Разработка сайтов, поисковое продвижение
контекстная и таргетированная реклама
Для успешного развития компании стоит использовать методологию, направленную на построение длительных отношений с клиентами, с разных сторон, которая предполагает напряженную работу, объединяющую междисциплинарные знания и применение необходимых методов
Органический маркетинг – это тип маркетинга, который опирается на покупателей и потенциальных клиентов компании для продвижения своего бренда.
Согласно статистике, большинство компаний, продвигающих свою деятельность, услуги и товары в Интернете, используют для этого многие формы рекламы, включая маркетинг по электронной почте. Каковы его преимущества?
Стратегии цифрового маркетинга теперь должны основываться по большей части на многоканальной коммуникации, способной доставлять нужный контент нужному потребителю, в нужном месте, в нужное время.
Google Lighthouse – это инструмент, который позволяет проводить аудит сайта. Не нужно беспокоиться о том, чтобы платить какие-либо взносы, поскольку программа полностью бесплатна. Она будет хорошо работать не только в контексте анализа сайта, но и других платформ, динамично развивающихся в Интернете. Это очень полезно, особенно если есть сильные конкуренты.
Bounce rate, или показатель отказов, является одним из наиболее важных показателей в отчетах Google Analytics, отслеживаемых маркетологами.
Несмотря на стремительное развитие технологий, многие предприниматели еще задаются вопросом: уровень вовлеченности – что это такое?
При создании сайта, блога или информационного сервиса многие хотят, чтобы пользователи проводили на нем больше времени. Потому что это доказывает, что материалы, которые размещаются на сайте, интересны и полезны. Иногда, просматривая статистику Google Analytics, видно, что пользователи покидают сайт практически сразу после входа на него.
Страница товара в интернет-магазине обычно представляет собой описание и изображения, благодаря которым пользователи интернета могут познакомиться с интересующим их товаром. Возникает вопрос: может ли страница продукта предоставить больше информации?
Пользователи, ежедневно просматривающие веб-сайты, будь то информационные порталы и сайты социальных сетей или совершающие покупки в интернет-магазинах, редко обращают внимание на то, что предшествует URL-адресу того или иного веб-сайта.
Чего можно ожидать в области SEO-продвижения сайтов в 2023 году? Новых полезных перемен, и не только. Поэтому стоит узнать о них подробнее.
Каким не должен быть копирайтинг в 2023 году? Какие ошибки могут привести к снижению эффективности статейного продвижения бизнеса? Об этом поговорим в нашем материале.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время