Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Создание сайта-каталога

На сайте-каталоге перечислены товары и услуги компании. Это не интернет-магазин, потому что там нет корзины. Иногда она просто не нужна. Некоторые товары нужно увидеть, потрогать, испытать. Зато с помощью каталога пользователи знакомятся с ассортиментом и прайс-листом. Каталоги делятся на разделы по типу товара. Для тех, кто заинтересовался продукцией, оставляют контактные данные. На ресурсе есть информация для желающих устроиться на работу и раздел «О компании».

Зачем нужен сайт каталог

Вот почему он будет полезен:

  • Всем нужны каталоги. Пользователь хочет узнать, что же продает фирма. Удобный каталог удовлетворяет это любопытство, выдавая всю информацию о том, чем занимается компания.
  • Ни одна компания сейчас не может позволить себе проигнорировать интернет. Поэтому современные предприниматели продвигают бизнес не только по ТВ и радио, но и в сети. Для многих людей куда удобнее просто найти каталог в браузере, чем звонить по телефону или приходить в офис.
  • Не все продается по сети, зато реклама там работает отлично. Если речь идет об агентстве недвижимости, то делать интернет-магазин с корзиной товаров бессмысленно. Достаточно оставить фотографии, прайс-лист, технические данные и контакты.

Оставьте заявку сейчас и получите
скидку 10%

Цены на разработку сайта каталога в Минске

Сайт каталог на WordPress

В качестве CMS используется Вордпресс.

Стоимость

Сайт каталог на Modx

В качестве CMS используется Модикс.

Стоимость

Сайт каталог на Bitrix

В качестве CMS используется Битрикс.

Стоимость

Сайт каталог на Drupal

В качестве CMS используется Друпал.

Стоимость

Калькулятор стоимости сайта каталога

Задачи сайта

Система управления сайтом (CMS)

Предполагаемый функционал

Дизайн

Разработка логотипа, фирменного стиля

Дальнейшее продвижение

В интернет-каталогах за каждым товаром закрепляется отдельная страница. На ней есть характеристики, описание и фотографии. С появлением всемирной паутины делать покупки стало намного проще.

Раньше клиент тратил время на то, чтобы отправиться в офис компании. Там он выслушивал долгие и нудные рассказы консультантов. Если после всего этого он понимал, что так и не отыскал нужный товар, то день был окончательно испорчен. Сейчас достаточно пары кликов, чтобы изучить весь ассортимент, не тратя время и силы.

Это упрощает жизнь многим потенциальным покупателям. А ведь именно над этим должна работать компания – над тем, чтобы как много меньше людей злились, тралили время впустую и рассказывали друзьям о том, как их подвели.

Как работает интернет-каталог

Обычно такая страница состоит из:

  • Истории компании. Этот раздел может показаться не очень важным. Но если у производителя большой опыт на рынке, то умалчивать это не стоит. Возраст вызывает доверие, ассоциируется с качеством, повышает авторитет. Над этой частью обязательно нужно хорошо поработать.
  • Рассказа о том, чем вы занимаетесь и в какой сфере работаете.
  • Списка продукции.
  • Контактных данных (схема проезда, телефонные номера, e-mail).

Как создают такие страницы:

  • Стадия подготовки. Специалисты изучают каталоги конкурентов, выясняют, какие у них есть достоинства и недостатки. После того как анализ готов, заказчик получает рекомендации и обговаривает нюансы работы.
  • Создается прототип, на основе которого дизайнер делает заготовку – первичную версию сайта.
  • Прототип становится настоящей страницей, закрепленной за хостингом под определенным адресным названием.
  • Готовую версию испытывают, выявляют ошибки, обсуждают готовый вариант с клиентом и делают исправления. После этого ресурс начинает работать в полную силу.

Чем менее удобным и интуитивно понятным вышел каталог, тем вероятнее, что он отпугнет клиентов. Сделать простую и ясную вещь сложнее, чем может показаться. Поэтому разработка такого каталогов – это сложное дело, требующее профессионализма и умелых навыков дизайнера.

Не знаете с чего начать?

Мы Вам поможем!

Этапы работ по разработке сайта каталога

working process

1. Знакомство

  • пишите или звоните нам
  • знакомимся и задает вопросы для КП;
  • определяем цели и задачи перед проектом, назначаем встречу или приглашаем в гости;

2. комерческое предложение

  • анализ конкурентов и бизнеса Заказчика;
  • уточняющие вопросы для конечного КП;
  • делаем минимум 2 варианта КП;

3. Принятия решения

  • выбираете оптимальный для Вас вариант
  • подписываем договор и оговариваем условия работы, делаете авансовый платеж;
  • включаем Ваш проект в план работ, выделяем проект-менеджера для проекта и пишит ТЗ для проекта;

5. верстка

  • тех. специалисты переводят утвержденные макеты в html с учетом корректного отображения на всех мобильных устройствах;

4. прототипирование и дизайн

  • составляем предварительную структуру нового сайта каталога, общаемся по правкам и утверждаем макеты;
  • дизайнер рисует графическую часть;

6. программинг сайта каталога

  • подключаем модули на сайт согласно ТЗ и согласовываем с Вами

7. Тестирование и сдача проекта

  • после создания сайта каталога тестируем проект на наличие возможных ошибок;
  • при необходимости устраняем ошибки и сдаем проект;

8. SEO продвижение вашего сайта каталога

  • если есть необходимость, обсуждаем применение эффективных инструментов Интернет-маркетинга для решения поставленных задач.

Наши контакты

Остались вопросы?

Наши специалисты проконсультируют

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля