Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Аудит контекстной рекламы

Наверняка Вы бы желали оптимизировать финансовые издержки, связанные с контекстной-рекламой, получить возможность повысить ее эффективность. Для достижения подобных целей потребуется провести аудит рекламы для получения информации об эффективности и направления расходования бюджета. На основе полученных данных можно будет сформировать дальнейшую стратегию по улучшению эффективности рекламы. Специалисты нашей компании «ВебСфера» всегда честно указывают на возможность улучшения Вашей рекламы, а также о том за счет чего будет достигаться повышение ее эффективности.

Главной ценностью аудита контекстной рекламы является возможность отображения зон роста результативности рекламы. Аудит контекстной-рекламы должен проводиться на этапе конверсии. Наши специалисты помогут Вам выявить возможные ошибки, которые могли возникнуть при старте рекламной кампании, а также найдут наиболее оптимальный путь их устранения. Отдельно стоит отметить, что аудит и настройка контекстной-рекламы проводится индивидуально с учетом специфических особенностей отдельно взятых рекламных кампаний.

Скорость проведения процедуры проверки

Наши специалисты приступят к проведению аудита сразу же после получения оплаты от клиента. Как показывает практика аудит контекстной-рекламы в среднем проводится за три дня. В зависимости от объемов работы проверка результативности рекламы может осуществляться быстрее или дольше.

Стоимость аудита контекстной рекламы

Итоговая стоимость аудита контекстной-рекламы рассчитывается индивидуально. Цена аудита напрямую зависит от глубины проверки, ее сложности, специфики используемой рекламы внутри маркетинговой кампании, времени, затраченного специалистом на проверку настроек рекламных профилей.

Чем занимаются специалисты про проверку рекламной кампании?

Для того чтоб реклама стала эффективной, она должна ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Это означает, что рекламу нужно демонстрировать на тех площадках и интернет-ресурсах, где обитают потенциальные покупатели товара или услуги. Успешные объявления отличаются соответствием содержания рекламных объявлений и страниц, куда перенаправляется интернет-трафик.

В рамках аудита контекстной-рекламы мы проводим анализ не только настроек, но и оцениваем площадки, где размещается реклама. Такой подход при выявлении необходимости внесения изменений позволит оптимизировать финансовые траты, улучшить отдачу рекламы в виде повышения показателей конверсии.

Из чего состоит проверка контекста

Аудит контекстной-рекламы представляет собой полную комплексную проверку рекламных профилей, подразумевающую анализ параметров рекламных кампаний, поисковых запросов, объявлений, статистики, а также текущей работы с рекламой. Наши специалисты проверят правильность настройки ремаркетинга и ретаргетинга, изучат поведение пользователей на посадочных страницах, вместе с анализом их эффективности.

Какой эффект можно получить, проверив контекст?

После завершения аудита контекстно-рекламы сформируется итоговый отчет о выявленных ошибках, а также рекомендации по их устранению от наших экспертов. Мы расскажем о причинах неэффективности рекламы, а также о том, почему сливается рекламный бюджет, не давая при этом никаких положительных результатов в виде роста клиентов, повышения показателей продаж. После проведения аудита мы отметим выявленные допущенные в процессе настройки рекламы проблемы, подробно объясним суть ошибок, предоставим исчерпывающие рекомендации по их устранению. Выполнив все наши рекомендации, Вы обязательно увидите итоговый положительный эффект в виде роста конверсии. Если же Вы не можете самостоятельно сделать все необходимые изменения, Мы можем сделать это вместо Вас.

Также не нужно забывать о том, что эффективность маркетинговой кампании будет зависеть как от настройки и использования рекламных материалов, так и удобства использования веб-сайта, где они размещаются. Если Вы считаете, что пользователи, перешедшие на продвигаемый сайт, не могут получить нужные ответы ввиду его неудобной структуры, закажите аудит usability веб-ресурса от компании «ВебСфера». Обратитесь в «ВебСфера» и гарантированно получите отличный итоговый результат так, как специалисты компании имеют необходимый опыт в проверке, настройке, оптимизации маркетинговых интернет-кампаний.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля