Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24
и банка ЕБРР уже более 6 лет

Ваш надежный партнер
в мире интернет-технологий

Настройка, запуск и стоимость рекламы в Инстаграм

Реклама на Instagram

Таргетированная официальная реклама в Инстаграме идет через социальную сеть Фейсбук. При этом нет необходимости в создании индивидуального аккаунта в Инстаграме. Главное, чтобы была официальная страница в Фейсбуке для дальнейшего ведения бизнеса.

Разберемся в том, как происходит процесс настройки таргетированной рекламы в Инстаграм через приложение и Фейсбук, а также какой является ее стоимость. При этом стоит разобрать все проблемы и тонкости, с которыми может столкнуться человек при создании и запуске рекламы не только в ленте, но и в истории.

Реклама в Инстаграм: виды

  • в пабликах или у блогеров;
  • таргетированная через Фейсбук или приложение Инстаграм: в истории и ленте.

Каждый из видов рекламы обладает своими преимуществами и недостатками. Таргетинг проще контролируется и быстрее запускается, а у блогеров имеется собственная «теплая» аудитория.

Естественно, часто можно услышать вопрос о том, сколько стоит таргетированная реклама и как правильно осуществить ее настройку и запуск.

Таргетированная реклама представляет собой особый вид, где есть возможность выбора аудитории, которой будет происходить ее показ. Здесь можно осуществлять настройку таких параметров, как возраст, пол, интересы, место проживания и прочее.

Преимущества таргетированной рекламы

  1. Нет необходимости траты времени на переговоры с блогерами, так как ее запуск и настройка происходят легко и быстро.
  2. Отсутствие «человеческого фактора» (блогер часто делает так, что не публикует рекламу или же может вовсе обмануть).
  3. Настройка аудитории, которая будет видеть рекламу, гибкая (вся информация забирается с профилей, указанных в социальной сети Фейсбук).
  4. Ведение детальной статистики (количество просмотров и переходов по активной ссылке).
  5. Осуществление полного контроля за стоимостью рекламы и сроками ее показа.

Таргетированная реклама в Инстаграме и ее правила

При размещении рекламы в Инстаграме часто можно встретиться с такими проблемами:

  • страница не осуществила переход на бизнес-профиль;
  • использование фотографии неправильного размера (для этого целесообразно использовать специальные сервисы и программы для Инстаграм);
  • пользователь не является администратором в сети Фейсбук;
  • длина текста превышает 300 символов;
  • наличие задолженностей по прошлым рекламам;
  • заблокированная страница в сети Фейсбук.
Полный перечень правил, выдвигаемых к таргетированной рекламе

Создание рекламы и продвижение постов в Инстаграме посредством использования Фейсбука можно осуществить только при наличии бизнес-аккаунта или аккаунта автора.

На странице Фейсбук, которая привязывается к аккаунту в Инстаграме, человек должен быть администратором.

При размещении текста его длина не должна превышать 300 символов.

Объем видео по максимуму составляет 4Гб.

К картинкам по размеру выдвигаются такие требования:

  • прямоугольник (книжная ориентация) – максимум: 1936х1936, минимум: 600х750;
  • прямоугольник (альбомная ориентация) – максимум: 1936х1936, минимум: 600х315;
  • квадрат – максимум: 1936х1936, минимум: 600х600.

Показатели соотношения сторон видео/картинок:

  • книжная ориентация – 4:5;
  • альбомная ориентация – 1,91:1;
  • квадрат – 1:1.

Запрещено в рекламе использование таких элементов, как табак, лекарство, продукция для взрослых и прочее.

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграме

В процессе настройки таргетинга пользователь самостоятельно задает стоимость рекламы. Минимальный бюджет может составлять 20 рублей, но как показывает практика, потратить больше, чем установленный бюджет, не удается.

После настройки таргетинга используемой аудитории (возраста, пола, места проживания и прочего), рекламный охват будет предложен несколькими вариантами (дешевле и меньше, больше и дороже). Также есть возможность предложения собственного бюджета. В том случае, если у вас достаточно богатая аудитория, но вами будет установлен минимальный бюджет, это приведет к тому, что рекламу увидит небольшое количество людей. Чтобы осуществить максимальный охват, рекомендуется использовать те расценки, которые предлагает Фейсбук в процессе настройки таргетинга. Моментальное списание денег при этом не произойдет, так как Фейсбук осуществляет деятельность с системой постоплаты.

Естественно, у каждого есть желаете заблаговременно узнать хотя бы примерную цену рекламы. Реализовать этот процесс можно, даже не осуществляя процесс введения данных карты, используемой для оплаты. После того, как вы полностью настроите таргетинг, вы сразу же увидите примерную стоимость. Главное в процессе настройки учитывать некоторые параметры. Чем больше конкурентов, чем шире и богаче пользовательская аудитория, тем дороже должна быть реклама.

Продвижение поста через приложение Инстаграм

В ленте можно реализовать наиболее простое создание таргетированной рекламы. Количество настроек в такой способ также будет на порядок меньше. Для тех, кто решил просто попробовать рекламу, такой вариант подойдет, но в дальнейшем все-равно придется использовать рекламный кабинет в сети Фейсбук по инструкции.

Аккаунт нужно перевести в «бизнес» и осуществить привязку к странице Фейсбук.

Под всеми опубликованными постами должна появиться кнопка с надписью «Продвигать». В том случае, если реклама не соответствует правилам, кнопка будет неактивной. Для этого нужно все отредактировать и выполнить действия повторно.

При нажатии на «Продвигать» далее происходит настройка таргетинга, продолжительности и стоимости рекламы.

При необходимости удаления рекламы нажимается кнопка «просмотреть продвижение» - «удалить».

Использование таргетированной рекламы через сеть Фейсбук

В Ads Manager нужно сделать рекламный аккаунт.

Выбор цели – трафик, охват, узнаваемость бренда, вовлеченность, установки приложений, конверсии, просмотры, генерация лидов. Именно цель определяет то, за что будет осуществляться оплата (клики, установки, показы и прочее).

Настройка параметров таргетинга аудитории.

Варианты плейсмента: Инстаграм – Лента.

Выбор графика, по которому будет происходить показ рекламы и бюджета.

Выбор страницы в социальной сети Фейсбук.

Загрузка видео или картинки с правильным подбором параметров.

Выбор текста для кнопки и добавление ссылки.

Написание рекламного текста.

Размещение заказа и ожидание времени, необходимого на прохождение модерации рекламой.

Таргетированная реклама в Историях Инстаграм

Запуск официальной рекламы в Историях Инстаграм возможен ныне только через сервис Ads Manager.

Осуществите вход в Ads Manager.

Нажмите «Создать рекламу».

Выберите цель – охват.

Перейдите до вариантов плейсмента.

Пройдите шаги: Платформы – Инстаграм – Истории.

Все остальные действия осуществляются по аналогии с обычной рекламой в Инстаграме.

Выгрузите видео или фото со сторонами в соотношении 9:16.

Рассматривая неофициальные способы, приобрести рекламу в История можно только у блогеров. При этом с каждым из них нужно договариваться отдельно. По сравнению с постом в ленте стоимость может быть намного ниже. Такая реклама в Историях подойдет тем, кто имеет ограниченный бюджет или же недорогой товар. За такую рекламу чаще всего блогеры ставят цену в 500-1000 рублей. Не забывайте о том, что у блогеров нужно просить ставить на рекламном фото упоминание на аккаунт. Это будет способствовать увеличению конверсии.

После создания и настройки рекламы важно систематически следить за статистическими данными. Это позволит следить за тем, какая реклама является более эффективной и существенно увеличивает конверсию.

Партнёры

TOTAL: 11 - files

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля