SEO-кейс тематики Автомобильные запчасти

Исходная ситуация

Клиент обратился за продвижением в одну довольно известную кампанию по поисковой раскрутке. Называть имя кампании мы не станем, но обрисуем сложившуюся ситуацию.

Клиентский сайт продвигался уже 6 месяцев сторонней организацией. Динамика поискового трафика практически не менялась, сайт дошел до так называемого трафикового плато. Клиент соответственно озвучил свои желания сео-кампании по увеличению поискового трафика. Кампания ничего не предложила кроме контекстной рекламы, сославшись на узкую нишу сайта. Клиент начал поиск других исполнителей и вышел на нашу веб-студию Вебсфера.

Наши действия

Мы проанализировали отчеты прежних СЕОшников, динамику трафика как поискового так и обычного, показатели отказов, удобство пользования интерфейсом сайта.

Уже через 3 дня нами были определены технические моменты, упущенные прежними исполнителями, которые в срочном порядке нужно было исправлять. Так например сайт на CMS WordPress использовал в качестве URL-адресов страниц символы на кириллице.

Из-за такой казалось бы незначительной особенности сайта некоторые действия по тривиальным задачам продвижения были значительно затруднены. Например покупка ссылок на урл в кириллице, внутренняя перелинковка, репосты в социальных сетях. Все это осуществлять было проблематично, т.к. адреса страниц на кириллице при копировании превращаются в такое: %D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8.html

Риски

Конечно исправить механизм формирования url не составляет большого труда. Сайт уже имел некоторый поисковый трафик за который клиент платил 6 месяцев. Поэтому был риск потерять существующий трафик и не получить новый, т.к. поисковые системы могли выкинуть старые некорректные страницы из индекса, но в последующем плохо ранжировать по сути старые страницы, но по новым адресам.

Наш большой опыт в продвижении позволил тщательно рассчитать возможные риски потери трафика с перспективами роста.

Действия

Исправили урл страниц сайта.

Проанализировали текстовый контент на переспам ключевыми словами, плотность, воду и плагиат. Исправили где необходимо контент с технической стороны.

Кроме технической составляющей, текст должен быть полезным и актуальным. Поэтому в тесном контакте с клиентом мы актуализировали текст, дополнили уникальными изображениями, добавили недостающие компоненты.

Сделали адекватную внутреннюю перелинковку.

Добыли несколько качественных внешних ссылок на ресурс.

И проделали несколько секретных действий, которые мы не будем раскрывать по коммерческим причинам. Наши конкуренты не спят и регулярно читают наш блог.

Результаты

Начали расти позиции в ТОП100, ТОП30 и ТОП10 Google.

В ТОП3 Google стали пробиваться страницы.

Следовательно начался рост поискового трафика именно из поисковой системы Гугл.

Следом за Гуглом рост начал показывать и Яндекс, но в меньшей степени.

Таким образом, нам получилось дать клиенту качественный поисковый трафик на сайт, который превысил платный из контекстной рекламы.

Поэтому клиент отключил контекст, чтобы экономить деньги. Уже прошло более 6 месяцев с начала нашего сотрудничества. Конечно клиент сравнивал эффективность нашей работы и предыдущей кампании, остался доволен результатами и продолжил работать именно с нами.

Почему мы так ответственно относимся к клиентам?

В наших интересах долгосрочная совместная работа. Нам интересно, чтобы наши клиенты получали дешевый и качественный поисковый трафик, высокую конверсию и продажи. Только в таком случае клиент будет доволен. А довольные клиенты — это дальнейшая работа с нами и наш заработок.

Оставьте заявку сейчас и получите
скидку

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля