Как влияет SEO-оптимизация приложений на ранжирование

Как влияет SEO-оптимизация приложений на ранжирование

В настоящее время мобильный трафик преобладает над потоком посетителей с классических персональных компьютеров. Это связано с ростом количества смартфонов и гаджетов, имеющих постоянный доступ к интернету. Поэтому многие оптимизаторы реально осознают, что успешное ранжирование веб-ресурсов возможно только при условии их адаптации под мобильные устройства.

Ранее это означало, что ресурс должен иметь удобный интерфейс и обладать достаточным уровнем интерактивности при отображении на экранах с небольшим разрешением. То есть текст и картинки должны отображаться так, чтобы пользователь их не увеличивал на смартфоне без особой нужды.

Ситуацию изменил новый алгоритм Google, названный владельцами сайтов Mobilegeddon. Благодаря ему, многие ресурсы, не оптимизированные под мобильные устройства, получили множество наказаний. Такой результат показал, что не все готовы к нововведённым правилам.

В сети зародился новый тип поисковой оптимизации SEO-приложений. На данный момент по поводу его введения веб-мастерам переживать не нужно. Достаточно придерживаться намеченной стратегии продвижения и использовать все доступные инструменты для улучшения ранжирования. Однако нужно готовиться к тому, что ситуация может измениться.

Индексирование приложений

Многие поисковые системы давно проводят индексацию приложений. В этом можно убедиться, если ввести в строке поиска название интересующего приложения. Поисковик выдаст прямую ссылку на скачивание последней версии программы или магазин, где её можно купить. Иногда в ТОПе предлагается несколько конкурентов.

Компания Google запустила функцию показа приложений на основе предыдущих запросов или интересов пользователя. При вводе запроса о погоде получите несколько проверенных ссылок на скачивание подобного рода программ. Поэтому если вы разрабатываете приложения, то нужно пользоваться всеми стандартами индексации, чтобы пользователи знали их и использовали. Вывод прямой ссылки на скачивание будет отображаться в зависимости от релевантности запроса.

Диплинкинг приложений

Google предлагает оптимизаторам функцию диплинкинга приложений. Традиционно глубокой ссылкой на сайте считается та, что направляет пользователей на внутренние страницы за исключением домашней или той, по которой выполняется навигация. Когда речь заходит о приложениях, то имеются в виду линки, по которым юзер переходит в определённый раздел софта.

Фактически оказывается, что диплинкинг в программах намного сложнее, чем у веб-ресурсов. Однако разработчики должны уметь пользоваться данным инструментом. Фактически Google получит все необходимые данные о секциях приложений, о типе контента и методов их работы.

В теории, если пользователь будет искать конкретную функциональность, то поисковик сможет выдать ему подходящий результат. Глубокие ссылки позволяют улучшить авторитетность бренда и ресурса, на котором расположены программы. Таким образом, улучшится ранжирование по релевантным запросам.

Зачем мне приложение?

Опираясь на все вышеперечисленные преимущества, приложение для бренда является необходимым. С его помощью можно без проблем получить больше показов в выдаче поисковых систем. Но когда нет приложения, стоит ли его заводить?

Оно потребуется лишь тем, кто желает продвинуть свой бренд, повысить к нему доверие, увеличить целевую аудиторию, предложить функциональные возможности. Однако для случаев, когда нужно лишь увеличить видимость в поисковиках, от приложений проще отказаться.

Со временем стоит всё-таки подумать о поддержке нового типа контента, а также внести необходимые изменения в стратегию продвижения веб-ресурса. Сегодня все виртуальные помощники и роботы стараются предоставить пользователям необходимую информацию в сжатом виде. Возможно, в будущем обычный контент устареет, а начнётся эра приложений.

Темп развития

В настоящее время мобильный трафик превышает компьютерный, но пока пик не достигнут. Вероятно, что потребуется несколько лет до достижения максимума, так как ситуация постоянно меняется. Спрос на приложения заметно вырастет, даже превзойдёт обычные веб-ресурсы. Компании Google понадобится несколько лет на подстройку алгоритмов ранжирования под новые тенденции.

Заключение

Несмотря на то, что наличие приложений сегодня не обязательно для улучшения ранжирования сайтов, их использование весьма желательно. Ситуация может в скором времени заметно измениться. Поэтому заложить базу для будущей стратегии продвижения нужно уже сейчас.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля