Таргетированная реклама ВКонтакте
Правильно настроенная таргетированная реклама во Вконтакте всегда показывает хорошие результаты, потому что это - крупнейшая соцсеть в России, которую ежедневно посещают миллионы человек с разными интересами. Объявления увидит только целевая аудитория - а значит, каждый из пользователей может стать клиентом вашего бизнеса. Рассказываем, как мы настраиваем таргетированную рекламы для наших заказчиков и какие результаты они получают.
Как работает таргетированная реклама
Суть таргетированной рекламы в том, что объявления видят только потенциальные клиенты. Можно настроить регион, пол, возраст, семейное положение, интересы, время показа объявления и даже тип устройства, которое использует читатель. Все параметры соответствовать продвигаемому продукту. Таким образом повышается конверсия, а реклама окупается в короткие сроки - первые клиенты приходят сразу после запуска.
Какие результаты можно получить
Вот какие результаты может принести запуск таргетированной рекламы:
- рост доверия и узнаваемости - чем чаще потенциальные клиенты видят бренд, тем скорее они его запомнят;
- рост конверсии - увеличивается соотношение между всеми посетителями сайта и новыми клиентами;
- развитие бренда - растет количество подписчиков, которые в будущем могут стать новыми клиентами;
- новые точки роста - если запустить несколько рекламных объявлений с разными заголовками, можно отследить, какие из них приносят лучшие результаты и использовать эту информацию в формировании стратегии бизнеса и запуске других рекламных кампаний;
- быстрый эффект - первые заказы появляются непосредственно после запуска кампании, поэтому для заказа таргетированной рекламы будет достаточно небольшого бюджета.
Плюсы рекламы в ВК
А вот почему вам тоже стоит заказать таргетированную рекламу в ВК:
- гибкая настройка - объявление увидят только заинтересованные пользователи;
- широкие возможности - к тексту можно прикрепить фото, видео, музыку; оплата за результат - за показы или переходы по объявлению в зависимости от выбранного тарифа;
- быстрая настройка - от начала работы над рекламой до первых заявок проходит всего несколько дней;
- ориентированность на ЦА - для каждой категории можно создать разные объявления;
- долгосрочный результат - таргетированная реклама повышает доверие к бренду, что повлияет на количество заказов в будущем;
- удобство для всех - запустить рекламу можно даже без сайта.
От чего зависит цена рекламы в ВК
Таргетированная реклама может оплачиваться двумя способами:
- За клики. Оплата производится за переходы по ссылке из рекламного объявления, которая может вести на сайт или в паблик бренда. В этом случае цену устанавливает рекламодатель. Подходит, если главная цель рекламы - привлечь новых клиентов и продать товар или услугу.
- За показы. Цена устанавливается за 1000 показов объявления и зависит от тематики, ЦА, конкуренции в нише. Такая форма оплаты подходит для компаний, которые напрямую не продают, а цель рекламы - повысить узнаваемость бренда, лояльность и уровень доверия к нему.
Таргетированная реклама - один из самых быстрых и простых способов привлечь клиентов. Гибкая настройка позволяет показывать объявления только тем, кто точно может быть заинтересован в покупке, а значит, выделенный на рекламу бюджет точно окупится. А разработать таргетированную рекламу для вашего бизнеса помогут наши специалисты - и ваш бренд начнет продвигаться сразу после запуска кампании.