Продвижение молодого сайта

Одно из условий успешного развития бизнеса на площадках интернета — грамотно выбранный курс оптимизации, но продвижение молодого сайта — сложная задача.

Нельзя игнорировать факт, что сайты-новички медленнее индексируются, быстро пробиться в ТОП мало кому удается. Последовательная, комплексная работа SEO специалистов помогает преодолеть предвзятое отношение поисковиков, чтобы занять достойное место в выдаче.

Какой сайт можно считать молодым для поисковых систем

Молодыми считаются следующие площадки:

  • созданные менее года назад;
  • заброшенные;
  • с заглушкой.

Датой рождения ресурса является день первой индексации контента на нем, а не регистрация доменного имени. Со временем доверие поисковых систем к нему возрастает.

Заброшенные — это давно не обновляемые сайты. Они теряют свои позиции в выдаче и, подобно молодым, рискуют оказаться в «песочнице». Раскрутка таких площадок ничем не отличается от оптимизации недавно созданных.

Если при проведении технических работ ставится заглушка, то робот, независимо от возраста ресурса, его не индексирует.

Почему выбирают нас

icon
Белые методы

Мы используем только белые методы при работе, никаких "накруток пф", арендных ссылок и черных методов SEO

icon
Личный кабинет клиента

Контроль каждой задачи, возможность комментирования и влияние на работу специалистов в кабинете клиента
 

icon
Сертифицированные специалисты

Наши специалисты имеют сертификаты от поисковых систем, подтверждающие квалификацию
 

icon
100% клиентов имеют положительный рост

Все наши клиенты имеют положительный рост в приросте трафика/позиций с момента сотрудничества

icon
Подробные отчеты о проделанной работе

Каждый месяц вы будете получать подробные отчеты о проделанной работе за отчетный период
 

icon
Оценка, мониторинг наших работ

Наши специалисты имеют сертификаты от поисковых систем, подтверждающие квалификацию

Этапы продвижения молодого сайта

Грамотное продвижение ресурса предполагает несколько шагов:

  • анализ конкурентов;
  • работа с семантическим ядром;
  • технический анализ собственного сайта;
  • внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация;
  • развитие и обновление.
1

Анализ сайтов конкурентов

Для разработки оптимальной стратегии продвижения сайта SEO специалисты проводят анализ тематической ниши вместе с несколькими сайтами-конкурентами из топа выдачи. Последние являются ценным источником информации о допущенных ошибках, об удачных решениях. Такие сведения помогают вырабатывать нужную стратегию для получения конкурентного преимущества.
2

Работа с семантическим ядром

Проработка семантического ядра включает подбор тематических ключевых слов, деление запросов на кластеры, подбор страниц релевантных ключам. Когда требуется продвижение сайта с нуля, работа с высокочастотными запросами не дает желаемого результата, поэтому приходиться использовать средне- и низкочастотные.
3

Технический анализ

SEO специалисты проводят технический аудит. Его цель — выявления, а затем устранения найденных ошибок. Такая работа помогает оптимизировать взаимодействие новой площадки с поисковым роботом, что ускоряет индексацию веб-страниц.
4

Внутренняя оптимизация

На ресурсе должен быть размещен только качественный контент, отвечающий принципам LSI. Главная задача — тексты и описания к товарам должны отвечать требованиям поисковиков, что, в свою очередь, отвечает интересам пользователей.
5

Внешняя оптимизация

Оптимизация молодого сайта предполагает кропотливую работу со ссылочной массой. Для получения естественного ссылочного профиля специалисты связывают продвигаемый ресурс с профилем его владельца в соц сетях, а для получения большего количества посетителей взаимодействуют с тематическими форумами. При этом необходимо, чтобы у поисковых систем не возникало сомнений в естественности прироста обратных ссылок.
2

Развитие и обновление

Любая площадка представляет собой бизнес в миниатюре, поэтому она должна постоянно обновляться и развиваться. На ней необходимо размещать новую полезную информацию, привлекающую внимание пользователей. Желательно, чтобы они оставляли комментарии и отзывы.
 

Какие особенности продвижения сайта с нуля

Вновь появившуюся площадку почти не замечают, у нее почти нет посетителей и ссылок, поэтому главная задача в подобной ситуации — максимальный прирост трафика. Чтобы добиться этого, потребуется намного больше времени, чем взрослой площадке, которая уже завоевала доверие поисковых роботов.

SEO-кейсы в разных тематиках

Строительство Строительство подробнее
Медицина Медицина подробнее
Производство Производство подробнее
Промышленность Промышленность подробнее
Бьюти-индустрия Бьюти-индустрия подробнее
Продажи B2C Продажи B2C подробнее
Больше SEO кейсов
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля