Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24
и банка ЕБРР уже более 6 лет

Ваш надежный партнер
в мире интернет-технологий

SEO-кейс мебельной тематики

Исходная ситуация

Сайт имеет очень узкую региональную направленность. Клиент производит мебель только в городе Новополоцк. А это совсем небольшой городок в Беларуси. Людей, живущих в Новополоцке и которые ищут мебель в интернете очень мало. Населению небольших городков гораздо удобнее поехать в местный магазин или на рынок в областной город за мебелью.

Мы провели анализ частоты поисковых запросов в нужном городе и разъяснили клиенту малую эффективность от SEO-продвижения в данном конкретном случае. Клиент, однако, решил попробовать. Началась работа.

Начало работ

Первым делом, как обычно, стал анализ исходного HTML-кода страницы. Мы выявили такие тривиальные недоработки как отсутствие тегов h1, h2, h3.

Карточки товаров не имели стоимости.

Сайт не имел фильтра для поиска и сортировки товарных позиций.

Что имел сайт? Только перечень продаваемой продукции. Поэтому перед те как начать продвигать, мы занялись устранением технических ошибок. Приведением сайта клиента в соответствие с требованиями поисковых систем.

Коммерческие факторы ранжирования

Для продвижения сайтов мебельной тематики в обязательном порядке необходимо наличие коммерческих факторов. В рассматриваемой тематике к таким факторам относятся:

  1. кнопки купить;
  2. кнопки заказать;
  3. телефоны;
  4. условия оплаты;
  5. доставка;
  6. цены;
  7. фильтр.

Результаты

Учитывая специфику продвижения сайта для небольшого региона страны, все запросы имеют название города. Через 3 месяца продвижения и доработок сайт начал высоко ранжироваться в поисковых системах.

Позиции в Яндексе

Позиции в Google

Посещаемость из поисковых систем в период продвижения.

Общая посещаемость сайта.

Посещаемость по источникам.

Основной трафик идет с Google.

Выводы

Можно увидеть, что продвижение сайтов в небольших городах, даже по конкурентной тематике не составляет особых проблем. Сайт двигается нормально, если будет не хуже других сайтов конкурентов данного региона. В обязательном порядке нужно учитывать коммерческие факторы ранжирования.

Как мы и сообщали клиенту до начала работ. Конверсия сайта остается на низком уровне. Основная посещаемость была из крупных областных городов и столицы. Когда посетители видели, что производитель мебели не занимается доставкой по другим городам, то сайт получал отказ. Показатель отказов регионального сайта очень высокий. Это не говорит о плохом качестве сайта. Просто региональный бизнес, ориентированный на очень узкий круг покупателей имеет особенности.

Какой должен быть выход? Бизнес должен развиваться и расти. Поэтому мы дали нашему клиенту рекомендацию. Договориться с перевозчиками, либо самим начать доставлять мебель в соседние города и регионы Беларуси. Таким образом мы сможем получать большую конверсия с сайта. Бизнес сможет больше зарабатывать и приносить денег. Бренд будет более узнаваемым и появится дополнительный трафик по витальным запросам.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля