Успешный линкбилдинг для интернет-магазина

Успешный линкбилдинг для интернет-магазина

Построение ссылок для интернет-магазина должно быть направлено на укрепление страниц, которые ориентированы на продажи и имеют наибольшие шансы появиться в верхних результатах поиска Google. Кроме того, стоит создать экспертный блог со сравнениями, рейтингами и обзорами товаров, а также полезными советами для клиентов на самом раннем этапе воронки продаж. Оптимизированные записи в блогах рекомендательного и вдохновляющего характера улучшат видимость магазина в поисковых системах и будут содержать ссылки на товары и их категории.

Одной из распространенных ошибок является позиционирование главной страницы магазина для ключевых слов, которые являются высококонкурентными, но имеют низкий коэффициент конверсии. К таким фразам относятся "холодильники", "телевизоры" или "наушники". Они не позволяют раскрыть намерения пользователя. Логичнее позиционировать магазин для фраз, которые связывают товар с брендом (например, "телевизоры LG") или товар с конкретной моделью (например, "наушники JBL TT10").

Кроме того, стратегия внутренней перелинковки интернет-магазина должна учитывать создание подкатегорий на основе длинных и точных запросов пользователей и фильтров с параметрами товара. Благодаря этому решению потенциальный покупатель может быть направлен на страницу, где представлены модели, отвечающие условиям, указанным во фразе "смартфон Samsung 64 Мп камера".

Откуда брать внешние ссылки?

  • Внутренние службы – более известные как PBNs, или сети частных блогов. Они были больше похожи на фермы ссылок. Обновления алгоритмов Google ограничили ссылочный спам с низкокачественных доменов и заставили создавать сайты более высокого качества – как текстового, так и технического.
  • Спонсируемые статьи – интернет-магазины могут публиковать статьи со ссылками на крупных тематических сайтах, а небольшие местные предприятия – на новостных сайтах, обсуждающих текущие события сообщества.
  • Гостевые посты – могут быть результатом успешного нетворкинга. Предприятия, заказывающие графику для сайтов, могут нуждаться в SEO-специалисте, а клиенты SEO-эксперта могут нуждаться в графическом дизайне.
  • Сотрудничество с агентами влияния – блогеры могут тестировать как физические, так и электронные продукты. Не нужно забывать, что стоит обращать внимание не только на параметры домена с точки зрения перелинковки, но и на уровень вовлеченности сообщества. Большое количество наблюдателей необязательно означает высокую прибыль от сотрудничества. Лучшим выбором может быть менее популярный авторитет, но имеющий лояльную группу активных получателей.
  • Комментарии на тематически связанных сайтах – искусственный шепот легко распознать, он не приносит пользы ни автору комментария, ни связанному с ним сайту. Конечно, ссылка с rel="dofollow" имеет ценность, но стоит также попытаться генерировать естественный трафик.
  • Социальные медиа – совместное использование страниц в группах Facebook приводит к получению ссылок с rel="nofollow". Хотя они не обладают SEO-мощью, но отлично разнообразят ссылочный профиль и увеличат трафик.
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля