Разработка сайтов, поисковое продвижение
контекстная и таргетированная реклама
Сайт имеет очень узкую региональную направленность. Клиент производит мебель только в городе Новополоцк. А это совсем небольшой городок в Беларуси. Людей, живущих в Новополоцке и которые ищут мебель в интернете очень мало. Населению небольших городков гораздо удобнее поехать в местный магазин или на рынок в областной город за мебелью.
Мы провели анализ частоты поисковых запросов в нужном городе и разъяснили клиенту малую эффективность от SEO-продвижения в данном конкретном случае. Клиент, однако, решил попробовать. Началась работа.
Первым делом, как обычно, стал анализ исходного HTML-кода страницы. Мы выявили такие тривиальные недоработки как отсутствие тегов h1, h2, h3.
Карточки товаров не имели стоимости.
Сайт не имел фильтра для поиска и сортировки товарных позиций.
Что имел сайт? Только перечень продаваемой продукции. Поэтому перед те как начать продвигать, мы занялись устранением технических ошибок. Приведением сайта клиента в соответствие с требованиями поисковых систем.
Для продвижения сайтов мебельной тематики в обязательном порядке необходимо наличие коммерческих факторов. В рассматриваемой тематике к таким факторам относятся:
Учитывая специфику продвижения сайта для небольшого региона страны, все запросы имеют название города. Через 3 месяца продвижения и доработок сайт начал высоко ранжироваться в поисковых системах.
Позиции в Яндексе
Позиции в Google
Посещаемость из поисковых систем в период продвижения.
Общая посещаемость сайта.
Посещаемость по источникам.
Основной трафик идет с Google.
Можно увидеть, что продвижение сайтов в небольших городах, даже по конкурентной тематике не составляет особых проблем. Сайт двигается нормально, если будет не хуже других сайтов конкурентов данного региона. В обязательном порядке нужно учитывать коммерческие факторы ранжирования.
Как мы и сообщали клиенту до начала работ. Конверсия сайта остается на низком уровне. Основная посещаемость была из крупных областных городов и столицы. Когда посетители видели, что производитель мебели не занимается доставкой по другим городам, то сайт получал отказ. Показатель отказов регионального сайта очень высокий. Это не говорит о плохом качестве сайта. Просто региональный бизнес, ориентированный на очень узкий круг покупателей имеет особенности.
Какой должен быть выход? Бизнес должен развиваться и расти. Поэтому мы дали нашему клиенту рекомендацию. Договориться с перевозчиками, либо самим начать доставлять мебель в соседние города и регионы Беларуси. Таким образом мы сможем получать большую конверсия с сайта. Бизнес сможет больше зарабатывать и приносить денег. Бренд будет более узнаваемым и появится дополнительный трафик по витальным запросам.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время