Важность использования внутренних ссылок при SEO-оптимизации

Важность использования внутренних ссылок при SEO-оптимизации

Внутренние ссылки на сайте — это гиперссылки, указывающие на другие страницы того же сайта. Функция ссылок состоит в том, чтобы направлять пользователя при навигации по сайту и ускорять процесс сканирования поисковыми системами.

Ссылки как внутренние, так и внешние, должны быть легко узнаваемы и выделяться на фоне текста, поэтому их лучше подчеркивать или назначать цвет с хорошим уровнем контраста.

Внутренние ссылки в дополнение к гиперссылкам, вставленным в текст страниц, включают ссылки в меню навигации и в нижнем колонтитуле, ссылки в виджетах и на боковых панелях, а также ссылки на интересные и связанные статьи. Чтобы ссылки были действительно ценными для пользователей, они должны быть релевантными, подробными или полезными для завершения действия.

Внутренние ссылки — это практика SEO, которая может улучшить органический рейтинг сайта. Хорошая структура внутренних ссылок поможет пользователям найти то, что они ищут, и побудит их дольше оставаться на сайте, тем самым снизив показатель отказов.

Link Juice: из чего он состоит?

Когда дело доходит до позиционирования в поисковых системах, ссылочный вес — это определение, часто используемое SEO-специалистами для определения степени положительного влияния на поисковую систему, которое может генерировать ссылка, когда она указывает на определенный контент. Чтобы получить значимые результаты, помимо вставки релевантных ссылок, необходимо больше ссылаться на главные страницы и содержание.

Как вставить гиперссылку в HTML?

Чтобы создать ссылку в HTML, надо использовать теги a и добавить атрибут href. Тег a обозначает начало гиперссылки, а тег a указывает, где она заканчивается. Атрибут href свидетельствует о месте направления ссылки.

Стандартно гиперссылки показывают новый контент в этом же окне браузера. Чтобы вставить ссылку, которая открывает новое окно браузера, необходимо использовать определение target и присвоить значение под названием _blank.

Чего следует избегать при оптимизации внутренних ссылок?

  • Не стоит переусердствовать с количеством ссылок.
  • Нельзя вставлять нерелевантные ссылки.
  • Нужно делать ссылки видимыми для пользователей.

Не стоит считать гиперссылки, вставленные в основной текст, обычными ссылками и нужно помнить, что каждый кликабельный элемент на всей странице — не более чем ссылка. Для оценки веса ссылок следует обратить внимание на ссылки с атрибутом nofollow: они не следуют поисковым системам и поэтому не влекут за собой выгоды в процессе SEO Internal linking.

Как найти и исправить битые внутренние ссылки (Broken Links)?

Неработающие ссылки определяются как ссылки, которые ведут на другую страницу сайта, которая недоступна и выдает ошибку 404.

Для нахождения и исправления неработающих ссылок, имеется возможность применять некоторые инструменты, такие как Analytics, Search Console или Screaming Frog SEO Spider. Также, если используется WordPress, можно попробовать плагин «Проверка битых ссылок».

Они обнаруживаются с помощью данных сервисов:

  • Google Analytics: нужно войти в учетную запись и перейти на вкладку «Поведение» «Контент сайта» «Все страницы».
  • Google Search Console: войти в учетную запись и нажать вкладку «Индекс» «Покрытие» «Исключено» «Не найдено» (404).
  • Screaming Frog SEO Spider:
    • Активировать фильтр «идентификаторы фрагментов сканирования» в Configuration SEO Spider Advanced.
    • Просканировать веб-сайт Нажать на вкладку URL Выбрать «Закладка не работает» Просмотреть источник неработающих ссылок, используя вкладку «Входящая ссылка».
  • WordPress Plugin Broken Link Checker: неработающие ссылки, если таковые имеются, после установки плагина будут отображаться в новой вкладке контрольной панели администратора WordPress (инструменты - неработающие ссылки.
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля