Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга

Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга

Ценный контент поддерживает создание положительного имиджа вашего бренда и вызывает доверие пользователей интернета. Это также необходимое дополнение к SEO-мероприятиям, поскольку положительно влияет на видимость сайта в сети и его позиции в результатах поиска. Интересный контент также является способом увеличить посещаемость сайта - людям, ищущим информацию в интернете, будет легче найти ваше предложение. Таким образом, увеличивается вероятность того, что они станут вашими клиентами.

Вы уже знаете, что это того стоит, но как сделать это правильно? Каждая кампания контент-маркетинга должна опираться на определенные основы. В сегодняшней статье вы узнаете о них. Это позволит вам сознательно направлять свою деятельность по контент-маркетингу. И это лучший путь к успеху.

Шаг 1. Анализ своей деятельности и деятельности конкурентов

Прежде чем приступить к какой-либо работе, реально оцените свое положение. Во-первых, проведите исследование конкуренции в своей отрасли. Посмотрите, как представлены другие бренды. Доходят ли они до получателей через спонсируемые статьи на общенациональных порталах? Или, может быть, они ведут блог с практическими статьями?

Это не значит, что вы копируете их идеи. Тем не менее, стоит проверить, что работает. Если вы видите, что под записями в блоге конкурирующей компании идут интересные обсуждения, значит, канал публикации соответствует потребностям потенциальных клиентов. Однако помните, чтобы не потерять свою идентичность – вы знаете свою компанию как никто другой и сами решаете, каким должен быть ее образ.

Затем оцените свой ранее опубликованный контент: на сайте, в блоге, в спонсируемых статьях. Подумайте, насколько они привлекательны и легко воспринимаются с точки зрения пользователей интернета. Если у вас уже есть корпоративный блог, проверьте периодичность статей. Может быть, вы пренебрегали этой темой?

Такой анализ должен быть отправной точкой любой кампании. В противном случае вам будет сложно принимать решения, благоприятные для вашей маркетинговой стратегии. Осознание собственных достижений и недостатков, а также знание деятельности конкурентов крайне важно. Это позволяет решить, нужно ли редактировать существующие тексты и какой новый контент вам нужен.

Шаг 2. Соответствие потребностям получателей

Мероприятия по контент-маркетингу имеют смысл только тогда, когда создаваемые тексты соответствуют потребностям получателей. Адаптация к их ожиданиям и предоставление им ценного контента — суть контент-маркетинга. Поэтому, как и при любой маркетинговой деятельности, необходимо определить, кто входит в вашу целевую группу.

Что следует учитывать, узнав профиль получателя? Во-первых, форма обращения к читателю. Вы по-разному общаетесь, когда направляете свое предложение компаниям, и по-разному, когда речь идет об отдельных клиентах. Однако независимо от того, работаете ли вы в секторе B2B или B2C, помните, что вы обращаетесь к людям, которые, скорее всего, знают о теме меньше, чем вы. У них нет экспертных знаний, но они хотят получить необходимую им информацию. Если контент неудобен для пользователя, есть большая вероятность, что потенциальный клиент будет обескуражен.

Правильный стиль — это только полдела. Кроме того, проверьте, какие типы контента ищут ваши потенциальные клиенты. Материалы, неизменно пользующиеся популярностью у пользователей интернета, включают в себя рейтинги, инструкции «Шаг за шагом» и статьи с практическими рекомендациями. Благодаря профессиональным инструментам можно определить, какие вопросы вводятся в поисковик. Тогда вы узнаете, какими знаниями вы должны поделиться.

Шаг 3. Выбор типа контента

Если уже известно, для кого вы должны писать, пришло время выбрать формы, которые следует использовать. Решение зависит в первую очередь от специфики вашего бизнеса, но также и от целей, которых вы хотите достичь. Контент, который вы можете выбрать, в первую очередь:

  • статьи в блоге;
  • описания категорий и товаров;
  • контент на странице компании;
  • рекламные статьи;
  • фоновые тексты.

Есть и другие возможности, но определенно стоит начать с вышеуказанных форм контент-маркетинга. Почему? Ваш сайт является основным пространством контакта с пользователями интернета. Если вы не представите себя там должным образом, другие каналы публикации мало чем помогут. Потенциальный клиент, посещая сайт, хочет найти нужную ему информацию, а вы можете вызвать его доверие и интерес через контент и убедить его в том, что стоит выбрать именно ваше предложение.

С помощью внутренних текстов можно эффективно поддерживать стратегию позиционирования и расширять ссылочный профиль вашего сайта. Привлекательные описания категорий и продуктов в случае электронной коммерции являются обязательными. С другой стороны, блог позволяет представить предложение в более широком контексте и ответить на вопросы пользователей интернета.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля