Преимущества inbound-маркетинга для бизнеса

Преимущества inbound-маркетинга для бизнеса

Стратегии цифрового маркетинга теперь должны основываться по большей части на многоканальной коммуникации, способной доставлять нужный контент нужному потребителю, в нужном месте, в нужное время.

В этом смысле за последние несколько лет inbound-маркетинг удалось позиционировать себя как одну из самых эффективных стратегий цифрового маркетинга, способную конвертировать незнакомых людей в клиентов и промоутеров бренда.

Это дешевле, чем традиционные методы маркетинга. На самом деле, статистика по этому вопросу указывает на следующее:

  • Компании, которые в основном полагаются на процесс входящего маркетинга, экономят более 14 долларов на каждом приобретенном клиенте.
  • Клиенты, приобретенные с помощью различных видов входящего маркетинга, стоят в среднем на 61% меньше, чем клиенты, приобретенные с помощью исходящих методов, а 3 из 4 входящих каналов стоят меньше, чем любой традиционный канал.
  • 75% компаний, использующих метод Inbound, считают свою маркетинговую стратегию эффективной.
  • Эффективность по низкой цене! Это то, что создает входящий маркетинг, в широком смысле, с помощью различных стратегий, которые помогают бизнесу расти. К преимуществам этого процесса относятся:

Увеличение трафика на сайт с помощью входящего маркетинга

Создавая актуальный, полезный и качественный контент, бренду не придется бороться за привлечение внимания будущих клиентов, поскольку они сами найдут его через различные каналы, такие как блоги и социальные сети.

Понимая, что информация затрагивает вопросы, связанные с их проблемами и потребностями, вполне вероятно, что после просмотра контента они перейдут на сайт компании, чтобы продолжить свой путь к покупке.

Следует учитывать, что распространение контента в цифровых СМИ не имеет географических ограничений, поэтому кампания может иметь широкий охват. Следовательно, вероятность привлечения качественных посетителей на сайт компании возрастает в геометрической прогрессии.

Вспомогательные данные

Независимо от того, какие виды входящего маркетинга применяются, бренд всегда будет уверен в том, что его деятельность поддается измерению. Применяя эти методы, компания «не дрейфует» и не рискует своими ресурсами на кампании с неопределенными и непредсказуемыми результатами. Это связано с тем, что каждое действие дает результаты, которые можно оценить, чтобы определить следующий шаг.

Связь с клиентами

Одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед компаниями, является удовлетворение и удержание клиентов. У потребителей так много информации и выбора, что им очень легко перейти к конкурентам, когда они чувствуют, что конкретный бренд не отвечает их потребностям. Именно из-за этой проблемы процесс входящего маркетинга фокусируется на клиенте и предоставлении положительного опыта обслуживания.

Данная методология рассматривает конверсию через предоставление полезного контента, т. е. фокусируется на потребностях и интересах пользователей, а не на публикации предложений, основной целью которых является восхваление особенностей конкретного продукта или услуги. Главное – создать такие отношения с клиентом, которые гарантируют его лояльность даже после покупки, для чего существуют различные техники, позволяющие понимать эти отношения как нечто более глубокое, чем коммерческая сделка. Такие аспекты, как выполнение обещаний, создание сообщества вокруг бренда, организация гибких каналов коммуникации, являются основополагающими для создания прочной связи с клиентами.

Оптимизация ресурсов

В рамках входящей кампании как каналы цифрового маркетинга (блог, социальные сети и т. д.), так и команды маркетинга, продаж и обслуживания клиентов работают интегрировано и согласованно с конкретными и общими целями, где увеличение продаж обычно является наиболее важным. Это повышает уровень сотрудничества и обмена данными и метриками, чтобы избежать информационного хранилища и иметь возможность эффективно выявлять и устранять недостатки на протяжении всей воронки продаж.

Самое важное на этом этапе – создать пространство для общения внутри компании, чтобы обеспечить конструктивную обратную связь для выявления областей, в которых необходимы улучшения, и путей достижения целей стратегии.

Входящий маркетинг – это область, которая соединяет рекламу с маркетингом, поэтому данный процесс требует контент-стратегии, которая гарантирует наличие полезного, релевантного и дружественного материала, генерирующего связь с пользователями. Поэтому они станут потенциальными и лояльными клиентами, которые будут продвигать бренд на рынке.

Именно поэтому важно инвестировать в материал, который будет доставляться, и в каналы распространения, поскольку главная цель этого метода – вызвать доверие у потенциальных клиентов, что гарантирует рост компании.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля