсию интернет-магазина

Ошибки в интернет-магазинах бывают разных форм. Иногда перемещение одного элемента в совершенно другое место может оказаться фатальным для преобразования хранилища.

Наверняка каждый может привести несколько примеров, которые в последнее время раздражали при оформлении заказа. Ошибки распространены, и многие владельцы интернет-магазинов иногда не до конца осознают их, между тем они значительно снижают конверсию, поэтому ниже приведены примеры того, как можно способствовать снижению количества брошенных корзин в магазине.

Разрешить покупки без регистрации

Самая главная цель интернет-магазина — это, конечно же, продажа товаров. Если вы хотите, чтобы эта цель была достигнута, вам следует отказаться от показа ненужных и в то же время очень раздражающих всплывающих окон.

Нет необходимости заставлять интернет-пользователя создавать учетную запись. Значительная часть покупателей решает совершить быструю разовую покупку. Они не хотят тратить время на регистрацию учетной записи, что предполагает необходимость предоставления адреса электронной почты. Во многих случаях создание учетной записи необходимо подтвердить, перейдя по ссылке, которая отправляется на адрес электронной почты, указанный клиентом при регистрации. Чтобы повысить конверсию, просто упростите покупки в своем магазине.

Ставка на удобочитаемость на мобильных устройствах

Прежде чем продолжить чтение статьи, зайдите в свою учетную запись Google Analytics и посмотрите, сколько записей в вашем магазине указано с мобильных устройств. Если конверсия в интернет-магазине постоянно снижается, стоит улучшить мобильную версию.

При этом нельзя забывать, что мобильный трафик руководствуется собственными правами:

  • мобильные пользователи намного терпимее относятся к времени загрузки страницы, чем те, кто пользуется стационарными компьютерами;
  • блокировка навигации с помощью всплывающих окон может привести к тому, что покупатель покинет магазин, не разместив заказ;
  • стоит помнить о соблюдении правил UI/UX, которые применяются к интернет-магазинам.

Упрощение заказа

Когда дело доходит до процесса заказа, оригинальность не является хорошим решением, поэтому стоит поучиться у других интернет-магазинов, которые вложили большой бюджет, чтобы довести процесс заказа почти до совершенства.

Оптимальным считается процесс заказа всего в три клика:

  • сначала нажмите «добавить товар в корзину»;
  • второе нажатие кнопки, перенаправляющее в процесс оформления заказа;
  • последний щелчок, чтобы принять заполненную форму с данными и завершить процесс заказа.

Разместите самые важные предметы на нужных местах

Чтобы полностью снизить конверсию интернет-магазина, достаточно переставить самые важные элементы совершенно случайными местами. Все, что нужно сделать, это разместить корзину с продуктами слева, а функции входа и регистрации внизу. Кроме того, кнопка прокрутки экрана к началу страницы должна быть слева, а не справа. Нет смысла менять то, что прекрасно работает уже более десятка лет.

Интернет-пользователи привыкли к тому, что те или иные элементы находятся в одних и тех же местах, какой бы интернет-магазин ни был. Стоит помнить, что иногда даже случайное изменение значка корзины может значительно снизить конверсию. Поэтому важно помнить, что некоторые позиции в интернет-магазине ни в коем случае нельзя менять.

Снизьте расходы на доставку

Нет ничего хуже, чем в конце вашего заказа вам говорят, что стоимость доставки очень высока. То же самое касается указания цены продукции без учета НДС. В итоге получается, что к указанной цене нужно добавить 23% НДС. Пример повышения конверсии — бесплатная доставка при покупке товара от определенной суммы. Однако, если бесплатная доставка невозможна из-за размера товара, необходимо четко сообщить об этом своим клиентам.

Ускорьте загрузку вашего магазина

Когда дело доходит до конверсии, каждая секунда действительно имеет значение. Если пользователь бесконечно ждет, пока загрузятся фотографии товара, не рассчитывайте на хороший уровень конверсии. Также стоит помнить, что красивая графика побуждает к покупке и хорошо выглядит, но при конвертации в интернет-магазине речь идет не о привлекательности, а о продаже предлагаемых товаров.

Сайт, который загружается слишком медленно, является хорошим сдерживающим фактором. Значительная часть интернет-пользователей быстро покинет страницу, которая загружается слишком медленно. Это один из тех элементов, который сильно влияет на степень конверсии.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля