Причины, по которым у вашего сайта в ТОПе низкая посещаемость

Причины, по которым у вашего сайта в ТОПе низкая посещаемость

В этой статье мы поговорим о причинах уменьшения количества органического трафика при условии того, что ваш сайт располагается в ТОПе поисковой выдачи благодаря сео-продвижению.

Органический трафик – это ключевой элемент поискового продвижения. Чем меньше пользователей приходит на сайт из органической выдачи, тем больше средств вам придется потратить на раскрутку посредством контекстной рекламы. Это может привести к снижению показателя рентабельности развития бизнеса в интернете.

Сайт продвигается в узкоспециализированном сегменте потребления

Да, вы можете находиться в ТОП-10 поисковой выдачи, однако все целевые пользователи, которые заинтересовались торговым предложением, уже были вами привлечены. Причины:

  • на ваш продукт наблюдается ограниченный, локальный спрос (это же касается и предложения);
  • ваши товары отличаются точечной активацией сезонного потребления;
  • интент целевой аудитории был изучен поверхностно.

Что можно сделать в таком случае:

  • регулярно работайте над повышением качества, релевантности контента (цель – обозначение себя в выдаче в качестве приоритетного нишевого информационного источника);
  • подготовьте запуск рекламной кампании с целью формирования спроса на товар/услуги, а также популяризации торгового предложения в сети в целом (важно: на старте не стоит вкладывать сразу весь бюджет на продвижение в контекстную рекламу; в первую очередь проведите небольшую кампанию, после чего проанализируйте ключевые показатели ее эффективности);
  • поработайте над расширением товарного ассортимента;
  • выполните оптимизацию сайта под низкочастотные запросы.

Более детально остановимся на факторе сезонности.

Сезонность спроса

Высокая посещаемость сайтов, продающих сезонные товары, возможна исключительно в какое-то конкретное время года. Это стоит брать в расчет на этапе планирования стратегии продвижения.

Что можно сделать:

Визуальное сопровождение ссылки (речь идет о сниппете) на сайт, располагающейся в выдаче, может значительно упростить процесс привлечения целевых пользователей из органического поиска.

Сниппеты должны быть:

 

 

Оптимизация под небольшое количество поисковых запросов

Главная ошибка поискового продвижения – это оптимизация только под высокочастотные запросы.

Что мы рекомендуем предпринять:

  • определить масштабы спроса на торговое предложение путем анализа сезонности целевых запросов с учетом частоты и периодичности их использования;
  • сформировать бюджет на продвижение на основании как фактора сезонности, так и предполагаемой прибыли;
  • заранее подготовить к реализации ключевые бизнес-процессы;
  • включить в семантическое ядро сайта максимальное количество низкочастотных запросов;
  • в периоды снижения сезонной потребительской активности регулярно генерировать целевые информационные поводы.
    • Сниппет с низким показателем кликабельности
  • максимально содержательными и конверсионными (целевое назначение сниппетов заключается в увеличении числа посещений сайта при помощи правильных CTA);
  • релевантными пользовательскому интенту (желательно, чтобы текстовое наполнение сниппета начиналось с информативного, а также лаконичного ответа на поисковый запрос);
  • визуально разнообразными, то есть включать в себя как текст, так и специальные символы, смайлы и прочее;
  • максимально уникальными (речь идет о том, чтобы они отличались от конкурентных презентационных блоков).
    • расширьте семантику сайта путем включения в нее не только популярных запросов, но и среднечастотных и низкочастотных;
    • поработайте над повышением релевантности уже имеющихся страниц с помощью публикации оптимизированных контентных решений;
    • постоянно размещайте на сайте новые материалы с учетом их оптимизации под новые целевые запросы.
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля