SEO-кейс тематики Продажа штукатурки

Исходная ситуация

Клиент занимается продажей декоративной штукатурки и инструментов к ней.

Задача. Продвинуть сайт в ТОП по запросам связанным с продажей инструментов. И самые важные запросы - связанные с реализацией штукатурки.

Анализ

Сайт абсолютно новый. Никаких метрических характеристик не имеет.

Работы по оптимизации

Первым делом мы сделали базовую оптимизацию. Реализовали возможность вносить и редактировать SEO мета-данные, потому что изначально установленная CMS ModX не давала такой возможности.

Составили корректные мета-данные и прописали их на страницах.

Собрали семантику. Сделали кластеризацию запросов по посадочным страницам.

На скриншоте понятное дело указана малая часть семантики. Разработали структуру сайта на основе анализа конкурентов и кластеризации запросов.

Наполнили каталог сайта имеющимися в продаже товарными позициями. Также не стали удалять позиции, которых сейчас нет в наличии.

Как показывает практика, чем больше ассортимент и количество страниц на сайте, тем лучше. Хорошие сайты всегда имеют огромный ассортимент. Если в настоящий момент какие-то товары не продаются, то они могут не отображаться в фильтре сайта. Но поисковый робот должен иметь возможность заходить на эти страницы.

Не должно складываться такой ситуации, когда поисковый робот приходит по старым урлам, а половина сайта выдает 404 ошибку. Потому что владельцы бизнеса удалил с сайта страницы тех товаров, которых нет в наличии в текущем месяце. А через месяц-два создаются новые страницы с теми же товарами, потому что они снова появились в наличии. В глазах Google и Яндекса сайт работает наполовину, а другая часть 404 не найдена. Вот и ранжироваться он будет на половину. Хорошей внутренней ссылочной массы такой сайт не заработает.

Результаты

В поисковой выдаче практически весь ТОП занимают сайты агрегаторы и каталоги с огромным ассортиментом.

Это понятное дело, агрегаторы собирают под одной торговой площадкой товарные позиции многих производителей. Бороться с таким каталожным сайтом гиблой дело.

У нашего клиента имеется только штукатурка собственного изготовления. Поэтому пришлось пойти на хитрость, чтобы размножить товарные позиции без создания дублей.

Положительная тенденция по поисковому трафику.

Запрос венецианская кельма купить. Худшая позиция Yandex 13. Лучшая позиция Yandex 2.

Запрос венецианская кельма купить. Худшая позиция Google 15. Лучшая позиция Google 4.

Запрос декоративная штукатурка купить. Худшая позиция Яндекс 72. Лучшая позиция Яндекс 13.

Запрос декоративная штукатурка купить в минске. Худшая позиция Google 41. Лучшая позиция Google 17.

Запрос декоративная штукатурка с эффектом бриз морской. Худшая позиция Яндекс 25. Лучшая позиция Яндекс 6.

Запрос декоративная штукатурка с эффектом рельефа. Худшая позиция Google 44. Лучшая позиция Google 4.

Запрос декоративная штукатурка с эффектом рельефа. Худшая позиция Яндекс 13. Лучшая позиция Яндекс 2.

Запрос кельма купить минск. Худшая позиция Яндекс 50. Лучшая позиция Яндекс 5.

Запрос кельма купить минск. Худшая позиция Google 55. Лучшая позиция Google 7.

Оставьте заявку сейчас и получите
скидку

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля