Какие SEO-приемы уже не работают, однако их все равно часто используют владельцы сайтов?

Какие SEO-приемы уже не работают, однако их все равно часто используют владельцы сайтов?

Поисковые системы регулярно оптимизируют алгоритмы распределения сайтов в пределах выдачи с целью предоставления максимально релевантных пользовательским запросам результатов. Некоторые стратегии поискового продвижения уже давно перестали быть актуальными. Более того, они могут привести к существенному падению рейтинга веб-ресурсов в выдаче. Давайте их рассмотрим более детально.

Большой объем ссылочного материала

В свое время массовая закупка ссылок действительно помогала в SEO-продвижении сайта. В настоящее время эта техника не только не работает, но еще и может поспособствовать попаданию веб-площадок под фильтры поисковиков.

Два ключевых правила ссылочного продвижения в 2023 году:

  • внешние ссылки на сайт должны располагаться только на надежных тематических ресурсах;
  • увеличение объема ссылочного инструментария должно осуществляться постепенно и плавно, то есть без резких скачков.

Выделение ключей в контенте при помощи жирного шрифта

Во-первых, выделение ключевых фраз никоим образом не повлияет на позиции веб-ресурса в выдаче. Во-вторых, этот SEO-прием может повлечь за собой наложение штрафных санкций по причине переоптимизации статей.

Искусственное «улучшение» поведенческих показателей сайта

Речь идет об имитировании естественной пользовательской активности. К таким действиям относятся, например, клики, просмотры видеоконтента, перемещение между страницами сайта и так далее.

Да, накрутка в некоторых случаях и правда может поспособствовать повышению посещаемости ресурса, однако при этом важно учитывать высокую вероятность его попадания под продолжительный бан.

Что можно сделать вместо накрутки ПФ: поработать с юзабилити сайта (речь идет об упрощении навигации, разработке современного дизайна, включении в шапку ключевых информационных ссылок, публикации авторитетного, достоверного, а также экспертного контента, размещении реальных отзывов и так далее) в рамках повышения качества пользовательского опыта.

Переоптимизированные контентные решения

Продвижение по определенным запросам с помощью размещения в текстах чрезмерного количества соответствующих ключей обязательно повлечет за собой падение рейтинга сайта в поиске.

Альтернатива: пишите статьи с учетом потребностей, намерений целевой аудитории.

Создание одной компанией нескольких сайтов

Такие веб-ресурсы называются аффилиатами. Что происходит:

  • разрабатываются, к примеру, 3-4 сайта с отличающимися контактными данными, URL-адресами, брендовыми названиями и так далее;
  • после этого осуществляется их продвижение по одним и тем же запросам, что приводит к вытеснению конкурентных веб-проектов за счет охвата сразу нескольких позиций в выдаче.

Разумеется, что поисковики подобный SEO-прием не приветствуют. Да и смысла в нем сегодня не особо-то и много: как Google, так и Яндекс без труда вычисляют сайты-аффилиаты, после чего оставляют в выдаче лишь один ресурс. И вам крупно повезет, если им окажется самый лучший из них.

Размещение в подвале сайта перечня ключевых слов или же названий локаций

Такая тактика до сих пор используется оптимизаторами для оперативного продвижения (это они так думают) по большому количеству целевых запросов. То же касается и широкого охвата городов, в пределах который сайт должен раскрутиться. Последствия: получение бана за переоптимизацию.

Что можно сделать:

  • включить в структуру тегов Тайтл и Дескрипшн, заголовков и текстов ключевые слова в умеренном [разрешенном поисковыми системами] количестве;
  • добавить в меню сайта раздел, который будет содержать список локаций, охватываемых вашей компанией.

Чрезмерное количество ключевых слов в теге Кейвордс

Кейвордс – это тег, который в свое время «ориентировал» поисковые системы в ключе выявления фраз, продвигаемых сайтом. И оптимизаторы этим воспользовались путем включения в тег целой простыни из запросов.

Поисковики просекли эту фишку и отреагировали посредством снижения влияния тега Кейвордс на продвижение. Google утверждает, что он сейчас вообще не берет в расчет тег Кейвордс в процессе ранжирования. Что же касается Яндекса, то в нем тег используется исключительно при выявлении степени релевантности веб-документа тем или иным пользовательским запросам. На данный момент Кейвордс должен содержать не более пяти запросов.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля