Во многих случаях при создании контента для сайта компании в момент его написания неосознанно применяется плохая практика под названием Keyword Stuffing, которая, если ее вовремя не контролировать, в итоге разрушит всю маркетинговую стратегию, какой бы хорошей она ни была.
Что такое Keyword Stuffing и как она развивается?
Это не что иное, как насыщенная оптимизация, достигаемая за счет чрезмерного использования ключевых слов в текстах, которые ошибочно применяются для того, чтобы попытаться позиционировать их в результатах поиска.
Поскольку эта техника противоречит рекомендациям Google, алгоритмы которого интерпретируют и классифицируют страницы, она может быть наказана и, как следствие, опустить сайт в нижнюю часть рейтинга. На самом деле, такие повторы мешают работе пользователей и, вместо того чтобы привлекать посетителей, отпугивают их.
Как избежать злоупотребления ключевыми словами и штрафов?
Это может показаться сложной задачей, но, к счастью, набивки ключевых слов и связанных с ней штрафов можно избежать, если внедрить некоторые из следующих соображений в свою SEO-кампанию:
Использовать соответствующую плотность ключевых слов
Несмотря на отсутствие определенности оптимальной плотности ключевых слов, лучше стараться, чтобы она была низкой и гармоничной по отношению к объему текста.
Чтобы Google не наказал за то, что используется Black Hat SEO, некоторые специалисты рекомендуют не превышать 3 % плотности одного ключевого слова.
Надо определить в соответствии со своими критериями наиболее подходящую цифру, соблюдая эти ограничения.
Создавать ценный контент
Google положительно оценивает качественный контент. Это не просто заполнение пространства и присутствие в сети.
Весь контент, который используется, должен предоставлять информацию, интересную и полезную для целевой аудитории. Таким образом, не придется прибегать к набивке ключевых слов или их повторяющимся вариациям для привлечения внимания.
Выражать себя естественным путем
Чтобы создать связь с клиентами через контент, помимо удовлетворения их потребностей, нужно установить контакт с их ценностями, но естественным образом, потому что любое вынужденное намерение с повторяющимися ключевыми словами, которые умаляют смысл текста и затрудняют его понимание, будет замечено и отдалит от них.
Демонстрировать авторитет
Помимо включения в тексты ключевых слов, связанных с темой, надо показать, что компания хорошо разбирается в области, которой занимается, потому что общие тексты не только скучны, но и рискуют быть расцененными как спам, поскольку не предлагают четкой и точной информации, помогающей решить проблемы пользователей.
Использовать ключевые слова, имеющие длинный хвост
Создавая вариации основного ключевого слова, через так называемые длинные хвосты, появляется возможность расширить общее ключевое слово и предотвратить конкуренцию между содержимым страницы, не используя одни и те же ключевые слова.
Добавлять синонимы
Это работает аналогично Long Tail Seo. Это творческий способ сказать то же самое, но другими словами, которые не подвергнут контент санкциям.
Но следует быть осторожными, поскольку Google не различает грамматические выражения, относящиеся к количеству, поэтому слово в единственном или множественном числе может считаться одним и тем же ключевым словом.
Как наилучшим образом использовать ключевые слова?
Теперь, когда известно, что такое Keyword Stuffing и как его избежать, можно добиться лучшего содержания и окончательно избавиться от штрафов, но как максимально эффективно использовать ключевые слова?
- Необходимо хорошее знание своей целевой аудитории, и определять и использовать в текстах ключевые слова, которые будут ассоциироваться с ее потребностями.
- Кроме того, их надо анализировать, интерпретируя такие атрибуты, как объем поиска, сложность позиционирования и намерение купить.
- Также стоит определить новые идеи ключевых слов, используя технологические инструменты генератора ключевых слов, такие как Keyword Tool, Google Trends и AnswerThePublic, среди прочих.
- Всегда нужно следить за тем, чтобы выбранные ключевые слова были распределены равномерно, то есть в заголовке, первом и последнем абзаце контента, URL страницы и заголовке html.