Массовая проверка частотности запросов

Массовая проверка частотности запросов

Чтобы найти информацию о продуктах и услугах в Интернете, нужно ввести одно или несколько слов в поисковую систему. Это информация о названии товара или услуги, адресная информация, вопросы о количестве, цене, скидках, распродажах. Это действие называется поиском по ключевым словам или запросом. В зависимости от назначения они бывают информационными, навигационными, коммерческими.

Что такое частотность ключевых слов

Некоторые запросы задают один раз, а другие многократно. Ключевые слова используются для определения частоты обращений к сайту за определенный период времени. Зная количество запросов по ключевым словам, можно отследить интерес пользователей к конкретному продукту или услуге, тем самым увеличить посещаемость сайта. Количество обращений к поисковому запросу в заданное время называется частотой поиска ключевых слов и выражает популярность поисковой системы.

Типы запросов по частоте

Основываясь на количестве совпадений в поисковиках, определяют, как часто используются определенные слова и фразы. По степени частотности запросы подразделяются на:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Низкочастотные (НЧ) - имеют конкретное значение для желаемого продукта или услуги. Такие обращения делают люди, ищущие определенную модель необходимой комплектации или продукт определенной компании. Главным преимуществом низкочастотных запросов является их низкая востребованность, а значит низкая конкуренция. НЧ имеют обращений от 1 до 1000 раз в месяц.

Среднечастотные (СЧ) - они более конкретные, состоят из нескольких слов с указанием конкретных параметров. Посещаемость сайтов достигает 10000. Ключевые слова средней частоты используются для продвижения сайтов и интернет-магазинов, которые рекламируют свои товары и услуги.

Высокочастотные (ВЧ) – этот вид самый распространенный, состоит из одного или двух слов, которые обобщают интересующий пользователя вопрос. В этом случае нет пояснений по определению технических параметров, по внутреннему составу, по возрастной категории и так далее. За месяц может поступать более 10000 таких запросов.

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро – это база из ключевых слов и словосочетаний, которые наиболее точно описывают характер услуг, товаров различных пользователей. Чтобы примерно знать, какую позицию займет сайт в списке поиска, необходимо определить, сколько раз посетители интересовались определенной фразой. Эффективнее начинать сбор семантического ядра до создания сайта или в самом начале его продвижения.

Как определить частоту запросов в разных поисковых системах

Существует много способов определить частотность запросов, но лишь некоторые из них достаточно конкретны. Для этого необходимо обратиться к популярным поисковикам GUGL и YANDEX, а также с помощью различных программ компиляции семантического ядра. Самая популярная программа – Яндекс Wordstat, работающая в системе Яндекс. Данные охватывают до 50% аудитории, результаты наиболее близки к истине. В Wordstat можно запрашивать слова с предлогами. Достаточно поставить «+» перед словом. В этой программе есть три типа частот:

  • WS - базовый;
  • "" WS - в кавычках;
  • "!" WS – в кавычках с восклицательным знаком.

У этой программы имеется один недостаток – запросы приходится вводить по одному, поэтому разбор сложного семантического ядра займет слишком много времени.

В Google сложнее определить частотность запросов. Эта поисковая система использует службу контекстной рекламы Adwords. Точность определения запроса ниже, поскольку охват аудитории пользователей составляет 30%.

Что такое проверка массовых запросов?

Поиск ключевых слов в разных поисковых системах занимает много времени, поэтому большое число пользователей интересуются проблемой массовой проверки частотности запросов. Для этого существуют специальные сервисы, с помощью которых можно массово определять частоту ключей.

Самой популярной является программа Key Collector, предназначенная для продвижения сайтов, способная быстро собирать, обрабатывать ключевые слова и фразы для создания семантического ядра. Key Collector собирает ключи от различных сервисов, фильтрует их, собирает статистику, может определять их конкурентоспособность, стоимость, производительность. Программа использует 70 параметров для оценки ключевых фраз. Самостоятельное продвижение сайтов теперь доступно каждому, так как KeyCollector выполняет большую часть работы. Ручная обработка 10 000 запросов занимает неделю, сборщик ключей может быть завершен за полдня. Сервис Mutagen создан в помощь оптимизаторам, веб-мастерам, копирайтерам. Здесь вы можете найти ключевые слова, по которым много показов, но без конкуренции.

Topvisor - это набор полезных инструментов на рынке поискового продвижения. С помощью этой службы вы можете проверять рейтинг сайта, выбирать ключевые слова, проверять индексацию страниц и частотность запросов. Таким образом, имея на руках данные о частоте и умея работать с числами, можно сделать прогноз для продвигаемого сайта. Определение частоты запросов требует усидчивости и предельного внимания. Чтобы оптимизировать эту работу, вам нужно использовать специальные программы или онлайн-сервисы, не привязанные к конкретному компьютеру. В таких случаях получается максимально эффективный и правдивый результат.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля