Разработка сайтов, поисковое продвижение
контекстная и таргетированная реклама
Клиент продвигал сайт в другой кампании целый год. Результаты не устроили, поэтому обратился к нам.
Мы сняли позиции. Большинство запросов сайта зависло на отметке 20-30 строки.
После снятия позиций мы проверили сайт согласно нашему чек-листу. Оказалось, что мета-данные прописаны только на посадочных страницах по продаже конкретных оконных рам (по размеру). Страницы категории имели только прописанный тег TITLE.
Файл robots.txt имел неправильную настройки и блокировал индексирование страниц категорий. Возможно, именно по этой причине не было мета данных. Потому что предыдущие СЕО-шники не планировали раскручивать эти страницы.
На сайте отсутствовал фильтр по параметрам для выборки товарных позиций. А как известно из последних исследований поисковых алгоритмов, одним из наиболее важных факторов ранжирования продающих сайтов является наличие фильтра.
При просмотре конкретного готового окна, не было блока похожих товаров. Внутренняя перелинковка не была реализована.
В остальном на сайте был порядок. Причины, по которым сайт попал в индекс, но не получил должного ранжирования стали немного вырисовываться.
Первым делом открыли категории для индексации Яндексом и Google.
Составили корректные мета-данные и прописали их на страницах.
Реализовали блоки Похожие товары и Вам может быть интересно.
Расширили семантическое ядро смежными запросами: москитные сетки, отливы, ворота и т.д.
Тематика готовых пластиковых окон не на столько конкурентная как изготовление и продажа окон ПВХ по индивидуальным размерам. Преимуществом данной ниши является возможность наполнить сайт множеством страниц с товарами, набрать статический ссылочный вес.
Поэтому уже через 6 месяцев сайт оказался полностью в ТОП поисковой выдачи.
Запрос готовое глухое окно. Худшая позиция 84. Лучшая позиция 2.
Запрос готовое окно распашное. Худшая позиция 76. Лучшая позиция 2.
Запрос готовое дешевые окна для дачи. Худшая позиция 41. Лучшая позиция 6.
Запрос готовые окна. Худшая позиция 82. Лучшая позиция 1.
Запрос готовые окна в дом. Худшая позиция 25. Лучшая позиция 2. Как видно на графике, в декабре месяце по некоторым запросам произошла значительная просадка. Связана она с изменениями в алгоритме Яндекса. В декабре Яндекс запустил новый алгоритм Вега. Правила игры немного изменились.
Запрос готовые окна в минске. Худшая позиция 88. Лучшая позиция 1.
Запрос готовые окна двухстворчатые. Худшая позиция 78. Лучшая позиция 1.
Запрос готовые окна для зала. Худшая позиция 89. Лучшая позиция 2.
Запрос готовые окна доставка. Худшая позиция 88. Лучшая позиция 1.
Запрос готовые окна пвх в минске. Худшая позиция 84. Лучшая позиция 2.
Запрос готовые окна пвх в минске цены. Худшая позиция 74. Лучшая позиция 1.
Запрос готовые окна пвх в минске цены акция. Худшая позиция 91. Лучшая позиция 3.
Запрос купить готовые пластиковые окна. Худшая позиция 30. Лучшая позиция 1.
Запрос купить готовые окна. Худшая позиция 85. Лучшая позиция 1.
Рост позиций оказывает прямую зависимость на посещаемости сайта из поисковых систем. Выросло количество показов в системе Google.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время