Как подобрать ключевые слова для контента сайта?

Как подобрать ключевые слова для контента сайта?

Содержание сайта играет большую роль с точки зрения позиционирования. Сайты с ценным контентом положительно оцениваются поисковыми системами и, как следствие, позиция таких ресурсов в поисковой выдаче постоянно растет. Важно не только то, чтобы тема была исчерпана, но и предоставление читателям полезной информации. Необходимо также правильно насытить сайт и контент ключевыми словами, относящимися к его тематике и деятельности продвигаемой компании.

Грамотный анализ и подбор ключевых слов оказывают существенное влияние на последующий успех действий в сфере позиционирования. Например, отсутствие продуманной стратегии ключевых слов может привести к ситуации, когда, несмотря на высокую позицию для данного ключевого слова, сайт не получит высокую посещаемость, потому что были выбраны неправильные фразы.

Услуги копирайтинга – это не что иное, как создание статей, описаний продуктов, колонок, руководств и другого контента для сайтов. Значимой разновидностью этой профессии является так называемый SEO-копирайтинг, который заключается в создании контента, удобного не только для пользователей, но и для алгоритмов и роботов поисковых систем.

Ключевые и брендовые слова

Что касается ключевых слов, это фразы, которые вводятся в поисковой системе Google для поиска конкретных продуктов, информации или ответов на вопросы. Брендовые слова – обычно их вводят люди, которые знают название компании, но не знают ее интернет-адреса.

Общие ключевые фразы обычно состоят из 1-2 слов и чаще всего используются людьми, которые в целом интересуются темой без каких-либо конкретных требований. К таким относятся, например, платья, автомобили, часы. Сильная конкуренция затрудняет позиционирование таких слов.

Ключевые слова с «длинным хвостом» – это запросы, содержащие более двух слов. Обычно они содержат вопросы или четко определенные требования пользователей Интернета. Из-за более низкой конкуренции позиционирование таких фраз намного проще. Примером могут быть «Мужские часы с кожаным ремешком», «Твердые материалы для строительства производственных цехов» и т. д.

Стоит обратить внимание на то, что фразы с небольшим количеством слов очень конкурентоспособны и их сложно позиционировать, но они обеспечат много посещений сайта. С другой стороны, фразы с большим количеством слов легче позиционировать, но они создают меньше перенаправлений на продвигаемый сайт.

Как должен выглядеть выбор ключевых слов?

Есть несколько методов подбора подходящих ключевых слов для вашего бизнеса. Стоит обратить внимание на наиболее интересные способы.

  • Список предлагаемых товаров и услуг. Один из основных и наиболее эффективных способов составить список ключевых слов, необходимых для SEO, - это список предлагаемых продуктов и услуг. Конечно, вы должны учитывать национальный или местный характер вашей компании. Для местных продуктов и услуг рассмотрите возможность добавления названия города к ключевым словам.
  • Фразы, предложенные поисковой системой Google. При введении фразы в поисковую систему Google система сама предлагает другие термины, позволяющие найти полезную информацию. Предложения можно найти под списком поиска и в поле, где вы вводите искомую фразу. Эти подсказки полезны не только для потенциальных клиентов, но и для компаний, которые ищут вдохновения при выборе правильных ключевых слов.
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля