С помощью контекстной рекламы можно значительно увеличить продажи, можно популяризировать новую услугу или товар. К сожалению, контекстная реклама может быть и неэффективной, если допускать определенные ошибки при запуске рекламной кампании самостоятельно. Самые распространенные из них мы решили разобрать в этой статье.
Список ошибок
- К сожалению, многие начинающие рекламодатели не пользуются инструментами таргетинга, что значительно снижает эффективность кампании. Можно потратить немалые деньги, но так и не достичь цели, если не настроить показы рекламных объявлений, исходя из географии, времени и некоторых других важных настроек. Нужно пользоваться инструментами, которые предлагаются рекламными сетями.
- Нельзя использовать всего одно объявление при разных ключевых словосочетаниях. В данном случае определенным людям будут попросту не интересны ваши предложения, что снижает эффективность контекстной рекламы в целом. Подобная ошибка будет понижать CTR, который является одним из основных показателей эффективности рекламы в Сети.
- Очень важно сделать специальные страницы сайта, куда приходили бы люди по ссылкам в объявлении контекстной рекламы. Нужно, чтобы ссылка вела не на главную или другую случайную страницу, а на страницу с тем предложением, о котором говорится в контекстной рекламе. Например, если в объявлении вы указываете на возможность покупки смартфона за 1000 рублей, то ссылка в объявлении, прежде всего, должна вести на страницу с этим смартфоном. Если целевых страниц не будет, то контекстная реклама не сможет помочь вам добиваться поставленных задач.
- Не все рекламодатели используют ключевые слова в своих объявлениях. Если этого не делать, то многие потенциальные клиенты просто откажутся посещать ваш сайт. Особенно важны ключевые слова в теле объявления, которое будет транслироваться на страницах поисковых систем.
- Нужно постоянно следить за эффективностью контекстной рекламы в целом и каждого объявления в отдельности. К сожалению, не все рекламодатели в полной мере осознают важность мониторинга рекламной кампании. Только при качественном мониторинге можно выявлять эффективные объявления, ключевые слова, настройки таргетинга и так далее. Это все очень важно для оптимизации рекламной кампании, для снижения затрачиваемых средств на рекламу в целом.
Не допускайте распространенные ошибки рекламодателей, а лучше обратитесь к профессионалам в этой сфере, чтобы получить эффективную контекстную рекламу.