Особенности динамического ремаркетинга

Особенности динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг можно настроить с помощью Google Ads. Он позволяет сделать коммуникацию с аудиторией бренда более эффективной. Его применение напоминает пользователям о вашей компании и ее продукции, а также подталкивает людей к совершению целевого действия. Высокая эффективность такого типа ремаркетинга заключается в том, что он индивидуализирован для каждого конкретного пользователя.

Динамический ремаркетинг: что это такое

Под динамическим ремаркетингом подразумевают формат демонстрации рекламных объявлений в контекстно-медийной сети браузера. Именно этот формат позволяет высвечивать в ленте конкретных пользователей те товары, которые они смотрели у вас на сайте.

Алгоритмы динамического ремаркетинга в автоматическом порядке создают креативы, на основе данных сервиса компании. После того как клиент посетит ваш интернет-магазин, позиции, просмотренные им запомнятся и будут рекламироваться путем появления на других сайтах, куда будут заходить пользователи, чаще всего это порталы, где размещают информационные статьи и новости.

Чем динамический ремаркетинг отличается от стандартного?

Ремаркетинг динамического типа отличается от его классического аналога тем, что нельзя заранее увидеть объявления, которые будут использоваться для продвижения. Баннеры формируются в автоматическом порядке на основе интересов конкретного пользователя. Примером может послужить ситуация, когда человек заходит в интернет-магазин и в течение определенного времени изучает информацию о планшете бренда Z. После этого алгоритмы сформируют объявление именно с данным товаром, где будет находиться название продукции, ее стоимость и картинка. Также могут быть добавлены баннеры с аналогичными товарами. Дальше человек покидает сайт, так и не совершив покупку. Спустя некоторое время пользователь зайдет на один из сайтов контекстно-медийной сети. Там ему будет продемонстрировать баннер с тем самым планшетом, который человек изучал.

Если же компания использует стандартные ремаркетинговые инструменты, то все пользователи будут видеть только объявления, которые были сформированы заранее. Существенным недостатком такого варианта является тот факт, что здесь нет места персонализации. Баннеры для всех людей будут одинаковыми, поэтому вероятность, что увидев объявление, пользователь вспомнит о вашем сайте и вернется к нему, чтобы совершить покупку.

Динамический ремаркетинг будет полезен бизнесу, однако нельзя сказать, что он подойдет всем компаниям. Эффективно запускать его тем организациям, которые предоставляют пользователям широкий ассортимент продукции или услуг. Если же бизнес еще довольно маленький, то не стоит усложнять ремаркетинг и остановиться на стандартном варианте. Если в интернет-магазине немного товаров, то лучше разработать подходящие баннеры вручную, чем доверять это процесс алгоритмам.

Плюсы динамического ремаркетинга

У динамического ремаркетинга есть ряд сильных сторон:

  • Персонализация. Человек всегда будет видеть баннеры с товарами, в которых он потенциально заинтересован. Также динамический ремаркетинг позволяет сообщить пользователям о том, что стоимость конкретного товара снизилась, тем самым мотивируя его к покупке.
  • Скорость разработки. Процесс настройки динамического маркетинга не проходит быстро, однако генерация рекламных баннеров будет производиться в автоматическом порядке, а значит, затрачивать на это дополнительное время не придется. К тому же площадка сама будет следить за интересами пользователей.
  • Легкость оптимизации. Нет необходимости вручную создавать баннеры под разные группы потребителей, ведь система делает это более эффективно и без человеческой помощи.
  • Возможность экспериментировать. Система создает сразу несколько вариантов баннеров под каждую позицию интернет-магазина, что дает возможность отследить, на какие из них пользователи реагируют лучше.

Каким компаниям подойдет динамический ремаркетинг?

Услуги ремаркетинга будут полезны бизнесам, у которых цикл покупки затягивается на целый день или даже больше. Как правило, так происходит с компаниями, которые продают дорогостоящие товары, например, бытовую технику или ювелирные изделия. Динамический ремаркетинг имеет массу преимуществ и будет полезен для повышения объемов продаж вашей компании.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля