Продвижение сайтов по трафику
Основная цель любого сайта – это получать посетителей, многие из которых могут стать клиентами или постоянными читателями. Одновременно поток лиц, посещающих страницу, увеличивает и значимость Вашего проекта для поисковых систем (Google, Яндекс). Трафик приходит: с поисковиков, с мобильных устройств, с соцсетей и др. Рост числа посетителей после проведения СЕО-мероприятий, как правило, превышает 25-100%.
Каким проектам подойдет продвижение по трафику?
- Для которых актуальны низкочастотные запросы. Это не самые частые вопросы пользователей к поисковым системам. Например, «пластиковые окна» ищут во много раз чаще, чем «пластиковые окна серебристого цвета». Поэтому по первому запросу продвигаться намного дороже, чем по второму, расширенному. По нему на страницу перейдет меньше посетителей, но они ищут именно окно серебристого оттенка, что повышает вероятность покупки.
- Интернет-коммерции, каталогам, доскам объявлений. Такие проекты характеризуются огромным количеством страниц, для которых путем расширения\оптимизации семантического ядра можно создать большой поток запросов от обширной целевой аудитории. К примеру, в вашем каталоге есть товары разных цветов, но они все числятся под одинаковым названием, без указания свойств. Если откорректировать семантическое ядро, на товар найдется покупатель.
- Новостным порталам, персональным блогам, которым нужна посещаемость, на которой строится монетизация страниц. Чем известнее канал, тем больше приходит пользователей (взаимосвязанные события), тем дороже продаются блоки под рекламу.
- Мультирегиональным проектам. В данном случае привлекается клиентура из разных районов, населенных пунктов, стран. Например, продажи в городе рекламируются и для прилегающей области.
Плюсы и минусы seo продвижения по трафику
Преимущества:
- подходит для сегментов с высокой конкуренцией, включая соперничество с известными брендами;
- генерация лояльной клиентской базы, заинтересованной в обращениях в компанию;
- стоимость клиента ниже, чем по рекламным объявлениям.
Недочеты: не всегда подходит для маленьких сайтов с малым сроком существования: здесь продвижение чаще ведется «по позициям».
Этапы раскрутки сайта по трафику
Ознакомление с бизнес-нишей, анализ конкурентов оффлайн и онлайн, разработка стратегии. Коррекция вашего уникального торгового предложения. Если таковое еще не составлено – предоставление консультации по его формированию. Это составляющая успеха, выделяющая ваше предприятие среди массы аналогичных фирм, информирующая клиентов о наличии эксклюзивной услуги\продукта.
СЕО-анализ имеющегося сайта. Потенциальные покупатели уходят со странички, например, при плохой скорости загрузки или некачественном оформлении. Для улучшения показателей юзабилити выполняется постановка задач программистам, удаляются битые ссылки и дубли.
Составление семантического ядра, которое охватывает всю целевую аудиторию. Покупатель найдет на вашем сайте, то что искал.
Внутренняя оптимизация, доработка до требований Гугла, Яндекса, обновление контента, настройка счетчиков. Меры позволят в дальнейшем получать переходы \ заказы из поисковых систем бесплатно на протяжении долгого времени.
Внедрение стратегии с последующими анализом, предложениями коррекции, прогнозов с учетом сезонности в целях достижения целевых показателей.
Преимущества работы с нашей компанией
- Результат будет очевиден уже в первые недели работы: увеличится число посетителей, повысятся позиции в поисковых системах.
- Оплата только за увеличение трафика.
- Продвижение «белыми» методами, прозрачная отчетность, подписание договора.
- Заметно возрастет конверсия, следовательно, и прибыль.
- Опыт продвижения по трафику для крупных магазинов и блогов.