Качественный контент на сайте: каким он должен быть

Качественный контент на сайте: каким он должен быть

Контент - король не только в индустрии SEO. У всех товаров и услуг есть аналоги более низкого качества. Большинство из них принадлежат к среднему классу. То же самое и с сайтами. Качество сайтов варьируется, и его можно измерить по-разному. Все зависит от того, для чего они созданы и какие функции выполняют. Контент и его качество интерпретируются по-разному. Качество сайта определяется иначе, чем мы привыкли делать это в реальном мире. Вы должны искать не «качество», а функциональность по сравнению с другими сайтами той же тематики или ниши.

Какой контент считается некачественным?

Страницы со статьями или описаниями категорий, которые были созданы путем синонимизации и смешивания другого содержимого, или страницы с содержимым, скопированным с других сайтов можно назвать некачественными. Считается, что такие страницы не будут иметь высоких рейтингов. Один и тот же контент, размещенный по нескольким адресам, обязательно нанесет вред всему сайту. В типичной реакции на такое положение дел Google удаляет такую версию страницы из индекса, считая ее неканонической версией, то есть дубликатом.

На что Google обращает внимание при анализе контента на сайте?

Официальная позиция по этому поводу: «Пользователь - самый важный, и именно для него должен быть написан контент». Как это сделать? Контент на сайте должен быть в первую очередь интересным. Поэтому тексты должны быть написаны так, чтобы пользователь оставался на странице как можно дольше и не покидал ее через несколько секунд. Есть мнение, что алгоритм Google обращает внимание на то, как пользователь ведет себя на странице. Другими словами, какой трафик генерирует, по какому пути он проходит на сайте. В случае, если пользователь заходит на сайт через поиск Google, а затем покидает его через некоторое время и нажимает на следующую позицию результатов - это сигнал для алгоритма о том, что контент на сайте не подходит для пользователя. Однако это всего лишь теория, которая всем нравится, потому что звучит логично.

Контент, в котором авторы неоднократно размещали ключевые слова, больше не рекомендуется к публикации. Сложность алгоритма, который использует более 200 факторов ранжирования, очень высока. Это позволяет алгоритму отличать, написан ли текст искусственно с добавлением ключевых слов или написан для информации пользователя. Легко усваиваемый контент, который можно быстро просканировать на глаз и выбрать наиболее важную информацию, содержащуюся в нем, является наиболее желательным. Вот почему стоит использовать различные типы выделения и форматирования: абзацы, подзаголовки, заголовки, цитаты и графику.

Как часто следует использовать ключевое слово в содержании на странице?

Ключевое слово, используемое в содержании данной страницы, назначается как лучшее ее описание. В идеале одно ключевое слово предназначено для одной страницы. Почему это так важно? Владельцы сайтов раньше создавали около дюжины страниц, тематически связанных с ключевым словом, чтобы обеспечить отображение большего количества этих страниц в естественных результатах. Такой порядок давал решающее преимущество перед конкурентами. Каннибализация не снижает рейтинг. Ее следует избегать из-за потери потенциала страниц.

Как защитить себя от перенасыщенности ключевых слов?

Вначале вы должны выбрать соответствующие страницы для данного ключевого слова. Оптимизируйте страницу так, чтобы четко указать поисковой системе, что эта страница должна отображаться при поиске по этому ключевому слову. Как должна выглядеть эта оптимизация? В первую очередь это правильно настроенный заголовок страницы, правильная структура и правильно написанный контент. Сделать это все правильно владельцам сайтов, которые не обладают должными знаниями будет очень трудно. Для этого нужно в первую очередь провести глубокий анализ сайтов конкурентов. Доверьте эту работу нашим профессионалам в области SEO-продвижения сайтов и в скором времени вы заметите результаты.

Какой наиболее оптимальный размер текста для Google?

Вы должны спросить себя: как долго текст будет интересовать читателя и не заставит читателя сопротивляться его дальнейшему прочтению? Подавляющее большинство пользователей интернета не могут сосредоточиться на чтении статьи длиной более 3000 символов. Это текст, который умещается на листе формата А4, и его чтение занимает около двух минут. Следовательно, написание статей, содержащих намного больше символов, чем упомянутые выше 3000, иногда может иметь эффект, противоположный первоначально предполагаемому. Это может помешать пользователям интернета читать такой контент и, как следствие, покинуть сайт.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля