Как писать качественные SEO-тексты?

Как писать качественные SEO-тексты?

В компании вы отвечаете за подготовку контента, который является частью стратегии SEO? Рутина вкралась в вашу работу, и вы чувствуете, что повторяете одни и те же шаблоны? Вы, вероятно, не единственный копирайтер, который борется с ловушкой стандартизации и дублирования похожих сообщений. Так как же по-новому взглянуть на свою деятельность с контентом?

У текстов SEO есть задача, которую нужно выполнять, и они регулируются своими собственными правилами. Они являются важной частью стратегии позиционирования веб-сайта. В первую очередь они основаны на ключевых словах, имеющих поисковый потенциал.

Это, однако, не означает, что они должны создаваться исключительно в соответствии с алгоритмом Google, чтобы обеспечить высокий рейтинг веб-сайта в поисковой системе. Как копирайтер вы можете вложить в них немного творчества. Это пойдет на пользу вашим читателям и вам как создателю, поскольку расширит ваш кругозор. Так как же активировать свое творчество?

Поговорите с экспертами и лидерами отрасли

Вы копирайтер для SEO, поэтому сталкиваетесь с самыми разными темами. Некоторые из них сразу же начинают вдохновлять, и текст создается в быстром темпе. Другие ставят планку очень высоко и заставляют вас ничего не делать.

Хорошие исследования необходимы, но нельзя лишать себя доступа к людям, обладающим знаниями. Поговорите со специалистами в данной области. Безусловно, ваша команда полна экспертов.

Задавайте им вопросы и углубляйтесь в тему. Если вы хорошо разбираетесь в теме, тем менее сложной она будет для ваших читателей.

Более того, когда вы прикрепляете к своим статьям высказывания людей, которые являются лидерами в своей отрасли и которым есть что сказать, это выделит текст и повысит его ценность.

Поставьте себя на роль читателя

Сосредоточившись на предположениях, связанных со стратегией SEO, вы можете забыть, для кого вы создаете свои тексты. Может быть нелегко представить тему творчески, когда вам нужно полагаться на определенные ключевые слова.

Тогда очень важно найти связь между SEO-текстом и человеком, который будет его читать, и ответить на очень важный вопрос: если бы я был читателем, зачем мне искать такую тему?

Из более крупного выпуска постарайтесь выбрать что-то, что может быть интересно читателю, и это даст вам возможность ответить на его вопросы.

Придайте традиционному контенту новый мультимедийный вид

Ваша основная работа - писать, но это не значит, что вы не можете выйти за рамки привычного. Ваши статьи станут более креативными, если вы добавите в них мультимедийные элементы - вебинары, подкасты или видео на YouTube.

Таким образом вы привлечете дополнительную «аудиторию». Кроме того, Google любит мультимедиа, что поможет вашему контенту подняться выше в результатах поиска.

Единственным ограничением может быть ваш бюджет, потому что профессиональная подготовка видео требует дополнительных затрат. Заменители - графики или диаграммы. Они также сделают SEO-текст более привлекательным.

Удивите своих читателей

Не всегда нужно писать предсказуемым образом. Ваш текст будет более интересным и креативным, если вы заинтригуете своих читателей и предложите им на рассмотрение провокационные аргументы.

Не удаляйтесь от покупателей и не теряйте контакт с товаром

Когда вы долго создаете тексты для одной компании и одного сайта, вы можете убедиться, что уже все знаете о ее клиентах и товарах.

Не обманывайтесь этим. Создавайте возможности для контакта с вашими читателями. Иногда бывает сложно установить прямое общение, но есть и другие возможности. Примеры включают опросы, чаты или комментарии, например, в социальных сетях.

Таким образом, вы узнаете, что есть отзывы покупателей и чего они ожидают от данного бренда.

Вдохновляйтесь тем, что вас окружает

Если вы хотите создавать творческие тексты, вам нужно проявлять умеренность между работой и отдыхом. Однако не стоит закрывать себя от вдохновения и интересных тем, которые ждут вас вне офиса. Собирайте идеи и расширяйте свои знания. Благодаря этому ваши SEO-тексты станут еще лучше.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля