Как повысить CTR: 9 работающих способов

Как повысить CTR: 9 работающих способов

Специалисты для повышения эффективности рекламной компании постоянно работают над вопросом как повысить CTR. Чем выше кликабельность информации, объявления, тем дешевле и быстрее произойдет переход на запрашиваемый сайт. Грамотная оценка показателя улучшает качество настроек рекламы.

CTR – показатель качества рекламы

CTR - численный показатель качества в интернет–маркетинге, измеряемый в процентном соотношении. Прямая пропорциональность кликов и показов на баннер или рекламное объявление характеризует успешность работы специалистов в продвижении сайта. Высокий CTR повышает узнаваемость бренда, снижая стоимость отклика в интернете.

Поисковая выдача ориентирована на рекламу, которая улучшает показатели компании, отдельных товаров и предоставляемых услуг. Действия маркетологов направлены на рациональное использование рекламного бюджета, экономию расходов.

Факторы, влияющие на CTR

Мониторинг CTR выявляет недостатки в работе и позволяет своевременно реагировать на снижение кликов. Рекламное объявление привлекает пользователей внешне и внутренним содержанием. Целевой запрос клиентов направлен на выявление необходимой информации. Улучшение качества данных на первоначальном визуальном осмотре позволяет повысить CTR в Яндексе. Настройка рекламы должна соответствовать параметрам:

  • уникальность текста по структуре и содержанию;
  • легкость и простота изложения информации, без переспама ключевыми фразами и словами;
  • конкретизация основных критериев товара или услуги;
  • формирование целевой аудитории упрощает поиск сведений.

Объявления, баннеры для клика должны соответствовать правилам размещения для доступности восприятия. Нарушения параметров настройки снижает цифру CTR до критической отметки - 0,5 процентов, которая расценивается системой как некачественная информация, может больше не всплывать на страницах интернет – ресурсов. Исключение составляют медийные проекты, нацеленные на поиск конкретных данных. В подобных случаях низкая кликабельность не является помехой для положительной оценки работы маркетологов.

Как повысить CTR

Нормальный показатель CTR составляет более 10 процентов. Цифра получается при делении количества кликов на показы и умноженная на 100. Результат менее 2 процентов – это призыв к действию. Существует множество инструментов, способных повлиять на качество рекламы.

Увеличение количества ключевых слов

Рекламодатели могут повысить CTR в Директе за счет использования максимального количества ключевых слов. Текст, содержащий выделенные фрагменты в заголовках повышает кликабельность. Реклама снижает стоимость, появляется возможность найти малоактивные элементы, низкочастотники. Релевантность повышается, рекламные страницы соответствуют тексту объявления и запрашиваемой ключевой фразы.

Использование нерелевантных слов в тексте

Тематика сайта позволяет использовать чужеродные слова и фразы, которые не приносят конверсию. Добавка слов минус увеличивает CTR рекламного объявления, сокращает бюджет. Интернет – ресурс при подобном подходе представляет собой свободную нишу для размещения специфического продукта. Рекламщик дополняет и обновляет список используемых слов, не соответствующих тематики сайта.

Наглядность

Визуальный контакт с пользователем подключает новые возможности. Изображение, добавленное к объявлению, делает рекламу заметнее, повышая ее эффективность. Практика показывает, что картинки чаще используются для кликанья, что позволяет увеличить CTR в Яндекс Директ.

Быстрые ссылки увеличивают солидность

Создание быстрой ссылки занимает больше времени, но эффективность рекламы значительно увеличивается. В поисковике информация занимает значительное место, привлекая внимание пользователей солидностью. Специальное размещение демонстрирует в первой строке описания, которые увеличивают объем рекламного блока. Показатель CTR увеличивается вдвое, благодаря использованию быстрой ссылки.

Точное совпадение

Одним из способов повышения эффективности рекламы является использование одного ключевого слова с точной формулировкой в объявлении. Идеальное совпадение повышает клики. Не стоит распыляться на междометья, точное соответствие и четкая структура дает положительные результаты.

Таркетинг поможет настроить целевой запрос

Временной таркетинг позволит выделить аудиторию для просмотра конкретного продукта в определенный день и час. Для положительного эффекта использования рекламного механизма следует тщательно изучить целевую группу людей, определить рекламную площадку, угадав на основе анализа потребности в информации.

Грамотное изучение статистики

Анализ статистических данных позволяет вносить корректировки в объявления, дополняя и расширяя обзор для пользователей. Поведение посетителей интернета изучается ежедневно, чтобы в ходе наблюдения делать предположения, убирать лишние запросы, изменять тексты, добавлять новые ключевые слова. При ответе на вопрос как повысить CTR Яндекс Директ следует обратить внимание на трудоемкие процессы, качественно улучшающие результат работы рекламщиков.

Эмоциональность повышает результат

Предложения с восхитительными и повелительными наклонениями привлекают аудиторию. Необычный знак в конце текста заинтересует пользователей. Повышенная эмоциональность в содержании статьи повышает результативность в вопросе привлечения клиентов на сайт. Предложенные действия для повышения показателя CTR лишь часть возможной работы.

Призыв к действию

Призыв к действию неоднозначно влияет на рекламу. Открытое навязывание информации может отпугнуть пользователей. Осторожный и грамотный призыв, основанный на действиях и фактах, опыте поможет увеличить привлекательность рекламного объявления.

Контекстная реклама предполагает зависимость качественного развития от востребованности предлагаемой продукции, релевантности страницы. Однако настройка рекламы позволяет использовать дополнительные ресурсы для увеличения кликов.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля