Как только происходит запуск нового сайта, нужно помнить о том, что необходимо систематически заниматься его развитием. На это у обычного пользователя не всегда есть технические навыки и время.
Поэтому за помощью нужно обратиться к специалистам, которые выполнят качественную техническую поддержку сайта.
Когда необходима техническая поддержка и для чего?
Развитие интернета и информационных технологий происходит достаточно быстро, так как жизнь идет и не стоит на месте. Поэтому для получения не только конкурентоспособного и удачного сайта возможно только в том случае, если система всегда будет поддерживаться в нормальном рабочем состоянии, а также систематически будет происходить обновление программного обеспечения с добавлением каких-либо новых функций. Это достаточно актуально, так как неработающий сайт или тот, который работает, но с множеством ошибок, является настоящей катастрофой. Если же рассматривать крупные организации и компании, то для них это чревато потерей большого количества денежных средств.
Абсолютно каждый сайт нуждается в систематическом мониторинге и техническом обслуживании. И это не удивительно, так как информация, представленная на ресурсе, постоянно меняется. Это связано с тем, что менеджеры осуществляют активную деятельность с заказами и товарной базой, СЕО-специалисты занимаются разработкой тегов, заголовков, контента и это приводит к тому, что сайт постоянно меняется. Помимо этого, возрастает нагрузка, что приводит к необходимости оптимизации ресурса. По сути, это приводит к тому, что такая проблема перерастает в головную боль для директора, администратора сайта и менеджеров, работающих на нем.
Все заботы, связанные с технической поддержкой сайта, рекомендуем отдать в наши руки. Мы сделаем так, чтобы он постоянно находился в рабочем активном состоянии. Мы занимается постоянным мониторингом его состояния, создаем при необходимости резервные копии, помогаем в создании и наполнении ресурса контентом, а также занимаемся оптимизацией сайта. Все это поможет забыть о головной боли навсегда.
Цена активного обслуживания
2 часа | 4 часа | 10 часов |
---|---|---|
100 рублей | 200 рублей | 500 рублей |
В месяц на поддержу проекта уходит 300 рублей.
Обслуживание
Дополнительный час работы специалистов можно получить в том случае, если осуществить оплату на 3 месяца вперед.
В том случае, если необходимо осуществить техническую поддержку одновременно двух сайтов, то доплата будет составлять 200 рублей, а общее время работы будет увеличено уже на 6 часов.
В техническую поддержку будет включено 6 часов работы специалистов и обслуживание сайта дважды в месяц.
В состав обслуживания сайта входит следующее:
- установка обновления для Битрикс;
- контроль за доступностью ресурса в сети интернет;
- контроль за хостингом (настройками окружения) и за сроком того, когда будет закончена лицензия;
- процесс оптимизации базы данных;
- контроль за поддержанием безопасности;
- функция резервного копирования ресурса;
- контроль за показателями производительности сайта и предоставление рекомендаций, помогающих ее повысить.
Как предоставляется техническая поддержка сайта?
- Договор заключается по минимуму на один месяц.
- Выставление дополнительной оплаты в том случае, если общая работа специалистов вышла за пределы 6 часов.
- Согласование и одобрение с клиентом всех дополнительных работ, которые необходимо выполнить.
- Невозможность перевести не использованное время следующий месяц.
- Возможность получения консультации.
- Возможность оперативного выполнения задач по двойной оплате.
Только после того, как будет заключен договор и осуществлена оплата услуг, специалисты начинают заниматься технической поддержкой сайта.