Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24
и банка ЕБРР уже более 6 лет

Ваш надежный партнер
в мире интернет-технологий

Реклама на Facebook

Реклама на Facebook

Как настроить эффективную рекламу в Фейсбук?

Одной из наиболее активных социальных сетей сегодня является Facebook. Только на территории республики Беларусь ее активно использует около 700 000 людей. При этом каждый из них тратит около часа своего времени на общение и изучение интересной информации. Среди них наверняка есть ваши потенциальные клиенты. Следует лишь подготовить для них выгодное предложение и найти инструменты, которые помогут донести его. Для этого как раз и существует реклама в Фейсбук.

В чем особенности и преимущества таргетированной рекламы?

Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях) позволяет показывать объявления с информацией о товарах и услугах именно той аудитории, которой оно будет интересно. Это многократно повышает вероятность совершения покупки. Реклама в Facebook при этом обладает рядом уникальных достоинств:

  • Тонкая настройка. Возможность выбрать сегмент показов на основании одного или нескольких признаков (пол, возраст, место проживания или работы, интересы, и прочее). Это позволяет отсечь нецелевой трафик, который приводит к расходу бюджета.
  • Любая сумма бюджета. Таргетированная реклама в Facebook подходит как крупному бизнесу, так и начинающим предпринимателям. Вы можете выбрать любой расход в день, установить походящие ставки.
  • Разные форматы. Реклама может быть представлена в виде галереи изображений, картинок или видео роликов.
  • Разные стратегии. Исходя из задач, которые должна решать ваша реклама, можно выбрать целью получение максимального числа кликов или показов. В итоге, вы будете платить за нужный вам результат, избегая лишних расходов.
  • Быстрый результат – при правильной настройке, первые заявки заказчик получает уже в день запуска.
  • Возможность осуществлять настройку в любой момент. После запуска, при необходимости внести изменения, достаточно просто изменить нужные параметры в интерфейсе. Сделать это можно и самостоятельно, но лучше консультироваться со специалистами, чтобы не нарушить общую стратегию продвижения.

Какие варианты таргетирования доступны в Фейсбуке?

В социальных сетях люди указывают массу информации о себе. Кроме того, система самостоятельно собирает данные, учитывая историю просмотров. На основании всего этого и работает таргетированная реклама в Facebook. Настраивая ее, можно выбрать различные параметры:

  1. Возраст – доступна настройка на пользователей от 13 лет.
  2. Пол.
  3. Географическое положение (страна и город).
  4. Семейное положение.
  5. Увлечения и интересы.
  6. Образование.
  7. Место работы.
  8. Язык.

Настройка на основе поведенческих факторов позволяет осуществить сегментацию по следующим параметрам: тип устройств (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты), покупательское поведение, подписки.

Чтобы реклама в Фейсбук работала эффективно, важно грамотно ее настроить. Если выбранный сегмент слишком узок, потенциальные клиенты просто не увидят объявления. Если же слишком широк, бюджет будет потрачен на релевантные показы. Избежать этого можно, доверив настройку опытным практикующим специалистам, которых вы найдете в нашей компании.

Партнёры

TOTAL: 11 - files

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля