Варианты продвижения интернет-магазина

Варианты продвижения интернет-магазина

Количество интернет-магазинов растет, что продиктовано повышенным интересом к онлайн-покупкам. Для владельца интернет-магазина это означает необходимость начать широкомасштабную рекламную деятельность, если необходимо привлечь новых клиентов или сохранить уже имеющихся. Вы задаетесь вопросом, с чего начать и на какие каналы делать ставки? Проверьте, какая реклама интернет-магазина приносит наилучшие результаты!

Интернет-реклама в настоящее время является лучшим способом привлечь потенциальных клиентов. Это позволяет использовать множество каналов, которые можно адаптировать к вашим потребностям и ожиданиям. Ничто не мешает вам инвестировать в несколько видов интернет-рекламы одновременно — такой многогранный подход может увеличить шанс достижения успеха в продажах и позволяет оптимизировать вашу деятельность.

SEO - способ выйти в топ поисковой системы

Реклама интернет-магазина начинается с присутствия сайта в результатах поиска. Статистика показывает, что пользователи сети выбирают в основном те сайты, которые находятся на первой странице поисковика, реже на второй. Если интернет-магазин находится на других страницах - его практически нет. Вот почему так важно достичь вершины – желательно топ-10.

В достижении таких эффектов помогает SEO-продвижения – ряд мероприятий, связанных с оптимизацией и позиционированием сайта. Первым шагом является оптимизация магазина, которая включает, среди прочего, метатеги, описания категорий, описания продуктов, контент.

Ключевым действием в позиционировании является предоставление ценных ссылок в соответствии с выбранной стратегией. Также важно создать удобную структуру самого веб-сайта для веб-роботов Google, индексирующих веб-сайт. Кроме того, многие SEO-специалисты считают, что контент имеет ключевое значение — его высокое качество, интригующий контент и реагирование на потребности интересующей вас группы клиентов. Этот тезис имеет смысл, учитывая тот факт, что основой поисковой системы Google является тот факт, что она питается контентом и хорошо реагирует на контент, привлекательный для пользователей.

Вы можете сами позаботиться о позиционировании сайта. Однако, поскольку позиционирование требует много времени и обучения, многие компании решают доверить работу по улучшению видимости в поисковой системе специализированным агентствам или фрилансерам.

Также стоит иметь в виду, что позиционирование — процесс длительный и требующий внимания. Конечно, ситуации, когда сайт быстро поднимается вверх, встречаются часто (многое зависит от бюджета и конкурентоспособности), но чаще всего результатов приходится ждать как минимум несколько месяцев. Однако многие компании инвестируют в позиционирование, потому что в долгосрочной перспективе это самый дешевый способ рекламы своего веб-сайта, а также повышает его ценность.

Google Ads — идеальная реклама для интернет-магазина?

Позиционирование интернет-магазина — процесс длительный, поэтому результатов нужно дождаться. Чтобы ускорить привлечение клиентов, можно выбрать профессиональные кампании Google Ads — это платная реклама интернет-магазина.

Наиболее часто выбираемой формой кампании AdWords являются рекламные ссылки, то есть реклама в поисковой системе. Речь идет о показе рекламы над органической выдачей после того, как пользователь введет определенные фразы (а иногда и под ними). Нажав на ссылку, интернет-пользователь будет перенаправлен на интернет-магазин или сайт с предложением услуги.

Рекламная платформа Google также позволяет запускать кампании AdWords на внешних веб-сайтах. Реклама интернет-магазина будет представлена в виде баннеров, которые, заинтриговав интернет-пользователя, будут переводить его на заданную страницу. Это так называемая рекламная сеть Google, которая в основном объединяет все соответствующие веб-сайты, а также более мелкие веб-сайты или блоги.

Третий вариант для профессиональных кампаний Google Ads, который особенно охотно выбирают интернет-магазины, — это Google Shopping. Это инструмент, позволяющий создавать в поисковой системе рекламу другого типа — продвижение конкретных товаров. Как это выглядит на практике? Когда пользователь введет название товара в поисковик, предложение вашего магазина отобразится в специальном поле — вместе с ценой и фото.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля