Создание сайта-каталога

На сайте-каталоге перечислены товары и услуги компании. Это не интернет-магазин, потому что там нет корзины. Иногда она просто не нужна. Некоторые товары нужно увидеть, потрогать, испытать. Зато с помощью каталога пользователи знакомятся с ассортиментом и прайс-листом. Каталоги делятся на разделы по типу товара. Для тех, кто заинтересовался продукцией, оставляют контактные данные. На ресурсе есть информация для желающих устроиться на работу и раздел «О компании».

Зачем нужен сайт каталог

Вот почему он будет полезен:

  • Всем нужны каталоги. Пользователь хочет узнать, что же продает фирма. Удобный каталог удовлетворяет это любопытство, выдавая всю информацию о том, чем занимается компания.
  • Ни одна компания сейчас не может позволить себе проигнорировать интернет. Поэтому современные предприниматели продвигают бизнес не только по ТВ и радио, но и в сети. Для многих людей куда удобнее просто найти каталог в браузере, чем звонить по телефону или приходить в офис.
  • Не все продается по сети, зато реклама там работает отлично. Если речь идет об агентстве недвижимости, то делать интернет-магазин с корзиной товаров бессмысленно. Достаточно оставить фотографии, прайс-лист, технические данные и контакты.

Работаем с клиентами из СНГ

Общаемся в мессенджерах, работаем по удаленке, любая форма оплаты
+375 44 777-47-30

Цены на разработку сайта каталога в Минске

Сайт каталог на WordPress

В качестве CMS используется Вордпресс.

Стоимость

Сайт каталог на Modx

В качестве CMS используется Модикс.

Стоимость

Сайт каталог на Bitrix

В качестве CMS используется Битрикс.

Стоимость

Сайт каталог на Drupal

В качестве CMS используется Друпал.

Стоимость

Калькулятор стоимости сайта каталога

Задачи сайта

Система управления сайтом (CMS)

Предполагаемый функционал

Дизайн

Разработка логотипа, фирменного стиля

Дальнейшее продвижение

В интернет-каталогах за каждым товаром закрепляется отдельная страница. На ней есть характеристики, описание и фотографии. С появлением всемирной паутины делать покупки стало намного проще.

Раньше клиент тратил время на то, чтобы отправиться в офис компании. Там он выслушивал долгие и нудные рассказы консультантов. Если после всего этого он понимал, что так и не отыскал нужный товар, то день был окончательно испорчен. Сейчас достаточно пары кликов, чтобы изучить весь ассортимент, не тратя время и силы.

Это упрощает жизнь многим потенциальным покупателям. А ведь именно над этим должна работать компания – над тем, чтобы как много меньше людей злились, тралили время впустую и рассказывали друзьям о том, как их подвели.

Как работает интернет-каталог

Обычно такая страница состоит из:

  • Истории компании. Этот раздел может показаться не очень важным. Но если у производителя большой опыт на рынке, то умалчивать это не стоит. Возраст вызывает доверие, ассоциируется с качеством, повышает авторитет. Над этой частью обязательно нужно хорошо поработать.
  • Рассказа о том, чем вы занимаетесь и в какой сфере работаете.
  • Списка продукции.
  • Контактных данных (схема проезда, телефонные номера, e-mail).

Как создают такие страницы:

  • Стадия подготовки. Специалисты изучают каталоги конкурентов, выясняют, какие у них есть достоинства и недостатки. После того как анализ готов, заказчик получает рекомендации и обговаривает нюансы работы.
  • Создается прототип, на основе которого дизайнер делает заготовку – первичную версию сайта.
  • Прототип становится настоящей страницей, закрепленной за хостингом под определенным адресным названием.
  • Готовую версию испытывают, выявляют ошибки, обсуждают готовый вариант с клиентом и делают исправления. После этого ресурс начинает работать в полную силу.

Чем менее удобным и интуитивно понятным вышел каталог, тем вероятнее, что он отпугнет клиентов. Сделать простую и ясную вещь сложнее, чем может показаться. Поэтому разработка такого каталогов – это сложное дело, требующее профессионализма и умелых навыков дизайнера.

Не знаете с чего начать?

Мы Вам поможем!

Этапы работ по разработке сайта каталога

working process

1. Знакомство

  • Вы в поисках разработчиков сайта каталога;
  • Заполняйте любую форму на нашем сайте или возвоните нам;
  • Назначаем встречу или приглашаем в гости;

2. Комерческое предложение

  • Анализ сайта каталога ваших конкурентов;
  • Понимание ваших желаний по разработке;
  • Делаем минимум 2 варианта КП;

3. Принятие решения

  • Выбираете понравившейся Вам вариант сайта каталога;
  • Подписываем договор и оговариваем условия работы;
  • Мы выделяем проект-менеджера для вашего проекта сайта каталога и пишем ТЗ;

5. Верстка

  • Тех. специалисты переводят утвержденные макеты в html с учетом корректного отображения на всех мобильных устройствах;

4. Прототипирование и дизайн

  • Составляем предварительную структуру нового сайта каталога, общаемся по правкам и утверждаем макеты;
  • Дизайнер рисует графическую часть сайта каталога;

6. Программинг сайта каталога

  • Подключаем модули на сайт согласно ТЗ и согласовываем с Вами

7. Тестирование и сдача проекта

  • После создания сайта каталога тестируем проект на наличие возможных ошибок;
  • При необходимости устраняем ошибки и сдаем проект;

8. SEO продвижение вашего сайта каталога

  • Если есть необходимость, обсуждаем применение эффективных инструментов Интернет-маркетинга для решения поставленных задач.

Примеры наших работ

Что о нас говорят и пишут
ООО «Евроторг»

ООО «Евроторг»

«Евроопт»

Благодарим за оказание услуг по разработке промо–сайта bonsticks.by. В ходе сотрудничества сотрудники веб–студии проявили себя как настоящие профессионалы в области разработки сайтов и продемонстрировали способность гибко и своевременно реагировать на требования, предъявляемые заказчиком.

Директор по маркетингу

Воробьев И.А.

ОАО

ОАО "Здравушка-Милк"

"Здравушка-Милк"

Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы.

Генеральный директор ОАО Здравушка-Милк

Лапицкий В.М.

Музыкальный ансамбль

Музыкальный ансамбль "Лилея"

Ансамбль "Лилея"

Ансамбль народной песнi "Лiлея" адкрытага акцыянернага таварыства "Промагралiзiнг" выказвае вялiкi дзякуй кампанii ВэбСфера за стварэнне цудоунага сайта нашага музыкальнага каллектыва.

Художественный руководитель ансамбля "Лилея"

Татьяна Давыдюк

Инспекция по налогам и сборам Брестской области

Инспекция по налогам и сборам Брестской области

ИМНС Брестской области

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по брестской области поздравляет вас и ваш коллектив с Рождеством и Новым годом и выражает благодарность за государственный подход к исполнению обязательств по продвижению и технической поддержке нашего сайта.

начальник ИМНС Брестской области

Лебедев Г.Д.

Секретариат парламентского собрания союза Беларуси и России

Секретариат парламентского собрания союза Беларуси и России

Парламентское собрание

Выражаем вам благодарность за организационную работу и информационную поддержку, проявленные в ходе проведения мероприятия Союзного государства. За разработку и техническую поддержку официального сайта мероприятия, составления контекстной рекламы и создание фирменного дизайна.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля