Для всех уже давно не секрет, что персонализация в процессе работы бренда – это важная часть продвижения. Поэтому, чтобы пользователи вам доверяли, необходимо предоставить им как можно больше информации уже на этапе знакомства. Конечно, можно рассказать о сотрудниках, о технике проведения многих работ, но блок «Контакты» точно убедит клиентов в серьезности бизнеса.
Чтобы оформить страницу с контактами на сайте, необходимо следовать простой инструкции. С этим мы попробуем разобраться в материале.
Зачем нужна страница «Контакты»
«Контакты» – основная страница сайта, которая легкая в оформлении. Она призвана привлекать большое число пользователей, заинтересованных в товаре или услуге. Нужна страница не только коммерческим сайтам, но и всем другим ресурсам.
Часто новички о них даже не задумываются. Ведь посетители приходят с поисковой системы, когда ищут товар, услугу или информацию. А магнетизируются страница с помощью увеличение трафика и ведение контекстной рекламы. Тогда зачем использовать эту страницу.
В случае с продажей товаров и услуг, ситуация понятная – необходимо указать отдельно свои контактные данные, чтобы пользователь мог легко найти информацию, чтобы связаться с компанией. Аналогичная ситуация с организациями, которые продают услуги в режиме офлайн. Тогда пользователи точно знают, куда обратиться.
Однако даже информационные сайты требуют размещение контактов для связи:
- Получение обратной связи от пользователей – если человек обнаружил неточность публикуемой информации, нашел ошибку, либо какие-то страницы не погружаются, он может сообщить об этом создателям. В результате вы получите лояльного пользователя и моменты, которые нужно проработать.
- Сотрудничество по бартеру – часто владельцы сайтов, которые только начинают свою работу и мало кому известны, предлагают друг другу взаимный пиар. Если правильно подобрать компанию для сотрудничества, то можно прилечь аудитории. При этом денежные затраты будут минимальные, либо вовсе отсутствуют. При оформлении рекламной компании рекомендуют использовать минимум один канал для связи.
- Получение рекламных компаний – если рекламодатели заинтересованы в размещение своих данных, то они направляются на страницу контактов и пишут на почту. Нет контактов, чтобы связаться с пользователем – нет возможности заполучить рекламные предложения.
Использование контактной информации открывает множество возможностей, поэтому не стоит упускать этот фактор из вида. К тому же страница «Контакты» требуется разной категории пользователей:
- Потенциальным клиентам.
- Рекламодателям.
- Потенциальным коллегам.
- Лояльным читателям.
- Поисковым системам.
Если с первыми все понятно, то что касается последнего пункта – поисковых систем. Возьмем для примера Яндекс. На продвижение страницы в этой поисковой системы влияют коммерческие факторы. Об этом рассказали сами разработчики в 2011 году. Яндекс отмечает, что наличие контактной информации влияет на доверие пользователей, и в результате страница продвигается в поиске.
Что нужно указать на странице «Контакты»
Специалисты рекомендуют указывать все данные, которыми вы располагаете. Но при этом не стоит брать большой объем данных, нужно найти золотую середину, которой хватит, чтобы пользователь мог с вами связаться и найти адрес. Рассмотрим базовый набор данных для страницы «Контакты».
Номер телефона
Если есть бесплатный номер телефона, по которому могут позвонить пользователи, его следует указать в первую очередь. В случае, если оформляется мобильная версия сайта, то необходимо сделать номер телефона еще и кликабельным. Информацию о связи в мессенджерах лучше также поместить здесь.
Адрес
При формировании адреса люди часто ошибаются, поэтому следует учитывать правильную форму. Добавляйте адрес на сайте в следующей последовательности:
- Индекс.
- Город.
- Улица.
- Дом.
- Помещение.
Пример: 123242, город Москва, ул. Ленина, дом 9, офис 78.
Адрес электронной почты
Казалось бы, что достаточно добавить номер телефона, чтобы получить отклики клиентов и партнеров, но не все готовы связаться через смартфон. К тому рекламодатели чаще всего отправляют все актуальную информацию именно на почту.
Если существует несколько отделов, то лучше сразу указать их почту. Рекламный отдел будет получать предложения от тех, кто заинтересован в сотрудничестве с вами.
Карта Яндекса и режим работы
Если продвигается сайт в поисковой странице Яндекса, то это обязательный пункт, который повлияет на продвижение веб-ресурса в топе. Чтобы пользователь мог легко сориентироваться, то поставьте на страницу информацию «Как пройти», «Как проехать». Можно добавить серию фотографий, чтобы люди точно понимали, куда идти.
Реквизиты компании
Если укажите всю юридическую информацию об организации, то повысите лояльность аудитории. Лучше всего располагать данные в таблице.
Другое
Этот пункт содержит все данные, которые можно размещать по желанию пользователей. К их числу относят:
- Кнопка печати.
- Филиалы и точки – крупным компаниям следует указать все свои представительства, которые есть в разных городах и точках. Если их много, то лучше создать отдельную страницу.
- Страницы в социальных сетях – если вы также принимаете там сообщения, публикуете актуальную информацию, то следует указать все актуальные социальные сети.
- Дополнительная информация для посещения – есть ли парковка (бесплатная или платная), нужны ли документы для входа, стоимость посещения.
Как правильно оформить
Если следовать правилам оформления страницы «Контакты», то легко можно добиться поставленных целей в продвижении веб-ресурса:
- У страницы должен быть простой и понятный адрес.
- Контакты в обязательном порядке нужно размещать на отдельной странице.
- Чем больше понятной информации укажите, тем больше привлечете клиентов.
- Заголовок H2 лучше сделать понятным и простым, чтобы пользователи могли легко его найти.
Заключение
Если вы не составляете страницу «Контакты», то упускаете множество возможностей для роста и заработка. Поэтому, независимо от назначения сайта, публикация контактной информации необходима. Тогда любой пользователь сети сможет с вами связаться.