Особенности цифрового маркетинга

Особенности цифрового маркетинга

Для более глубокого понимания того, что такое цифровой маркетинг, важно понимать специфические характеристики, которые отличают его от традиционной или офлайн-рекламы. Стоит принять к сведению:

  1. Персонализация: современный потребитель имеет доступ к колоссальным объемам информации, что позволяет ему контролировать свой покупательский путь и, в некотором смысле, пренебрегать навязчивой рекламой, которая не соответствует его интересам. На самом деле, статистика показывает, что 40 % пользователей мобильных устройств говорят, что потратят больше денег на компанию, если получат персонализированный купон.
  2. Цифровой маркетинг, благодаря отслеживанию данных и ПО для автоматизации маркетинга, позволяет доставлять предложения и контент интернет-пользователям в соответствии с их поисками и потребностями. Таким образом, будет больше шансов повысить коэффициент конверсии. Отсюда вытекает важность автоматизации процессов в цифровой стратегии.
  3. Массовый и широкий охват: это одна из лучших особенностей цифрового маркетинга. В интернете, как указывалось выше, присутствуют миллионы людей, поэтому маркетинговые действия имеют возможность охватить широкую аудиторию, даже пересекая границы, особенно сейчас, когда Интернет грозит обогнать телевидение как наиболее потребляемое СМИ.
  4. Высокая сегментация: цифровой маркетинг позволяет использовать преимущества данных для достижения высоко сегментированной целевой аудитории, нацеливая рекламные кампании на основе географических регионов, возраста, пола и таких ключевых аспектов, как вкусы, интересы и история просмотров. Это, наряду с широким охватом, позволяет осуществлять гораздо более целенаправленные инвестиции.
  5. Экономичность: соотношение затрат и результатов довольно хорошее по сравнению с традиционными рекламными инструментами, такими как телевизионные ролики. В конкретном случае Inbound Marketing, фундаментальной методологии цифрового маркетинга, он может быть в шесть раз дешевле прямого маркетинга. Конечно, чтобы получить это преимущество, нужно знать, как планировать и выполнять стратегии.
  6. Измерение: самое лучшее в цифровом маркетинге – это то, что он позволяет отслеживать и измерять действия и результаты. Это несравненное преимущество по сравнению с традиционной рекламой. Стоит подумать, например, о рекламных объявлениях, публикуемых в газетах: никогда не узнаешь, сколько людей на самом деле увидели рекламу. С помощью онлайн-кампаний можно легко получить эти данные.
  7. Двунаправленный: интернет демократизирует доступ к информации и коммуникации. Цифровой маркетинг строится на этой предпосылке, создавая новые пространства и каналы, которые приводят к взаимодействию между брендом и потребителем, оставляя в прошлом старую одностороннюю модель.
  8. Экспериментирование: измерение результатов позволяет тестировать различные действия и тактики, корректируя их в режиме реального времени для оптимизации результатов.

Из этих характеристик вытекают преимущества цифрового маркетинга, которыми стоит воспользоваться, чтобы увеличить прибыльность своего бюджета. К этому добавляется возможность увеличения вовлеченности или взаимодействия и повышения дохода.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля