Интернет-реклама необходима для сохранения конкурентоспособности и укрепления вашей позиции в умах потребителей. Рекламные кампании с использованием Google Ads могут принести ожидаемые результаты в виде увеличения прибыли и роста популярности. «Они могут» - подходящее слово, потому что на самом деле всё зависит от отношения человека, который рекламирует их товары или услуги вместе с ними.
Есть тонкие различия между убыточными кампаниями и кампаниями, которые реально влияют на результаты продаж. Наиболее часто ищущее решение — соответствующая оптимизация проводимой деятельности.
Тревожные сигналы, например, когда оптимизировать кампанию Google рекламы?
Говоря об оптимизации, мы должны думать не об одноразовой работе, а о непрерывном процессе. Поведение потребителей, специфика спроса, действия конкурентов — всё находится в постоянном движении, и мы должны постоянно адаптировать нашу рекламную кампанию. Это не означает, что мы должны изменять нашу Google рекламу каждый день. Но будет недоразумением создать кампанию AdWords в надежде, что мы забудем об этом на многие месяцы. И что благодаря этой рекламе будет всё больше и больше клиентов.
Оптимизацию необходимо проводить всегда, когда нас не устраивают результаты кампании, показанные за более длительный период (например, последний месяц, квартал). Благодаря инструментам, доступным на панели Google рекламы, а также на основе наших собственных знаний и просмотра рекламы конкурентов из той же отрасли — мы проводим первоначальный анализ и принимаем меры для улучшения нашей кампании. Правильно выполненная оптимизация Google рекламы должна привести к увеличению коэффициента конверсии (лучшим продажам) и лучшему соотношению вложенных средств к прибыли.
Если у нас есть время или кто-то, чтобы помочь, стоит подумать о более активном подходе и регулярно оптимизировать кампании, например, раз в месяц, а затем анализировать внесённые изменения и вводить новые на их основе. При таком подходе стоит опробовать новые способы охвата клиента, различные рекламные сообщения и новые типы кампаний. Постоянно тестируя новые решения, появляется возможность находить свежие способы привлечения новых потребителей.
Что такое оптимизация кампании Google рекламы?
Основой для оптимизации кампании является анализ текущих результатов. Количество посещений вашего веб-сайта (из объявлений Google рекламы) и количество конверсий — это первые проблемы, над которыми стоит задуматься. В частности когда вышеупомянутые коэффициенты имели удовлетворительный результат, а за последний месяц, например, они значительно ухудшились. Всегда следует рассматривать динамику изменений на примере периодов чуть более длительных, чем несколько дней. Интернет-трафик и активность потенциальных клиентов очень нестабильны.
Предположим, например, что коэффициент конверсии хороший ежегодно или даже в отдельные месяцы, а простой произошёл на прошлой неделе (нулевые конверсии, низкие показатели кликов) - пока не о чем беспокоиться.
Вышеупомянутый коэффициент конверсии является наиболее желательным. Напоминаем, что речь идёт о конверсии, когда пользователь нажимает на объявление и выполняет ожидаемое действие (чаще всего он совершает покупку, но также, например, принимает участие в опросе, создаёт учётную запись и т. д.). Если у вас высокая конверсия и достаточно новых клиентов, вам не нужно беспокоиться об относительно низком количестве кликов, и это повод для радости.
Помимо перечисленных выше проблем, вы также можете использовать другие инструменты, встроенные в Google рекламу, чтобы узнать, в каком состоянии находится наша кампания. Установив вкладку «Рекомендации», мы получим доступ к анализу текущего состояния кампании, а также к рекомендациям, направленным на повышение оптимизации. Некоторые из предложенных моментов однозначно стоит представить, но не стоит без размышлений придерживаться всех предложений. Тем более что предлагаемые механизмы автоматизации кампании необязательно будут работать во всех случаях. Точно так же предложение об увеличении бюджета могло бы помочь, но не в каждом случае.