Использование динамических рекламных кампаний в AdWords

Использование динамических рекламных кампаний в AdWords

Большинство рекламодателей считают, что объявление AdWords основано на определенных ключевых словах, которые необходимо ввести в поисковую систему, чтобы увидеть связанные объявления. Конечно, это правда. Однако не все знают, что система AdWords также позволяет проводить кампании практически по любому запросу, на который можно ответить на рекламируемых страницах. Это динамические рекламные кампании.

Интересно, что вам не обязательно определять эти слова самостоятельно. Также не нужно создавать объявление для каждого из них и устанавливать целевую страницу. Этот тип кампании называется DSA или динамической поисковой рекламой.

Преимущества кампаний DSA в AdWords

  • Вам не нужно вводить ключевые слова.
  • Вам не нужно создавать рекламу для каждого слова.
  • Система AdWords выбирает лучшую страницу вашего веб-сайта и направляет на нее рекламные объявления.
  • В ваших объявлениях автоматически отображается заголовок на основе информации с соответствующей страницы. Обычно он также идеально подходит для запроса клиента.
  • У объявлений очень высокий рейтинг кликов (CTR).
  • Соответствующие объявления отображаются как по простым, так и по очень сложным запросам.
  • Несмотря на отсутствие таргетинга на ключевые слова, вы можете свободно создавать списки минус-слов, чтобы повысить эффективность контекстной рекламы.
  • Вы можете как выбирать, так и исключать определенные страницы или группы страниц со своего сайта, манипулируя содержимым заголовков, URL-адресов или содержимого.
  • Из-за сопоставления с более сложными запросами цены за клики в таких кампаниях обычно очень низкие.
  • Высокая точность результатов обычно делает этот тип кампании очень прибыльным.

Благодаря этим свойствам вы можете сравнить DSA-кампанию с позиционированием по длинному хвосту, то есть очень большому количеству точных запросов.

Для кого предназначены динамические рекламные кампании (DSA)?

Всегда ли стоит использовать кампании DSA? Не обязательно. Если у вас простой веб-сайт с очень простым предложением, небольшим количеством услуг или продуктов, и ваше предложение не меняется со временем, вы, вероятно, не получите особой выгоды от этого типа кампании.

Однако если у вас широкий спектр, множество услуг, разнообразный ассортимент и, прежде всего, все подробно описано на ваших страницах, вы, вероятно, почувствуете значительную выгоду от этого типа кампании. Идеальные сайты для использования кампании DSA - это интернет-магазины или консультационные сайты с большим количеством статей.

Чтобы ваша кампания была эффективной, запомните несколько советов:

  • Исключите из такой кампании самые общие ключевые слова. Обычно они приносят малоценный трафик.
  • Достаточно значительно снизить ставки CPC на уровне группы объявлений. Сколько именно? Я вам этого не скажу. Вы можете начать, например, со ставки 10 рублей и посмотреть, использует ли кампания ваш дневной бюджет. Если он это сделает, продолжайте снижать ставки и исключите самые общие слова. Если кампания не использует бюджет, увеличьте ставку, чтобы кампания могла начать генерировать трафик.
  • Разделите свою кампанию на группы объявлений, соответствующие каждой категории в вашем списке. Это даст вам лучший контроль над ставками и исключениями в вашей кампании.
  • Помните, что вы можете использовать полный набор расширений объявлений в своей кампании DSA. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы добавить в свои объявления номера телефонов, дополнительные ссылки, информацию о сайте и многое другое.
  • Динамическое объявление также можно установить в обычной текстовой кампании, ориентированной на поисковую систему. На мой взгляд, однако, гораздо лучше отделить кампании стандартных текстовых объявлений от кампаний DSA, чтобы лучше контролировать свой бюджет, ставки и исключения.
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля